Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Старший казначей Отдела 1

25 060 - 41 720 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

1. участвует в ведении Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее Сводный реестр), в отношении соответствующих участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, иных юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств (далее неучастники бюджетного процесса), находящихся на обслуживании в территориальном отделе; 2. осуществляет открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей; 3. обеспечивает ведение лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами федерального бюджета, средствами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), средствами поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых соответственно участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с Соглашением, а также лицевых счетов для учета операций, осуществляемых бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, лицевых счетов для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства; 4. обеспечивает формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов, в том числе из лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств финансовому органу муниципального образования, при осуществлении Управлением полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению в бюджет муниципального образования из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Махачкала, Ахмата-Хаджи Кадырова, 19

Местоположение на карте

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Тип:
Другое

Похожие вакансии

25 апреля 2025, 15:30
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Работа с клиентами магазина (встреча, консультационная помощь в выборе подходящей ткани, информирование о скидках и акциях);- Расчет метража и стоимости для пошива изделия;- Поддержание в актуальном состоянии ценников на товар. Без опыта В том числе для кандидатов: Старше 45 лет, Для студентов, Для пенсионеров Медкнижка: Не нужна
25 апреля 2025, 15:30
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременное и качественное исполнение приказов (распоряжений), указаний, требований Руководства, не противоречащих действующему законодательству. Представление интересов АО НТЭК в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, физическими лицами согласно выданной доверенности.Представление и защита интересов АО НТЭК в арбитражных и третейских судах, в судах общей юрисдикции (в том числе у мировых судей), органах государственной власти и местного самоуправления, в коммерческих и общественных организациях, по направлениям деятельности Отдела и в пределах выданной доверенности на представительство.Подготовка заявлений (жалоб), отзывов (возражений) и иных документов, по направлениям деятельности Отдела.
25 апреля 2025, 15:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывать проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск по вопросам охраны окружающей среды в пределах компетенции полномочий органов местного самоуправления, определенных законодательством Российской Федерации; проекты правовых актов органов местного самоуправления об установлении правил пользования водными объектами общего пользования, а также обеспечение предоставления информации об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования. Вести претензионно-исковую работу по вопросам признания права собственности муниципального образования город Норильск на вещи, размещенные в объектах движимого имущества, право собственности муниципального образования город Норильск на которые признано решением суда, на брошенный автотранспорт и по другим вопросам, входящим в компетенцию Учреждения. Подготавливать ответы на обращения граждан, поступившие в Учреждение, по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения. Осуществлять правовую экспертизу проектов гражданско-правовых договоров (контрактов), подлежащих заключению Учреждением. Осуществлять правовую экспертизу технических заданий на закупку товаров (работ, услуг), размещаемых для осуществления функций Учреждением. Осуществлять разработку типовых условий контрактов, договоров, а также контрактов и договоров, заключаемых с единственным поставщиком. Принимать участие в планировании закупок и осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
25 апреля 2025, 15:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обеспечение реализации федеральных законов, Указов Президента РФ, иных нормативно-правовых актов по вопросам назначения пенсий; своевременное, качественное установление пенсий, а также правильное оформеление проектов решений об установлении пенсий.
25 апреля 2025, 10:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В нашу команду требуется Главный специалист производственного отдела

Обязанности:

· работа по идентификации и регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре,

· подготовка сведений, характеризующих опасные производственные объекты,

· работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации

взрывопожароопасных и химически опасных объектов,

· своевременное проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств при эксплуатации систем газораспределения.

· Требования:

· Высшее техническое образование

· Опыт работы от года (также рассматриваем кандидатов без опыта)

· Условия:

· Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.

· Социальный пакет, ДМС.

· Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.

· Работа в стабильной, крупной компании.

· Бронь при трудоустройстве

· График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00

Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.

25 апреля 2025, 06:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
"ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ" — дочерняя компания холдинга "ГАЗПРОМ", обеспечивающая надежное газоснабжение населения и предприятий Алтайского края. Мы ищем Ведущего специалиста в отдел по работе с имуществом

Обязанности:

  • Проверка технической документации, схем, проектов, заключение договоров на проведение кадастровых работ.
  • Проведение различных видов землеустроительных и лесоустроительных работ, получение необходимой документации при разработке проектов освоения лесов, проектов лесо восстановления и лесоразведения.
  • Участие в согласовании технических заданий для производства указанных работ, составление протоколов разногласий к договорам и урегулирование разногласий по проектам договоров).
  • Юридическое сопровождение, договорная работа. Согласование размещения объектов на земельных участках с третьими лицами, оформление земельных участков на период строительства - проекты ходатайств об установлении публичного сервитута с приложением всех необходимых документов

