В автосалон Chery требуется администратор. Мы будем рады видеть в своей команде людей с активной жизненной позицией, готовых к саморазвитию и постоянному росту. Всё покажем, всему научим!!! У нас лучший коллектив! Обязанности: Встреча клиентов Ведение трафика клиентов Прием и распределение звонков и электронной почты Консультирование кли...
своевременно производит сбор платы за проезд, ведет учет проданных билетов, проверку проездных документов, сдачу выручки и контрольных билетов кассиру, предоставляет информацию об остановочных пунктах, соблюдает правила охраны труда, ТБ и ППБ...
Ведение телефонных переговоров с клиентами; Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров; Внесение информации в базу. Навыки работы в режиме многозадачности; Коммуникативные навыки; Желателен опыт работы в продажах; Грамотная речь; Желательно знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя....
Ведение телефонных переговоров с клиентами; Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров; Внесение информации в базу. Навыки работы в режиме многозадачности; Коммуникативные навыки; Желателен опыт работы в продажах; Грамотная речь; Желательно знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя....
... аналитической лаборатории, печать и сканирование протоколов, отправка сведений об исследованиях во ФГИС РА, сканирование технических записей, внутренний аудит... ...
Прием, регистрация, заселение отдыхающих Оформление документации (на бумажных и электронных носителях) Консультации по телефону и электронной почте по услугам санатория Уверенный пользователь офисных компьютерных программ Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость...
Работа с постоянными клиентами; Привлечение клиентов; Продажа необходимых для бизнеса услуг (услуги по сертификации продукции); Развитие и поддержание долгосрочных и эффективных отношений с клиентами; Ведение переговоров; Полное сопровождение продажи (от выявления потребности до выставления счета); Отслеживание дебиторской задолженности Опыт в продажах приве...
Продажа алюминиевого профиля различного назначения. Поиск потенциальных клиентов, холодные звонки. Выяснение потребности привлеченных клиентов в алюминиевом профиле, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, полное сопровождение заказа.Ведение рабочей и отчетной документации;Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в и...
консультация покупателей, выписание документов, прием документов, пересчет и инвентаризация товара. Без предъявления требований к уровню образования и опыту работы....
отвечает за выполнение планов по установленным ключевым показателям эффективности. руководит работой старших продавцов, продавцов-кассиров. знает и отвечает за ассортимент закрепленных за ним групп товаров, торговые марки производителей, лидеров продаж, поставщиков товаров. формирует, контролирует и отвечает за розничные цены на социально значимые товары. ос...
... Образование не ниже средне-специального. Опыт работы в должности менеджера /регионального менеджера по продажам от года . Доброжелательность. Коммуникативные навыки. Грамотная устная и письменная речь. Навыки работы с компьютером на... ...
Контроль за работой магазинов, сроки реализации, выкладка товаров. Знать программу 1С =склад. Анализ товарооборота по Дримкассе. Работа с ЕГАИС, честный знак. ответственность, коммуникабельность, внимательность...
Непосредственное проведение продаж и ведение переговоров с клиентами; Поиск и привлечение новых клиентов, активное участие в развитии клиентской базы; Учёт встреч и отчётность по результатам переговоров; Изучение потребностей рынка; Составление коммерческих предложений и проведение презентаций; Отчётность перед руководителем отдела продаж о выполнении планов...
Организация обмена документами в электронном виде между участниками документооборота; обеспечение консультативной помощи подрядным организациям; участие в реализации мероприятий по цифровой трансформации и созданию цифровой среды строительной отрасли; мониторинг изменений законодательства РФ в области информационного обеспечения градостроительной деятельност...
... встреча клиентов и направление их к менеджерам , прием и распределение входящих звонков, создание атмосферы уюта и гостеприимства, поддержание микроклимата в шоу-руме, поддержание стандартов и организация... ...
... Запись, консультирование пациентов ка по телефону, так и лично. Оформление пациентов. Ведение внутренней документации, подтверждение визитов пациентов и вызов на плановые профилактические осмотры. Прием и оформление денежных средств... ...
встречать посетителей, распределять поток; записывать клиентов на процедуры; консультировать посетителей; принимать платежи и выдавать чеки; работать с отзывами и пожеланиями клиентов; координировать работу мастеров и специалистов салона; вводить базу данных клиентов; поддерживать чистоту и порядок в студии. Без вредных привычек...
встречать посетителей, распределять поток; записывать клиентов на процедуры; консультировать посетителей; принимать платежи и выдавать чеки; работать с отзывами и пожеланиями клиентов; координировать работу мастеров и специалистов салона; вводить базу данных клиентов; поддерживать чистоту и порядок в студии. Без вредных привычек...
- обеспечение безопасности информации в локальной вычислительной сети Министерства при подключении к сети Интернет, организация защиты конфиденциальной информации при передаче по телекоммуникационным каналам связи - организация, разработка и осуществление комплекса мероприятий по защите информации в Министерстве - обеспечение эксплуатации средств криптографи...
- Подготовка и оформление документации -Рассылка на предприятия информационного материала -Работа с тендерами. Мониторинг закупок. - Работа с сайтом. Наполнение, актуализация -Уверенный пользователь ПК.Ofice, Excel -Знание программ PhotoShop, CorelDraw (желательно) - Коммуникабельность...
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг. - образование: не ниже среднего профессионального - опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере прод...
Основная задача - консультирование клиентов по техническим вопросам: - перепривязать карту к другому счету; - заказать новую или перевыпустить старую карту, узнать о готовности; - заблокировать/разблокировать карту, активировать; - установить или изменить лимиты по карте; - уточнить список операций по карте за последние 30 дней; - получить детальную информац...
... Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Аналитический склад ума; Стрессоустойчивость; Умение выстраивать эффективные коммуникаций с клиентами и коллегами; Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле... ...
... Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Аналитический склад ума; Стрессоустойчивость; Умение выстраивать эффективные коммуникаций с клиентами и коллегами; Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле... ...
Управление товарным ассортиментом торгового зала. - Участие в проведении инвентаризаций. - Взаимодействие с проверяющими органами. - Проверка сроков годности товара. - Ротация ценников. опыт работы....
Обеспечение эффективного управления проектами по строительству объектов ЖИЛОГО строительства; Администрирование процессов строительства на объектах; Участие в выборе подрядчиков на проведение строительных работ, реконструкции, поставку оборудования и расходных материалов; Обеспечение целевого и рационального использования инвестиционных ресурсов; Руководство...
Обучение студентов колледжа в соответствии с ФГОС. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы в процессе промежуточной аттестации. Обновление программно-методического обеспечения преподаваемой дисциплины. высшее образование по профилю преподаваемой дисциплины...
Выписка счетов и оформления первичной документации. Деловая переписка, участие в торгах. Участие в закупочных мероприятиях. -Уверенный пользователь ПК.Ofice, Excel -Знание программ PhotoShop, CorelDraw (желательно) - Коммуникабельность....
Организация и выполгнение работ по хозяйственному обслуживанию зданий и помещений учреждения и филиалов. Составление смет на хоз.работы. Порядочность, исполнительность, повышенная ответственность к работе. Наличие навыков по ремонтно-хозяйственным работам. Умение составлять сметы на ремонтные работы....
Развитие существующей активной базы клиентов. Поиск и привлечение новых клиентов. Продажи новых услуг и сервисов Почты России на растущем рынке доставки. Выполнение планов продаж и ответственность за результат. Опыт прямых продаж и ведения переговоров. Грамотность речи и письма. Продвинутый пользователь ПК....