Опубликовано
23 февраля 2025, 16:21
Краткая информация о вакансии
35 000 - 35 000 руб.
Обслуживание и обработка входящих обращений клиентов
Междуреченск, ул Чехова, 9
МТС
Обязанности:
Консультирование клиентов по услугам и программам МТС.
Подбор оптимальных тарифов и предложений для клиентов.
Проведение презентаций услуг и акций.
Активные продажи и обеспечение выполнения планов.
Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
Ведение отчетности по продажам и выполнению планов.
Требования:
Опыт работы в продажах или сфере обслуживания клиентов.
Умение вести переговоры и работать с возражениями.
Коммуникабельность, энергичность и ориентация на результат.
Знание технологий и услуг связи будет преимуществом.
Готовность к обучению и развитию.
Условия:
Официальное трудоустройство.
Конкурентоспособная заработная плата + бонусы.
Доступ к корпоративным скидкам и предложениям.
Возможности карьерного роста и профессионального развития
Краткая информация о вакансии
35 000 - 35 000 руб.
Федеральная сеть салонов красоты «ЦирюльникЪ» приглашает на работу мастера ногтевого сервиса
- гарантированный выход
- зарплата 50/50
- график сменный 2/2, 3/1, 5/2, 6/1
- режим работы с 9 до 21 часа
- большой поток клиентов
- оказания качественных услуг маникюра и педикюра
- материалы предоставляет салон
Ждём Вас в нашем салоне красоты «ЦирюльникЪ»
Обязанности:
Активные прямые продажи и выполнения плана продаж;
Заключение договоров, удаленный контроль соблюдения условий договора (удаленная координация сборки и отправки, контроль сроков, сбор обратной связи);
Оцифровка направления оптовых продаж (В2В) (ценообразование, систематизация, контроль динамики, оценка эффективности);
Самостоятельный поиск и расширение базы контактов (приобретение готовых БД, поиск похожих организаций по роду деятельности);
Формирование базы контактов контрагентов оптовых (В2В) продаж;
Анализ ЦА, проведение кастдевов;
Контентная упаковка направления (составление ТЗ: офферы, короткий визуал, презентации, текстовые скрипты);
Формирование коммерческого предложения и алгоритмов коммуникации с партнерами;
Осуществление коммуникации (рассылка, переговоры, продажи, заключение договоров, повторные покупки );
Поиск, тестирование и оцифровка способов продвижения (ТГ, РСЯ, соцсети);
Требования:
Опыт работы от 1 года;
Навык работы в 1С "Комплексная Автоматизация";
Уверенный пользователь ПК (Excel (ЕСЛИ, ВПР, сводные таблицы), Google docs, мессенджеры, электронная почта);
Опыт работы с нишей одежда, наличие опыта и знаний в сфере госзакупок по 44 и 223 ФЗ приветствуется;
Наличие успешных кейсов обязательно;
Четкое понимание бизнес-модели клиента.
Условия:
Полностью удалённый формат работы;
График работы: частичная занятость, совмещение с 1 проектом, с учетом работы с нами не менее 4х часов в день
Рабочий день (необходимость быть на связи с нами) с 9.00 до 18.00 по Мск, 5/2 (Пн.-Пт.)
Трудоустройство по договору самозанятости,
Короткий (от 5 до 10 рабочих дней) стажировочный период (оплачиваемый);
Прозрачная адекватная система мотивации;
Дружная команда с твёрдой экспертностью и разделением ответственности.