- Своевременно отслеживать возникновение потребности в том или ином товаре у фирмы; - Cобирать заявки на приобретение товара; - Формировать перечень потребностей; - Анализировать рынок: - Находить наиболее выгодные предложения; - Проводить переговоры с поставщиками; - Готовить необходимые документы для поставок: договоры, заказы контрагентам, документы по приемке товаров; - Организовывать и участвовать в приемке товаров; - Готовить претензии поставщикам по несоответствию товара условиям поставки и отвечать на претензии поставщиков; - Содействовать другим отделам при решении вопросов, связанных с поставками, например, во взаимодействии с юридическим отделом менеджер по работе с поставщиками ведет переговоры и деловую переписку, решает спорные ситуации; - Мониторить товарооборот в организации; - Анализировать деятельности организации, составлять отчеты и информировать руководство о состоянии закупочной деятельности в компании. - Навыки ведения переговоров; - Навык командной работы; - Клиентоориентированность; - Стрессоустойчивость; - Стремление к саморазвитию.
4 июля 2024, 13:58