Формировать и направлять сведения о заключенных контрактах в реестр контрактов, информацию об исполнении контрактов, разрабатывать план-график, вести журнал регистрации корреспонденции отдела и др. Умение работать на компьютере, в т.ч. в сети Интернет, знание основ делопроизводства и документооборота. Личностные качества: коммуникабельность, дисциплинированн...
консультирует клиентов, выявляет их потребности, презентует товар и заключает сделку . Четкое соблюдение правил по охране труда и технике безопасности во время работы. Выполнение должностных обязанностей....
... Осуществление контроля охраны объектов . Своевременная регистрация приема и снятие объектов с охраны, а так же поступающих на ПЦО извещений о тревоге и передачи их и другой информации по охране объектов дежурному ПЦО. Порядок действия при получении сигнала... ...
... а в случаях их совершения задержание по горячим следам правонарушителей; повторное закрытие охраняемых объектов , не взятых под централизованное наблюдение, либо их охрана до выяснения причин срабатывания технических средств оказание... ...
Анализировать рынок, потребности покупателей и предложения конкурентов. Готовить коммерческие предложения, проводить переговоры и заключать договоры. Активный сбыт пиломатериалов, производимых компанией. Выполнение планов продаж. Знание реализуемого продукта компании. Логическое мышление. Стрессоустойчивость. Грамотная устная и письменная речь. Умение вести ...
... 4 до 5 лет включительно, в отрасли электроэнергетики. Стаж работы в области эксплуатации и/или оперативно-технологического управления эксплуатационным состоянием объектов электросетевого хозяйства не менее 3 лет... ...
... выполнения работ по подготовке и проведению ремонта ВЛ Проведение дефектации и оценки технического состояния объектов ремонта, определение необходимости выполнения дополнительных (сверхплановых) объемов ремонтных работ или исключения отдельных работ... ...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж - от двух лет; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы с оргтехникой - от полугода. работа...
... в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные... ...
... Обеспечивать энергоснабжение объектов , подсобных производств, исправное состояние, безаварийную и надёжную работу обслуживающих устройств, оборудования, средств малой механизации, правильную их... ...
... жизни; - ведение бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами; - отражение в учете операций с объектами , составляющими казну, составление журнала операций; - подготовка документов на выбытие основных средств; - участие... ...
Поиск и привлечение клиентов: холодные звонки, встречи, обработка входящих заявок, работа с базами данных и информационными источниками. Ведение прямых и телефонных переговоров с клиентами. Решение проблемных ситуаций, работа с претензиями и дебиторской задолженностью Высокий уровень дисциплины. Ответственность, стрессоустойчивость, способность работать в ре...
... в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные... ...
Вести регистрацию входящих и исходящих документов и всей корреспонденции, доводить документы до исполнения, осуществлять контроль за сроками выполнения заданий, вести делопроизводство, осуществлять подготовку дел для сдачи в архив, составлять отчеты и др. Умение работать на компьютере, в т.ч. в сети Интернет, знание основ делопроизводства и документооборота....
Вести регистрацию входящих и исходящих документов и всей корреспонденции, доводить документы до исполнения, осуществлять контроль за сроками выполнения заданий, вести делопроизводство, осуществлять подготовку дел для сдачи в архив, составлять отчеты и др. Умение работать на компьютере, в т.ч. в сети Интернет, знание основ делопроизводства и документооборота....
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг. - образование: не ниже среднего профессионального - опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере прод...
... котлов сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, электроустановок и других объектов энергохозяйства дли приемки в эксплуатацию, проверки и освидетельствования органами государственного надзора. 8. Осуществляет контроль... ...