1. Сбор, обработка и анализ данных о деятельности подразделений компании по вверенному сектору (направлению, проекту) для проведения экономического анализа и обеспечения финансового контроля с помощью финансово-экономического моделирования: 1.1. Собирает и анализирует техническую, коммерческую и производственную информацию необходимую для разработки планов п...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности;сбор и обработка данных.;формирование бюджетов Знания, навыки, умения: Обладать хорошими навыками делового общения, быть коммуникабельным при зваимодействии с коллегами по экономическим вопросам; Иметь хорошую компьютерную грамотность: а. Знание на уровне продвинутого пользователя MS Windows и MS Office; b. Знание ...
эффективное проведение ТМ-активностей дивизионом; выполнение проектов ТМ и Категорийного менеджмента; расчет эффективности проведения промо-акций; выполнение проектов на ввереной территории. высшее образование; опыт работы в аналогичной должности не менее 2-ух лет на рынке FMCG; знание 1С УПП....
Привлечение клиентов на зарплатное обслуживание в Банке. Сопровождение и удержание действующего портфеля зп клиентов. Выездные встречи, холодные звонки, проведение презентаций. Высшее профильное образование Опыт работы в банке от 4-х лет...
Контроль качества продуктов при приёмке и хранении на Распределительном центре; Контроль соблюдения санитарных норм и температурного режима; Проверка наличия сопроводительных документов, подтверждающих происхождение, качество и безопасность товара; Проверка маркировки на потребительской упаковке товара на соответствие требованиям действующего законодательств...
- Контроль работы кухни, зала и службы доставки. - Ведение отчетности, работа с поставщиками. - Взаимодействие с гостями, решение возникающих вопросов. - Соблюдение стандартов качества продукции и санитарных норм. - Опыт управления командой (кухня, зал, доставка). - Организованность, ответственность, грамотная речь. - Базовые навыки работы в Excel и Word. - ...
- Контроль работы кухни, зала и службы доставки. - Ведение отчетности, работа с поставщиками. - Взаимодействие с гостями, решение возникающих вопросов. - Соблюдение стандартов качества продукции и санитарных норм - Опыт управления командой (кухня, зал, доставка). - Организованность, ответственность, грамотная речь. - Базовые навыки работы в Excel и Word. - С...
... Необходимо знание офисных программ Word, умение пользоваться электронной почтой; Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно; Готовность и желание помочь клиенту получить услугу; Готовность к работе с большим объемом... ...
... Знание офисных программ Word, умение пользоваться электронной почтой; Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно; Умение прояснить запрос клиента, спокойное отношение к вопросам и возражениям; Готовность и желание... ...
... Знание офисных программ Word, умение пользоваться электронной почтой; Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно; Умение прояснить запрос клиента, спокойное отношение к вопросам и возражениям; Готовность и желание... ...
Разрабатывает План эвакуационных мероприятий Артемовского городского округа и согласовывает с эвакуационной комиссией, принимает участие в разработке документов: на проведение учений и тренировок, корректировке документации сборных эвакуационных пунктов, приемных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения; представление отчетов в Министерство ГОЧС ...
контроль за ЗС ГО и их учет осуществлять методическое руководство за созданием формирований РХБЗ Работа по инженерной, радиационной, химической,медицинской и биологической защите населения Владение программами коммуникабельность...
... Отвечает за порядок и чистоту на складах. Управляет и руководит бригадой стропальщиков, погрузчиков, крановщиков. Взаимодействует с сотрудниками отделов- продаж , закупок, транспорт, бухгалтерии. Ведет складской документооборот (работа в 1-С... ...
... Сопровождение клиента от первичного звонка до сделки купли/ продажи недвижимости;- Формирование личной клиентской базы: работа с входящим/исходящим потоком клиентов;- Ведение переговоров;-Подбор вариантов объектов... ...
... и MS Excel; Знание 1 С; Наличие опыта - ведения переговоров, формирования ассортимента, аналитической работы; Ответственность; Опыт работы в закупе/ продажах в торговой компании... ...
... нашей команды мы гарантируем профессиональное развитие и карьерный рост.От вас мы ждем:- Выполнение плана продаж ;- Работа с дебиторской задолженностью;- Продвижение продукции, формирование заказов;- Умение вести переговоры с ЛПР торговых сетей;- Ведение... ...
... Совершать исходящие звонки по базам с целью привлечения клиентов и продажи услуг компании. Отвечать на возникшие вопросы клиента по услугам компании. Введение результатов работы в CRM систему... ...
... Поиск объектов недвижимости; Организация и сопровождение сделок купли- продажи недвижимости совместно с юристом компании; Ведение переговоров, консультаций; Продажа услуг компании; Просмотры, показы, подборы, заключение договоров. Обязательное посещение... ...
участвовать в обеспечении своевременного и качественного ремонта оборудования, зданий и сооружений путем подготовки, своевременного оформления договоров и составления отчетной документации по договорной деятельности; подготавливать пакеты документов для проведения процедур конкурсных работ,обоснования о необходимости закупок у единственного источника и закуп...
Работа с клиентами. Телефонные звонки. Сопровождение клиентов на всех этапах действия договора. Работа с программами 1C, Word, Excel. Документооборот. Соблюдение кассовой дисциплины. готовность работать и зарабатывать активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность способность принимать самостоятельные решения знание ПК, 1С Образование: Среднее...
- Обеспечивает организацию надёжной, безаварийной и экономичной работы основного и вспомогательного оборудования турбинного цеха; - Обеспечивает разработку и пересмотр должностных и производственных инструкций; -Обеспечивает своевременное внесение изменений в должностные и производственные инструкции; -Осуществляет контроль работы оперативного персонала в ча...
ведение контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных, правовых актов и директивных документов; разработка проектов распорядительных документов, обеспечивающих внедрение и функционирование системы управления ОТ; -подготовка предложений в разделы коллективного договора, участие в формировании соглашения по ОТ; ведение контроля за выполнением пред...
... Осуществление подготовки товара к продаже : проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильность маркировки, а так же распаковка, осмотр внешнего вида... ...
... Перед Вами будут стоять следующие задачи: Активные продажи продуктов для кровельных работ, фасадных отделок и оградительные системы, товары для дачи и строительные материалы. Обработка входящих... ...
... продукцию. Взаимодействие с торговыми представителями. Формирование актов сверок взаиморасчетов с покупателями. Взаимодействие с отделом продаж . Сверка данных бухгалтерского учета с данными регистров учета по покупателям. Поручения главного бухгалтера... ...