... лoкальных ноpмaтивных актов; - учacтиe в оpгaнизации и coвepшeнствовaнии cистeмы управления охраной труда; - контрoль зa cоблюдениeм coтрудников тpeбовaний охраны труда; - ведение делопроизводства и документооборота по охране труда и технике безопасности... ...
Основная задача - консультирование клиентов по техническим вопросам: - перепривязать карту к другому счету; - заказать новую или перевыпустить старую карту, узнать о готовности; - заблокировать/разблокировать карту, активировать; - установить или изменить лимиты по карте; - уточнить список операций по карте за последние 30 дней; - получить детальную информац...
Непосредственное проведение продаж и ведение переговоров с клиентами; Поиск и привлечение новых клиентов, активное участие в развитии клиентской базы; Учёт встреч и отчётность по результатам переговоров; Изучение потребностей рынка; Составление коммерческих предложений и проведение презентаций; Отчётность перед руководителем отдела продаж о выполнении планов...
Прием, регистрация, заселение отдыхающих Оформление документации (на бумажных и электронных носителях) Консультации по телефону и электронной почте по услугам санатория Уверенный пользователь офисных компьютерных программ Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость...
отвечает за выполнение планов по установленным ключевым показателям эффективности. руководит работой старших продавцов, продавцов-кассиров. знает и отвечает за ассортимент закрепленных за ним групп товаров, торговые марки производителей, лидеров продаж, поставщиков товаров. формирует, контролирует и отвечает за розничные цены на социально значимые товары. ос...
... эксплуатации программного обеспечения, работает с фирмой "онлайн-плюс", продляет своевременно лицензию, подтверждает документы в ЕГАИС, контролирует электронный документооборот ... ...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2 лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С -от полугода. работа в офис...
... Способность работать в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), электронного документооборота и делопроизводства, с программными документами, служебными документами; работа с обращениями юридических лиц и граждан; умение оперативно... ...
Работа с постоянными клиентами; Привлечение клиентов; Продажа необходимых для бизнеса услуг (услуги по сертификации продукции); Развитие и поддержание долгосрочных и эффективных отношений с клиентами; Ведение переговоров; Полное сопровождение продажи (от выявления потребности до выставления счета); Отслеживание дебиторской задолженности Опыт в продажах приве...
... эффективной работы подчинённого персонала; решение кадровых вопросов по замене подчинённых; обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям; контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности... ...
... Организация обмена документами в электронном виде между участниками документооборота ; обеспечение консультативной помощи подрядным организациям; участие в реализации мероприятий по цифровой трансформации и созданию цифровой среды строительной... ...
консультация покупателей, выписание документов, прием документов, пересчет и инвентаризация товара. Без предъявления требований к уровню образования и опыту работы....
- Подготовка и оформление документации -Рассылка на предприятия информационного материала -Работа с тендерами. Мониторинг закупок. - Работа с сайтом. Наполнение, актуализация -Уверенный пользователь ПК.Ofice, Excel -Знание программ PhotoShop, CorelDraw (желательно) - Коммуникабельность...
Работа с теплой и холодной базой клиентов,сопровождение и презентация проекта на пробных уроках,работа в рамках партнерских программ и коллабораций,участие в промо-мероприятих и конференциях,консультирование родителей резидентов на темму наполнения учебных модулей,привлечение трафика клиентов. Умение работать в команде,навыки успешного ведения переговоров,оы...
Контроль за работой магазинов, сроки реализации, выкладка товаров. Знать программу 1С =склад. Анализ товарооборота по Дримкассе. Работа с ЕГАИС, честный знак. ответственность, коммуникабельность, внимательность...
Ведение телефонных переговоров с клиентами; Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров; Внесение информации в базу. Навыки работы в режиме многозадачности; Коммуникативные навыки; Желателен опыт работы в продажах; Грамотная речь; Желательно знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя....
Ведение телефонных переговоров с клиентами; Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров; Внесение информации в базу. Навыки работы в режиме многозадачности; Коммуникативные навыки; Желателен опыт работы в продажах; Грамотная речь; Желательно знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя....
... Работа с корпоративной почтой по приему и своевременной отправке писем; работа с системой электронного документооборота ;сбор, обработка и передача требуемой информации; доставка нарочно документов в вышестоящие организации... ...
- разрабатывает и внедряет в производство прогрессивные, экономически обоснованные, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, правилам экологической безопасности, правилам противопожарного режима технологические процессы обработки алмазного сырья, обеспечивающие изготовление конкурентоспособной продукции и сохранность драгоценных ...
- контролирует соблюдение действующего технологического процесса производства бриллиантов в структурных подразделениях общества; - разрабатывает и внедряет в производство прогрессивные, экономически обоснованные, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, правилам экологической безопасности, правилам противопожарного режима техноло...
Развитие существующей активной базы клиентов. Поиск и привлечение новых клиентов. Продажи новых услуг и сервисов Почты России на растущем рынке доставки. Выполнение планов продаж и ответственность за результат. Опыт прямых продаж и ведения переговоров. Грамотность речи и письма. Продвинутый пользователь ПК....
... до адресатов; Осуществлять организацию процесса сортировки, хранения и ротации почтовых отправлений; Работать с товарно-материальными ценностями; Вести документооборот и финансовую отчетность по итогам деятельности... ...
Развитие существующей активной базы клиентов. Поиск и привлечение новых клиентов. Продажи новых услуг и сервисов Почты России на растущем рынке доставки. Выполнение планов продаж и ответственность за результат. Опыт прямых продаж и ведения переговоров. Грамотность речи и письма. Продвинутый пользователь ПК....
- ведение учета Журнала операций с безналичными денежными средствами № 2; - работа в программном комплексе Бюджет-Смарт по составлению и оплате заявок по перечислению денежных средств по принятым бюджетным обязательствам; - ведение учета Журнала операций расчетов по оплате труда № 6; - начисление заработной платы и иных выплат сотрудникам Управления; - веден...
... до адресатов; Осуществлять организацию процесса сортировки, хранения и ротации почтовых отправлений; Работать с товарно-материальными ценностями; Вести документооборот и финансовую отчетность по итогам деятельности... ...
- обеспечивает участие муниципальных общеобразовательных учреждений в мониторингах, проводимых в сфере образования; - обеспечивает сбор оперативной информации по основным направлениям деятельности отдела; - готовит аналитические материалы и отчеты о деятельности отдела в пределах своей компетенции. уверенный пользователь ПК...