... лидерами по продаже новостроек по версии "Альфа банка". В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджер по продажам! Обязанности: Помощь и консультация клиентов по покупке/продаже первичной недвижимости и других направлений компании Ведение... ...
Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя....
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов...
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривает претензии, связанные с не...
Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью подразделения.
Составление заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, своевременное получение их со склада.
Контролирует сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов.
Обеспечение на основе изучения спроса потребителей раз...
- подготовка писем, сводной информации, нормативных правовых актов; - руководство структурными подразделениями. в соответсвии со структурой Департамента; - участие в рабочих встречах, совещаниях,...
Требования Поиск и установление контактов с потенциальными рекламодателями в вашем регионе; Презентация возможностей размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»; Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества; Ведение и развитие клиентской базы; Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Обязаннос...
-руководство и обеспечение эффективной деятельности учреждения, осуществление организации административно-хозяйственной и иной деятельности в части компетенции; -обеспечение планирования деятельности Учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации; -осуществление контроля и координация деятель...
... Помощь в подготовке презентаций и креативных материалов. Взаимодействие с партнерами и клиентами, навигация в мире деловых коммуникаций . Участие в брейнштормах и креативных сессиях, внесение своих идей в проекты. Решение непредвиденных задач и обеспечение... ...
Обязанности: Руководство коллективом, контроль и организация работы смены-гладильщики, операторы стиральных машин, грузчики, комплектовщики; Учет, прием и передача товарно-материальных ценностей, поддержание порядка на производственном участке; Требования: Образование от средне профессионального; Опыт в работе старшим кладовщиком или на анало...
Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором, настоящей должностной инструкцией, выполнять установленные нормы труда. Осуществлять руководство одним из направлений деятельности организации в области связей с общественностью. Разрабатывать перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комп...
Звонить клиентам по готовой холодной базе. Проводить онлайн-презентации продуктов Контура для клиентов. Доводить сделки до оплаты, работая по технологии продаж. Работать с документами: вести базу и оформлять в ней все сделки . Работать с первыми лицами компаний и владельцами бизнеса. Опыт работы от 2х лет в продажах b2b Грамотная письменная и устная речь. Го...
Работа с клиентами компании в офисе. Продажа фильтров для воды. Отсутствие холодных звонков. Подготовка коммерческих предложений, проводить переговоры и заключать договоры; Коммуникабельность, нацеленность на результат. Рассматриваются кандидаты без опыта работы....
... гражданскими служащими управления действующего законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе, правил внутреннего служебного распорядка; - обеспечивать контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими управления... ...
Организация продаж продуктов банка на территории компаний-партнеров (ежедневные выезды на встречи), проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам. Высшее образование (экономическое), стаж и опыт в активных продажах не менее года, опыт проведения презентаций. Грамотная речь, четкая дикция....
Организация продаж продуктов банка компаниям малого бизнеса (ежедневные выезды на встречи), проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам. Высшее образование (финансы, экономика). Опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов юридическим лицам не менее 1 года. Грамотная речь, четкая дикция....
1. Ведение активного поиска корпоративных клиентов (организаций/компаний/коллективов) и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы в CRM системе Битрикс24; 2. Продажа билетов на коллективные посещения представлений организациям/компаниям/коллективам; 3. Контроль оплаты по заключенным договорам; 4. Руководство работой билетной кассы;...
Работа с существующими клиентами и поиск новых заказчиков - строительные и монтажные компании, заводы, магазины. Продажа материалов компании, заключение договора поставки. Опыт прямых продаж строительных материалов. Знание программы 1С Предприятие....
- Быстрая и качественная обработка заявок- Общение с клиентами, подбор и показ подходящих объектов. - Пополнение базы новыми и интересными объектами. - Презентация объектов недвижимости; - Полное сопровождение клиента на всех этапах сделки (до подачи документов в регистрационную палату); Условия:- Достойный уровень оплаты труда: высокий % с каждой сделки - О...
Организация продаж продукции в соответствии со стандартами сервиса компании; Работа с действующей клиентской базой, а также активный поиск новых клиентов; Подготовка и проведение переговоров, презентаций с представителями разных уровней - от рабочего до директора предприятия; Заключение договоров и контроль их исполнения; Сопровождение сделок на всех этапах;...
