1. Осуществление контроля за порядком в секторе информирования и ожидания отдела.
2. Информирование заявителей о порядках и условиях предоставления государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг, оказываемых через ГБУ "МФЦ" (далее Услуги).
3. Осуществление приема от заявителей заявлений (запросов) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуг.
4. Осуществление обработки поступивших от заявителей заявлений (запросов) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуг.
5. Осуществление передачи в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги (далее - Органы), представленных заявителем документов (информации).
6. Осуществление выдачи заявителям результатов предоставления Услуг, поступивших из Органов.
7. Осуществление передачи документов для хранения в архиве ГБУ "МФЦ".
8. Ведение установленной отчетности. высшее образование или среднее профессиональное образование;
уверенный пользователь ПК;
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
грамотная речь, хорошая дикция;
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
2024-04-03ГБУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Подготовка оперативных и итоговых анализов деятельности Отдела образования;
Текущее и перспективнее планирование работы Отдела образования, разработка программ развития муниципальной образовательной системы, социально-экономического развития Макушинского МО в части «Образование»;
Организационная работа по проведению аппаратных совещаний, совещаний руководителей образовательных организаций;
Координация деятельности аппарата управления и районного информационно – методического кабинета по реализации приоритетных направлений и задач работы Отдела образования;
Инспекционно - контрольная деятельность Отдела образования;
Статистическая отчетность (ОШ-1, ОШ -2, мониторинг системы образования и т.д.);
Представление оперативной информации и годовых отчетов о несчастных случаях, происшедших с работниками и обучающимися, связанными с производством и образовательным процессом;
Осуществление планирования и контроля за прохождением периодической переподготовки и проверки знаний по вопросам охраны труда и ТБ руководящих и педагогических работников не реже 1 раза в три года, а вновь назначенных не позднее месячного срока с момента назначения, за осуществлением специальной оценки условий труда в Отделе образования и образовательных организациях;
Организация приемки ОО к новому учебному году, контроль за выполнением лицензионных требований в ОО; за подготовку ОО к новому учебному году.
Требовательность, дисциплинированность, уверенный пользователь ПК
2024-10-11МУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАКУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
1.осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требованиям ФГОС .
2. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы; обеспечивает соответствие учебных программ, а также внеучебной деятельности ФГОС
3. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
4. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности;
5. обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней общего образования (образовательных цензов);
6.оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы, в своей деятельности, коммуникабельность, дисциплинированность
2024-05-27МБОУ "МАКУШИНСКАЯ СОШ №1"
1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требованиям ФГОС .
2. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы; обеспечивает соответствие учебных программ, а также внеучебной деятельности ФГОС
3. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
4. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности;
5. обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней общего образования (образовательных цензов);
6. оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы, в своей деятельности,;
7. соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся;
8. осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
коммуникабельность,дисциплинированность
2024-05-27МБОУ "МАКУШИНСКАЯ СОШ №1"
Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции.Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционнообразовательного процесса.
Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженностиимеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).
Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы,организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.
Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) наконсультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.
Выступать посредником между учениками образовательного учреждения ивсеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательного процесса, который проводится в школе.
Анализировать перспективные возможности школы в области осуществленияпроектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве.
Разрабатывать и использовать:
коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у учащихся нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции.
индивидуальные программы комплексного обследования, а также
сопровождения детей;
рекомендации для педагогов, специалистов и родителей, либо лиц, их заменяющих, по работе с детьми, которые обладают проблемами в интеллектуальном и сенсорном развитии, в условиях образовательной организации и семейного воспитания.
Проводить необходимую консультационную работу с участникамикоррекционно-образовательного процесса (воспитателями ГПД, учителями, специалистами и родителями) с целью ознакомления с задачами и спецификой коррекционной работы, преодоления интеллектуальных и сенсорных нарушений у детей в условиях общеобразовательного учреждения и семейного воспитания.
коммуникабельность, дисциплинированность
2022-11-16МБОУ "МАКУШИНСКАЯ СОШ №1"
- работа на кассовом аппарате с наличными деньгами, картами через терминал.
- продажа нефтепродуктов.
- оповещение клиентов о проходящих акциях.
Вежливость, дисциплинированность, опыт работы продавцом - приветствуется.
2023-09-28ПАО "НК "РОСНЕФТЬ"-КУРГАННЕФТЕПРОДУКТ"