Опубликовано
25 февраля 2025, 00:53
Краткая информация о вакансии
25 060 - 41 720 руб.
1. участвует в ведении Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее Сводный реестр), в отношении соответствующих участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, иных юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств (далее неучастники бюджетного процесса), находящихся на обслуживании в территориальном отделе; 2. осуществляет открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей; 3. обеспечивает ведение лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами федерального бюджета, средствами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), средствами поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых соответственно участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с Соглашением, а также лицевых счетов для учета операций, осуществляемых бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, лицевых счетов для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства; 4. обеспечивает формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов, в том числе из лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств финансовому органу муниципального образования, при осуществлении Управлением полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению в бюджет муниципального образования из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
Махачкала, Ахмата-Хаджи Кадырова, 19
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Краткая информация о вакансии
25 060 - 41 720 руб.
В нашу команду требуется Главный специалист производственного отдела
Обязанности:
· работа по идентификации и регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре,
· подготовка сведений, характеризующих опасные производственные объекты,
· работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации
взрывопожароопасных и химически опасных объектов,
· своевременное проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств при эксплуатации систем газораспределения.
· Требования:
· Высшее техническое образование
· Опыт работы от года (также рассматриваем кандидатов без опыта)
· Условия:
· Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
· Социальный пакет, ДМС.
· Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
· Работа в стабильной, крупной компании.
· Бронь при трудоустройстве
· График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.
Обязанности:
Требования:
Условия:
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Станьте частью нашей команды, которая вносит значительный вклад в развитие энергетической отрасли региона!
Обязанности:
Требования:
Условия:
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Вы опытный руководитель или специалист в сфере HR,
Умеете создавать атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя важным и мотивированным?
Мы приглашаем вас стать лидером нашего отдела кадров в крупной и стабильной компании, где ценят профессионализм и развитие.
Обязанности:
- Руководство талантливой командой профессионалов и организация работы отдела кадров на высшем уровне;
- Формирование кадровой политики, которая помогает раскрывать потенциал каждого сотрудника — от подбора до карьерного роста;
- Ведение кадрового документооборота и создание локальных нормативных актов, упрощающих жизнь всей компании;
- Построение системы обучения и развития с поддержкой Учебного центра;
- Анализ текучести кадров и разработка эффективных мер по удержанию лучших специалистов;
- Забота о социальной защищенности сотрудников и соблюдении трудового законодательства;
- Представление интересов компании в контролирующих органах — быть голосом HR на высоком уровне!
Требования:
- Опыт руководства отделом кадров от 2 лет;
- Глубокие знания в трудовом законодательстве и кадровом документообороте;
- Профильное образование (управление персоналом/психология) и страсть к развитию людей;
- Умение эффективно руководить коллективом и оптимизировать HR-процессы.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и достойная заработная плата;
- Социальный пакет и ДМС для безопасности и комфорта;
- Отличный коллектив, где ценят профессионализм и идеи;
- Возможности для роста и самореализации в масштабной компании;
- Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Работа в самом сердце Барнаула — по адресу Социалистический проспект, 24.
Готовы строить эффективную и мотивированную команду вместе с нами?
Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!
Обязанности:
Требования: