Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностей Участие в составлении образовательных планов учреждения Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития Консультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющей Составление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учреждения Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися Определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений Проведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериями Информирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учреждения Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственности Прохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения Знания . Основы психологии и педагогики, принципы проектирования образовательной среды, методы проведения психологических исследований и интерпретации полученных результатов, методы психолого-педагогического сопровождения, основы трудового законодательства РФ и законодательные нормы, устанавливающие порядок защиты прав граждан на образование. Умения . Обрабатывать и интерпретировать данные, полученные в результате реализации программ психологического мониторинга, разрабатывать психологические приёмы по совершенствованию образовательной среды, проводить интерактивные занятия, психологические обследования педагогов и учащихся, формировать карты возможностей и ограничений педагогических приёмов (технологий) с учётом возрастного и личностного фактора. Дополнительные требования . Высшее профессиональное образование и отсутствие ограничений на допуск к педагогической деятельности
7 февраля 2025, 10:45