Коммуникация с учениками в чатах через платформу VK; Работа с ВХОДЯЩИМИ обращениями; Оказывать помощь клиенту в выборе подходящего курса по подготовке к экзамену; Рассказывать о преимуществах нашей онлайн-школы; Работать только с входящим трафиком в чате, никаких звонков; Вести клиентскую базу в CRM-системе BlueSales....
работа на площадках по поиску персонала формирование и публикация вакансий на HH.ru, авито, работа в Росиии осуществление массового подбора линейного персонала (отклики, холодный поиск) обработка входящего потока откликов кандидатов (звонки, сообщения) ведение отчетности, работа с базой кандидатов работа с профильными учебными заведениям, службой занятости...
... работ по договору, оплата аванса, прием выполнения (КС-2, КС-3) от контрагентов в сроки по договору) Ведение документооборота в 1С (отражение выполнения от контрагентов, акты сверки, журнал Поступления и Реализации, ведение книги покупок и книги продаж... ...
... письмам граждан, а также поручениям, выданным в ходе личных приемов главы и его заместителей в системе электронного документооборота Электронное правительство; - регистрация подготовленных ответов по обращениям и вывод их на бланки; - снятие с контроля... ...
Холодное привлечение клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк (расчетные счета, кредиты и так далее). Обзвон холодных баз, выезд на презентации к клиентам, участие в мероприятиях, выполнение плана продаж. Опыт работы в сфере привлечения клиентов юр лиц, минимум 6 месяцев...
1. Привлечение новых клиентов в Банк, активные прямые продажи. 2. Продажа основных Продуктов: - Расчетно-кассовое обслуживание, Пакеты Услуг и дополнительные услуги к ним (корпоративные карты, ВЭД и т.п.). - Зарплатные Проекты, Эквайринг. Рассматриваем всех....
... знание порядка документального оформления и отражения бухгалтерского учета, операций ТМЦ и денежных средств - знание организации документооборота по участкам бухгалтерского учета - знание ПК, программ Excel, Word -знание программы 1С - умение работать... ...
... Контроль и составление дополнительных соглашений к трудовым договорам (наведение порядка, актуализация); Работа с электронным документооборотом ; Своевременная подача отчетности в пфр, сфр по ЭДО; Работа с электронной почтой, звонками; Исполнение... ...
... в соответствии с задачами и функциями отдела; 4) регистрирует документацию, поступающую от физических и юридических лиц в системе муниципальных услуг, электронного документооборота и КМГИС... ...
... Обязанности: работа с электронным документооборотом работа с актами сверки работа с договорами коммуникация с контрагентами работа с дебиторской задолженностью выполнение прочих задач Руководителя... ...
Трудовые действия Прием и обработка входящих звонков, контроль за выполнением, ведение базы. Создание черновых описаний продукта для покупателей Проведение демонстрации возможностей продукта Консультирование потенциальных покупателей по возможностям продукта Ведение реестра вопросов потенциальных покупателей Высшее профильное (торговое или техническое) образ...
Работа в команде Холодные звонки, встречи Заключение договоров Ведение клиентов до сделки Держать рабочий ритм команды Желание работать, достигать высоких результатов, работать в команде...
... обеспечение электронного документооборота ; обработка поступающих поручений, делегирование их исполнения на сотрудников внутри подразделения, контроль за своевременным и полным исполнением... ...
... Прием и распределение звонков; Ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, внутренних документов организации и др. Работа в системе электронного документооборота ... ...
... продаж по эквайрингу на курируемой территории; обеспечение выполнения плана продаж закрепленными менеджерами ; проведение наставнических сессий с менеджерами - составление и разбор воронок, контроль успешного закрытия сделок; личные продажи крупным сетевым... ...
рассмотрение обращений клиентов, поступающих в банк (за исключением эмиссии и эквайринга); взаимодействие со смежными подразделениями банка для решения проблемы клиента; подготовка ответов клиентаv, звонки клиентам; подготовка и направление распоряжений на возврат денежных средств клиентам по итогам рассмотрения обращений; выполнение показателей КПЭ по напра...
