консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полуго...
Ведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами, выявление потребностей; Продвижение и внедрение действующего ассортимента и новинок у действующих и потенциальных клиентов; Проведение презентаций продукции компании у клиента совместно с технологами; Грамотная консультация клиентов по возникающим вопросам; Ведение и оформление деловой документац...
... блоках, составление эскизов и изготовление шаблонов; Сборка пространственных арматурных каркасов сложных конструкций на объектах капитального строительства; Осуществлять контроль проектного положения закладных деталей; Укладка бетонной смеси в скважины... ...
... трудовой функции подготовки закупочной документации: формирует начальную (максимальную) цену закупки; формирует описание объекта закупки; формирует требования, предъявляемые к участнику закупки; формирует порядок оценки участников; формирует проект... ...
... или хранению; отбраковка проб биологического материала и оформление отбракованных проб; взятие проб для санитарно-бактериологического исследования объектов окружающей среды. Выполнение клинических лабораторных исследований второй категории сложности... ...
... мусора. Сбор мусора по территории и относка его в установленное место. Проводить ежемесячно генеральную уборку вверенного объекта с обязательным мытьем стен, потолочных светильников и чисткой напольной плитки. Содержать в чистоте и порядке закрепленный за... ...
... грязи, посторонних предметов, снега, льда элементов обустройства автомобильных дорог (автобусных остановок, дорожных знаков, ограждений и других объектов ... ...
... Уборщик служебных помещений: 1. убирает и содержит в надлежащем состоянии закрепленный за ним объект . 2. соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях... ...
Проведение переговоров с клиентами, подготовка и заключение договоров, оформление заказов Рассматриваем коммуникабельного и ответственного, знание навыков продаж, опыт работы в продажах не менее года...
... за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, а также по обустройству их объектами дорожного сервиса, техническими средствами регулирования и автоматизации управления дорожным движением. Организовывать осуществление... ...
... хозяйства. - Организовывать создание запаса материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно- коммунального комплекса. - Организовывать работы по обеспечению реализации в муниципальном образовании регионального проекта... ...
... Санитарное содержание комнат, специализированных кабинетов, перемещение материальных объектов и медицинских отходов: перемещение и транспортировка материальных объектов и медицинских отходов; санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря... ...
... заработной платы! Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения: Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни... ...