Поиск и привлечение корпоративных клиентов на банковские продукты путем холодных звонков, встреч, переговоров. Консультации и оказание клиентам содействие в выборе банковского продукта и оформлении документов. Коммуникабельность, умение вести переговоры....
... порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозопераций, соблюдения бухгалтерской информации и порядка документооборота . Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчеты по заработной плате, правильное... ...
ВАШИ ЗАДАЧИ: - Консультирование клиентов о товаре и услугах Компании (по телефону, на сайте Компании, при личном обращении); - Грамотное и вежливое обслуживание покупателей; - Просчет металлопроката, согласно полученной заявке от покупателей. Если нет опыта работы в данной сфере, не страшно! Главное желание учиться, расти и развиваться вместе снами!Опытные н...
- Проведение аудитов, хронометражей, оценки знаний сотрудников с предоставлением соответствующей отчетности.- Разработка билетов для оценки знаний, форм отчетности.- Участие в разработке плана мероприятий по устранению выявленных нарушений.- Разработка и актуализация ДРМ Компании (процессы, инструкции, положения, должностные инструкции).- Формирование предло...
Привлечение клиентов-ЮЛ на зарплатное обслуживание в Банке. Сопровождение и удержание действующего портфеля зп клиентов. Выездные встречи, холодные звонки. Высшее профильное образование; Опыт работы по направлению от 4-х лет...
... ведение документооборота , разработка внутренних ЛНА по охране труда, организация обучения работников, проведение СОУТ и организация медицинских осмотров, участие в... ...
... 3 лет.-Знание основ бухгалтерского учета и налоговой отчетности.-Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие 8, 1С: Документооборот .-Умение работать с первичной бухгалтерской документацией.-Навыки взаимодействия с налоговыми органами... ...
Взаимодействие с поставщиками, соблюдение условий сотрудничества, формирование планов закупа, предоставление отчетности; Планирование закупа, поддержание оптимального товарного запаса на складах, Формирование планов вторичных продаж по контрактам, взаимодействие с отделом продаж для развития продаж в соответствии с планами компании и требованиями производите...
... процессами компании; разработка и модификация программного кода и отчетов в системах 1С:УПП, 1С:ЗУП, 1С:ERP, 1С: Документооборот , 1С: ТОИР, и другие продукты на платформе 1С; настройка и администрирование стандартных и нетипичных конфигураций на базе 1С... ...
- Постановка товара на приход в программе 1С;- Подготовка документов для межфилиальных перемещений;- Участие в инвентаризациях;- Оформление актов о приёмке и разногласиях в 1С;- Работа с картой наценок в 1С. - Знание 1С (желательно); - Внимательность в работе с документами; - Готовность к обучению....
- Работа с государственной информационной системой мониторинга товаров "Честный знак" + 1С; - Контроль работы складских сотрудников (касательно наполнения документов QR-кодами); - Актуализация остатков на виртуальных складах; - Работа с ТСД (терминал сбора данных). - Уверенный пользователь 1С; - Хорошее знание MS Office; - Ответственность, внимательность, об...
... с клиентами. Телефонные звонки. Сопровождение клиентов на всех этапах действия договора. Работа с программами 1C, Word, Excel. Документооборот . Соблюдение кассовой дисциплины... ...
Контроль качества продуктов при приёмке и хранении на Распределительном центре; Контроль соблюдения санитарных норм и температурного режима; Проверка наличия сопроводительных документов, подтверждающих происхождение, качество и безопасность товара; Проверка маркировки на потребительской упаковке товара на соответствие требованиям действующего законодательств...
- Технический подбор оборудования, систем водоснабжения и водоотведения, отопления.- Консультирование по условиям монтажа и эксплуатации подобранного оборудования, его техническим особенностям.- Демонстрация и продажа оборудования.- Оформление продажи (документальное и электронное) - Высшее образование законченное.- Опыт работы с техническими группами товаро...
... среднее профессиональное по специальности "Библиотечное дело" Опыт работы архивариусом не менее 2 лет. Опыт работы с электронным документооборотом не менее 2 лет. Опыт ведения номенклатуры дел... ...
... книжек Оформление больничных и декретных отпусков Формирование и размещение объявлений о вакансиях компании Функции офис- менеджера : Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием/отправка корреспонденции Организация гостеприимства (чай/кофе), организация... ...
-замещать руководителя при необходимости-подбор запасных частей по электронным каталогам-заказ запасных частей-контроль сроков поставки-консультация клиентов по телефону о наличии запчастей, дате прихода, возможности приобретения-анализ наличия запчастей и пополнение склада -хорошее знание устройства европейских легковых автомобилей-коммуникабельность-уравно...
-замещать руководителя при необходимости-подбор запасных частей по электронным каталогам-заказ запасных частей-контроль сроков поставки-консультация клиентов по телефону о наличии запчастей, дате прихода, возможности приобретения-анализ наличия запчастей и пополнение склада -хорошее знание устройства европейских легковых автомобилей-коммуникабельность-уравно...
- Контроль работы кухни, зала и службы доставки. - Ведение отчетности, работа с поставщиками. - Взаимодействие с гостями, решение возникающих вопросов. - Соблюдение стандартов качества продукции и санитарных норм. - Опыт управления командой (кухня, зал, доставка). - Организованность, ответственность, грамотная речь. - Базовые навыки работы в Excel и Word. - ...
... Оценка эффективности реализуемых рекламных кампаний, подготовка отчетности. Анализ конкурентов; Взаимодействие со специалистами и менеджерами отдела продаж и отдела сервиса; Контроль соответствия стандартов дилерского центра. Планирование, бюджетирование... ...
... При наличии железнодорожного образования осуществляет документооборот , касающийся охраны труда на предприятии, ведет учет и передвижение документов, контроль за выполнением договорных обязательств... ...
Проводит экономический анализ, использует знания психологии продаж, несет материальную ответственность за полученный товар, ведет материальную и финансовую отчетность Дисциплинированность, коммуникабельность. Необходимо знать правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты....
Выполнение плановых показателей по продажам2) Активные продажи автомобилей, а именно: Поиск и привлечение новых покупателей через холодные звонки, email-рассылки, соцсети и другие каналы. Формирование клиентской базы Сегментирование клиентской базы Подготовка коммерческих предложений Проведение встреч, презентаций и переговоров с клиентами Уточнение потребно...