анализ рынка банков-конкурентов по пассивным и комиссионным продуктам; оценка конкурентоспособности пассивных продуктов на рынке; разработка и актуализация типовых форм и нормативных документов в рамках пассивных продуктов; высшее образование ( Финансы и кредит/Банковское дело); опыт работы в банке от 1 года; уверенное владение Microsoft Excel, Microsoft Pow...
взаимодействие с ключевыми партнерами, в том числе через электронные платформы; согласование, подписание и контроль действия договоров и соглашений, регулирующие взаимодействие партнеров с Банком; продажа факторинговых продуктов компаниям сегмента "Крупнейший бизнес"; сбор документов, контроль прохождения заявки, подписание договорной документации и запуск ф...
Совершение телефонных звонков для назначения встреч, как с клиентами Банка, так и с потенциальными клиентами. Проведение презентаций и консультирование клиентов. Присутствие в компаниях-партнерах. Выездная выдача карт на предприятии. Выполнение плановых показателей. Желание развиваться в сфере продаж и работы с клиентами. Отличные коммуникативные навыки и ум...
... и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие структурные подразделения. Ведение документооборота в системе электронного документооборота (СЭД). Прием и распределение телефонных звонков. Подготовка исходящей корреспонденции для... ...
Выявление операционных рисков в процессах Банка. Ведение базы событий операционного риска и реестра рисков. Анализ результатов проверок, актов для выявления событий операционного риска Образование высшее ( экономика, финансы, юриспруденция, аудит, технологии) Опыт работы в банках/финансовых компаниях - в контролирующих подразделениях (аудит, внутренний контр...
участие в разработке новых кредитных продуктов (кредиты, гарантии и т.п.) на клиентов сегмента МБ; разработка риск-стратегии по продукту, в т.ч. для установления лимитов кредитного риска; анализ и подготовка предложений по адаптации продуктов, несущих кредитных риск по клиентам МБ, включая контроль соблюдения заданных риск-показателей (уровень дефолтности и ...
... компетенции отдела; Участвовать в подготовке информации для представления вышестоящие органы;Вести внутренний документооборот в соответствие с существующими регламентами и общепринятыми нормами делопроизводства;Принимать участие в семинарах по сметному... ...
... опыт работы помощником руководителя/офис- менеджером /оператором 1с от 1 года; умение грамотно, четко и быстро доносить информацию в понятной форме; умение обрабатывать большой... ...
... по продажамТребуется менеджер по продажам нефтепродуктов. Самоорганизованный сотрудник, способный к самостоятельному поиску и работе с контрагентами. Рабочее место в офисном центре на... ...
... своей компетенции; - выполнение распоряжений начальника АХО в пределах своих полномочий; - заполнение необходимых документов в соответствии с нормами внутреннего документооборота ... ...
... учебных планов по направлениям (специальностям) подготовки студентов в соответствии с образовательными стандартами; документооборот по приему, переводу и отчислению студентов, подготовка справок; составление ведомостей преподавателям; выполнение... ...
1. Составление маршрута выезда с определением места и времени сбора бригады врачей по городу; 2. Загрузка транспортного средства необходимым медицинским оборудованием и расходным материалом; 3. Организация рабочих мест медицинского персонала непосредственно на месте проведения медицинского осмотра; 4. Доставка биоматериала в лабораторию РКБ и КДЛ; 5.Отчетнос...
Обзвон новых клиентов юридических лиц, заключение договоров с юридическими лицами; Отчёт в рамках своих обязанностей. Высшее образование; Уверенный пользователь ПК, 1С, CRM, Битрикс24; Сдержанность, умение проявлять лояльность, ответственность; Опыт в продажах приветствуется....
Что нужно делать: Консультация по всем продуктам банка для юридических лиц: расчетно-кассовое обслуживание, бизнес карты, эквайринг, кредиты, гарантии, депозиты и т.д. Что для нас важно: Грамотная речь; Базовые знания ПК; Умение вести деловые переговоры или желание научиться деловому этикету; Готовность пройти обучение и работать по графику; Опыт работы не о...
Подготовка пресс-релизов и других информационных материалов; Организация пресс-конференций; Взаимодействие с журналистами и представителями СМИ; Участие в подготовке и реализации мероприятий Опыт работы в сфере журналистики или связей с общественностью; Грамотная устная и письменная речь; Навыки написания текстов; Знание основ маркетинга и PR; Умение работат...