подготовка рабочих мест с производством переключений, не связанных с изменением режима сети, обслуживание оборудования пунктов наличие квалификационного удостоверения о допуске к работе в электроустановках напряжением до и выше 1000 В
обслуживание оборудования распределительных пунктов, трансформаторных подстанций наличие квалификационного удостоверения о допуске к работе в электроустановках напряжением до и выше 1000 В
Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции.Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционнообразовательного процесса.
Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженностиимеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).
Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы,организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.
Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) наконсультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.
Выступать посредником между учениками образовательного учреждения ивсеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательного процесса, который проводится в школе.
Анализировать перспективные возможности школы в области осуществленияпроектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве.
Разрабатывать и использовать:
коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у учащихся нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции.
индивидуальные программы комплексного обследования, а также
сопровождения детей;
рекомендации для педагогов, специалистов и родителей, либо лиц, их заменяющих, по работе с детьми, которые обладают проблемами в интеллектуальном и сенсорном развитии, в условиях образовательной организации и семейного воспитания.
Проводить необходимую консультационную работу с участникамикоррекционно-образовательного процесса (воспитателями ГПД, учителями, специалистами и родителями) с целью ознакомления с задачами и спецификой коррекционной работы, преодоления интеллектуальных и сенсорных нарушений у детей в условиях общеобразовательного учреждения и семейного воспитания.
коммуникабельность, дисциплинированность
1. Осуществление контроля за порядком в секторе информирования и ожидания отдела.
2. Информирование заявителей о порядках и условиях предоставления государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг, оказываемых через ГБУ "МФЦ" (далее Услуги).
3. Осуществление приема от заявителей заявлений (запросов) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуг.
4. Осуществление обработки поступивших от заявителей заявлений (запросов) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуг.
5. Осуществление передачи в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги (далее - Органы), представленных заявителем документов (информации).
6. Осуществление выдачи заявителям результатов предоставления Услуг, поступивших из Органов.
7. Осуществление передачи документов для хранения в архиве ГБУ "МФЦ".
8. Ведение установленной отчетности. высшее образование или среднее профессиональное образование;
уверенный пользователь ПК;
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
грамотная речь, хорошая дикция;
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
2024-12-16
ГБУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
1.осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требованиям ФГОС .
2. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы; обеспечивает соответствие учебных программ, а также внеучебной деятельности ФГОС
3. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
4. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности;
5. обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней общего образования (образовательных цензов);
6.оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы, в своей деятельности, коммуникабельность, дисциплинированность
1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требованиям ФГОС .
2. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы; обеспечивает соответствие учебных программ, а также внеучебной деятельности ФГОС
3. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
4. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности;
5. обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней общего образования (образовательных цензов);
6. оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы, в своей деятельности,;
7. соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся;
8. осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
коммуникабельность,дисциплинированность
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в Учреждении.
Способствует гармонизации социальной сферы Учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).
Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам Учреждения, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
Проводит психологическую диагностику;
Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности Учреждения с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
Консультирует работников Учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология». Отсутствие судимости
-Продажа мобильных устройств, аксессуаров и дополнительных услуг;
- Консультирование клиентов;
- Подключение и обслуживание абонентов сотовой связи;
- Работа с кассой;
- Ведение первичной документации салона, формирование отчетов в 1С УТ;
- Решение организационных вопросов (открытие/закрытие салона, выкладка нового товара и т.д.). - Образование не ниже среднего;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание развиваться в сфере продаж (опыт работы в сфере продаж будет преимуществом!);
- Готовность учиться и передавать знания коллегам ;
- Желание работать и зарабатывать;
- Развитые коммуникативные навыки и позитивный настрой;
организует и координирует работу по охране труда в МУ «Центр гражданской обороны и защиты населения Макушинского муниципального округа»;осуществляет меры по созданию здоровых и безопасных условий труда; организует проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах, работу по проведению замеров параметров опасных и вредных производственных факторов на соответствие требованиям охраны труда;
Специалист должен знать: законодательство, инструкции, правила и нормы по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии;основы организации труда и управления;устройство и правила эксплуатации производственного оборудования и средств защиты;правила внутреннего трудового распорядка предприятия.
2024-12-16
МУ "ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МАКУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
обслуживание оборудования распределительных пунктов, трансформаторных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередачи. Ремонт оборудования и линий электропередачи, чистка оборудования, измерение нагрузки и напряжения в точках сети. Подготовка к включению оборудования и линий обучаемость, стрессоустойчивость