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере земельного, гражданского, градостроительного законодательства - будет вашим преимуществом
  • Знание законодательных и нормативных норм области гражданского, земельного, экологического, градостроительного, финансового, административного и налогового законодательства, а также иных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующих порядок оформления и государственную регистрацию возникновения, изменения, обременения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества;
  • Знание порядка заключения и оформления всех видов гражданско-правовых договоров, относящихся к компетенции отдела в соответствии с правовыми актами Общества и положением об отделе;
  • Знание правил составления документов правового и распорядительного характера, писем и корреспонденции; порядком систематизации, учета и ведения документооборота.
  • MS Office (Exсel, Word).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.

График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00

Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

Станьте частью нашей команды, которая вносит значительный вклад в развитие энергетической отрасли региона!

25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Подготовка реестра платежей.
  • Кодировка оборотов наличных и безналичных денежных средств в 1С.
  • Подготовка сводных и оперативных отчетов в разрезе счетов и банков и прочей
  • отчетности по требованию руководства.

Требования:

  • Образование - Высшее профессиональное (экономическое, бухгалтерское или инженерно-экономическое или среднее специальное профильное.
  • Стаж работы не менее 1 года – желательно, но рассмотрим и кандидатов без опыта.
  • Порядок и формы финансовых расчетов;
  • ЗнаниеMS Office (Word, Excel), 1С: Предприятие на уровне уверенного пользователя.
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.

График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00

Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Вы опытный руководитель или специалист в сфере HR,

Умеете создавать атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя важным и мотивированным?

Мы приглашаем вас стать лидером нашего отдела кадров в крупной и стабильной компании, где ценят профессионализм и развитие.

Обязанности:
- Руководство талантливой командой профессионалов и организация работы отдела кадров на высшем уровне;
- Формирование кадровой политики, которая помогает раскрывать потенциал каждого сотрудника — от подбора до карьерного роста;
- Ведение кадрового документооборота и создание локальных нормативных актов, упрощающих жизнь всей компании;
- Построение системы обучения и развития с поддержкой Учебного центра;
- Анализ текучести кадров и разработка эффективных мер по удержанию лучших специалистов;
- Забота о социальной защищенности сотрудников и соблюдении трудового законодательства;
- Представление интересов компании в контролирующих органах — быть голосом HR на высоком уровне!

Требования:
- Опыт руководства отделом кадров от 2 лет;
- Глубокие знания в трудовом законодательстве и кадровом документообороте;
- Профильное образование (управление персоналом/психология) и страсть к развитию людей;
- Умение эффективно руководить коллективом и оптимизировать HR-процессы.

Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и достойная заработная плата;
- Социальный пакет и ДМС для безопасности и комфорта;
- Отличный коллектив, где ценят профессионализм и идеи;
- Возможности для роста и самореализации в масштабной компании;
- Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Работа в самом сердце Барнаула — по адресу Социалистический проспект, 24.

Готовы строить эффективную и мотивированную команду вместе с нами?
Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!

25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Приглашаем в нашу команду Заместителя начальника производственного отдела

Обязанности:

  • Отчетность периодическая годовая в компетенции производственного отдела
  • Ведение реестра объектов эксплуатации систем газораспределения
  • Проведение работ по индексации и регистрации опасных взрывопожарных и химических опасных объектов
  • Работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации взрывопожарных и химических опасных объектов
  • Организация проведения работ по проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств систем газораспределения

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 3 лет
  • Условия:
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Прохождение медицинских осмотров за счет Компании
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.
  • Бронь при трудоустройстве
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
  • Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.
25 апреля 2025, 06:12
24 апреля 2025, 20:57
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организует работу по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей; обеспечивает чистоту и порядок в помещениях театра, а также прилегающих к нему территорий; обеспечивает высокую культуру обслуживания зрителей; организует работу кассы по продаже билетов, своевременное оповещение зрителей о времени работы кассы и количестве поступающих в продажу билетов; следит за продажей печатной продукции; организует уборку вестибюлей, фойе и других помещений после начала спектаклей для подготовки к антракту, а также после антракта; проверяет исправность запасных выходов и дежурного освещения; после окончания спектакля проверяет лично все помещения и сдает их дежурному пожарной связи; осуществляет контроль за работой буфетов
24 апреля 2025, 20:57