Продажи, ведение клиентской базы; Консультирование по программам и услугам центра; Прием и обработка входящих заявок; Подготовка коммерческих предложений; Работа в CRM системе (Bitrix24); Активный поиск, привлечение, развитие деловых связей с новыми клиентами; Ведение деловой переписки и переговоров с клиентами уровня VIP; Контроль всего процесса сделки; Вед...
Обслуживание и ремонт автоматических телефонных станци 1. Среднее специальное образование по направлению телекоммуникаций 2. Опыт работы в обалсти связи не менее 3-х лет...
... клиентов по горящим путевкам; Участие в планирование рекламных кампаний; Разработка стандартов предоставления услуг и внутренних инструкций для персонала; Бронирование услуг и дальнейшее подтверждение брони; Прямые продажи; Контроль за соблюдением... ...
- 80% рабочего времени - это работа с клиентами (входящие/исходящие звонки, обработка запросов с сайта, соц.сетей) - 20% рабочего времени - это работа с программами и отчетностями (более монотонная, но очень важная часть работы) - Обучаемость - Исполнительность - Доброжелательность - Коммуникабельность...
Обязанности: Регистрация и выдача купонов для розыгрыша призов. Регистрация участников розыгрыша в приложении. Консультирование посетителей ТРЦ по телефону и лично: режим работы ТРЦ, наличие, местоположение и режим работы магазинов, условия розыгрышей, анонсы маркетинговых мероприятий, сервисы для посетителей. Обзвон арендаторов по вопросам получения бухгалт...
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнений сотрудников, оформление всех видов отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, ведение графика отпусков); Отчетность по кадрам; Ведение воинского учета; Формирование архива личных дел; Поиск и подбор персонала. Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должно...
Поиск и привлечение новых клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на эквайринг и расчетно-кассовое обслуживание; Полное административное сопровождение закрепленной партнерской сети; Организация и контроль установки оборудования и программного обеспечения (ИКР) Банка в торговых организациях Высшее/неполное высшее образование; Желателен опы...
Улучшение качества, функциональности и конкурентоспособности продуктов на основе глубокого анализа потребностей клиентов и бенчмаркинга конкурентов; Максимизация выручки и прибыли от продуктов; Анализ и определение необходимости оптимизации продуктовой линейки в соответствии с рыночными тенденциями, конкурентной средой и запросами клиентов; Аудит и развитие ...
Поиск новых и работа с текущими клиентами. Отработка входящих заявок. Выполнение индивидуальных планов по продажам. Работа с ЦРМ. Работа с дебиторами. Опыт только продажи технической гр товаров от 1г. Сфера деятельн комп (1место (приоритет)-конкуренты, смежные компании-партнеры, продажи технич гр тов (др техника, оборудование и тп. 2 место-смежная группа тов...
1. Осуществлять работу по организации приема детей в образовательное учреждение с использованием автоматизированной информационной системы Электронный детский сад Тюменской области . 2. Давать гражданам разъяснения справочного характера по вопросам работы образовательного учреждения, автоматизированной информационной системы Электронный детский сад Тюменской...
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Осуществлять прием посетителей (физических и юридических лиц), оказывать содействие (п...
Консульторование по телефону Внесение данных по предварительным анкетам Выполнение мелких поручений Грамотная речь, Стрессоустойчивость, владение ПК на уровне пользователя...
Осуществление пропускного режима в учреждении согласно Положению о пропускном и внутриобъектовом режиме в ГАУ ДО ТО ДТиС "Пионер", в том числе с использованием системы контроля управления доступом; регистрация посетителей учреждения (автотранспорта) в соответствующих журналах регистрации; выдача/сдача ключей от кабинетов сотрудникам; осуществеление культурно...
Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя. Личные качества: Стремление к обучению; Порядочность; Опрятность и аккуратность; Пунктуальность; Ответственность и вним...
1. Встречает гостей в холле Термального курорта. 2. Предоставляет справочную информацию гостям Термального курорта. 3. Оказывает помощь гостям в заполнении документов для посещения Термального курорта. 4. Вручает промо-листовки. 5. Сопровождат гостей по Термальному курорту. Опыт работы не требуется...
- ведение картотеки пациентов - работа с медицинским архивом - ведение необходимой учетно-отчетной документации - Опыт работы в регистратуре/архиве медицинских учреждений от 3-х лет; - Знание и опыт работы с программным обеспечением МИС Медиалог...
Организует работу по подготовке помещений к приему и обслуживанию посетителей. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещен...