покупка и доставка продуктов питания и лекарств; 1
приготовление еды; 1
при необходимости — кормление и купание, помощь в уборке дома, стирка; 1
организация досуга: чтение слабовидящим газет или книг, сопровождение на прогулке. 1
оказание первой медицинской помощи; 1
наблюдение за состоянием здоровья подопечного. 1
6 ноября 2024, 10:22ГКУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Должностная инструкция Дисциплинированность
3 февраля 2025, 14:10Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Разрабатывает и проводит игровые программы, конкурсы как самостоятельные виды досуга, так и в составе массовых театрализованных представлений. Для подготовки игровых программ разрабатывает сценарный план, привлекает при необходимости хореографов, концертмейстеров, творческие коллективы, отдельных солистов. Совместно с художником и другими специалистами разрабатывает эскизы и предметы реквизита. Совместно со звукорежиссером готовит фонограмму игровой программы.
13 января 2025, 14:31МБУК ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА ТАШЛИНСКОГО РАЙОНА
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
01.002 "Педагог-психолог(психолог в сфере образования) Опыт работы не менее 1 год
3 февраля 2022, 08:56МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
подготавливает проекты распоряжений и постановлений; принимает участие в подготовке и проведении организационно-массовых мероприятий, сходов граждан; ведет личный прием граждан, рассматривает их письменные обращения; подготавливает планы социально-экономического развития поселения; занимается вопросами по муниципальному контролю; исполняет должностные обязанности Главы в период его отсутствия; подготавливает документацию для участия в проектах по инициативному бюджетированию, работа в программе ЕРВК (едином реестре внутреннего контроля), а также ведение электронного бюджета. Наличие справки об отсутствии судимости. Умение вести переговоры с гражданами и пр. Высшее образование.
13 апреля 2023, 21:02АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
30 января 2025, 15:23МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 Г.МАЙСКОГО"
управление автомашиной УАЗ 39629 наличие категорий В,С
30 января 2025, 16:03АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛЬЧИК"
Уборщик служебных помещений выполняет следующие обязанности: 3.1. убирает закрепленные за ним служебные и учебные помещения школы (классы,кабинеты, коридоры, лестницы, санузлы, туалеты и пр.); 3.2. удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособленийстены, полы, оконные рамы и стекла, мебель и ковровые изделия; 3.3. очищает урны от бумаги и промывает их дезинфицирующим раствором, собираетмусор и относит его в установленное место; 3.4. чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническогооборудования; 3.5. соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществляетих проветривание; включает и выключает освещение в соответствии с установленнымрежимом; 3.6. готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы; 3.7. соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности; 3.8. наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явныенарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законномутребованию сообщает об этом дежурному педагогу; 3.9. в начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленногоучастка с целью проверки исправности оборудования, мебели, замков и иных запорныхустройств, оконных стекол, кранов, раковин, санузлов, электроприборов (выключателей,розеток, лампочек и т.п.) и отопительных приборов.
31 января 2025, 09:51МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 4 ИМЕНИ Я.И. КОШУБА Г. МАЙСКОГО"
Следовать должностной инструкции преподавателя.
Соблюдать правовые акты Школы.
Поддерживать учебную дисциплину. Коммуникабельность, дисциплинированность
31 января 2025, 16:19МУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМ.З.Н.КОНТЕР"
) осуществлять в сфере жилищно-коммунального хозяйства следующие обязанности:
а) осуществлять координацию работы по реализации программ с работами, выполняемыми в рамках федеральных, целевых и государственных программ.
б) осуществлять координацию и контроль реализации на территории Майского муниципального района федеральных, региональных, муниципальных программ и проектов в области развития жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства.
в) осуществлять контроль деятельности в границах Майского муниципального района инженерных сетей электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения. Конституции Российской Федерации;
Жилищного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
законодательства о противодействии коррупции;
знанием отраслевых законов по направлению своей деятельности.
28 июня 2024, 15:56МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1) исполнять поручения руководителя, данные в пределах его полномочий;
2) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
3) соблюдать служебный распорядок местной администрации;
4) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
5) осуществлять подготовку, рассмотрение и согласование документов в соответствии с Положением о местной администрации, требованиями Инструкции по делопроизводству в местной администрации и иными организационно-распорядительными документами местной администрации;
6) осуществлять правовое обеспечение деятельности местной администрации, в том числе по поручению главы местной администрации, заместителя главы местной администрации, курирующего юридический отдел, и иных органов местного самоуправления;
7) участвовать в разработке содержания и правового оформления подготавливаемых структурными подразделениями местной администрации проектов нормативных правовых актов, договоров и соглашений, подписываемых главой местной администрации;
8) по поручению начальника юридического отдела проводить антикоррупционную экспертизу в отношении поступающих в юридический отдел проектов нормативных правовых актов, договоров, муниципальных контрактов и соглашений, осуществлять правовое редактирование и визирование в установленном регламентом администрации порядке;
9) по поручению начальника юридического отдела осуществлять подготовку проектов заключений и ответов к поступающим в юридический отдел служебным документам, обращениям граждан и юридических лиц по правовым вопросам, возникающим в деятельности администрации;
10) при необходимости готовить предложения по устранению выявленных в ходе проведения правовой экспертизы несоответствий действующему законодательству проектов нормативных правовых актов, договоров, муниципальных контрактов и соглашений, заключаемых местной администрацией;
11) осуществлять претензионную исковую работу от имени местной администрации, в том числе готовить иски, отзывы, жалобы и передавать их в судебные органы;
12) представлять по доверенности интересы местной администрации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, органах государственной власти;
13) осуществлять работу по комплектованию, хранению и учету и использованию судебных документов, образовавшихся в ходе деятельности юридического отдела;
14) осуществлять контроль за исполнением поступивших в местную администрацию судебных актов и вести учет исполнительных документов;
15) осуществлять в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и иной информации;
16) принимать участие в работе консультативных и совещательных органов местной администрации, в состав которых он включен. - к уровню профессионального образования:
высшее образование по направлению подготовки (специальности) «Юриспруденция», без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;
- к профессиональным знаниям и умениям:
главный специалист юридического отдела должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знанием основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
гражданского, земельного, налогового законодательства;
законодательства о противодействии коррупции;
Конституции Кабардино-Балкарской Республики;
Закона Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике»;
порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
3) знаниями в области информационно-коммуникационных технологий:
основных положений законодательства о персональных данных;
общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
документооборота и работы со служебной информацией, инструкции по делопроизводству.
29 марта 2024, 17:09МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Портной24 925 - 28 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией опыт работы в швейном производстве не менее 3 лет; дополнительные пожелания отсутствуют
2 марта 2023, 12:37Разработка новых моделей в соответствии с должностной инструкцией опыт работы в швейном производстве не менее 3 лет; дополнительные пожелания отсутствуют
7 июня 2022, 23:21· осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования;
· разработка и реализация программы начального общего образования, отвечающей требованиям ФГОС начального общего образования, в рамках основной общеобразовательной программы и обеспечение ее выполнения;
· участие в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
· планирование и проведение занятий, с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС начального общего образования, эффективно при этом используя современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные и цифровые образовательные ресурсы;
· организация и осуществление разнообразных видов деятельности учащихся начальных классов, с ориентацией на личность и индивидуальность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, проектной и творческой;
· систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
· организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения программы начального общего образования учащимися;
· формирование универсальных учебных действий;
· формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ);
· формирование мотивации к обучению;
· объективная оценка знаний обучающихся на основе различных методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей начальной школы.
· регулирование поведения учащихся начальных классов для обеспечения безопасной образовательной и воспитательной среды;
· реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятиях, так и во внеурочной деятельности с детьми;
· постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся начальных классов, независимо от их способностей и характера;
· определение и принятие четких правил поведения учащимися начальных классов в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения и Правилами внутреннего
распорядка школы;
· проектирование и реализация воспитательных программ;
· реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка
(учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);
· проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ученика). Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
22 октября 2024, 10:58МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
· владеть формами и методами обучения музыке, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность и т.п.;
· использовать и апробировать специальные подходы к обучению музыке в целях включения в образовательную деятельность всех воспитанников, в том числе с особыми потребностями в образовании;
· организовывать культурно-досуговые мероприятия;
· управлять группами детей с целью вовлечения воспитанников в музыкальную деятельность, мотивируя их познавательную деятельность;
· находить ценностный аспект знания и информации, обеспечивать его понимание и переживание детьми;
· организовывать преемственность в работе и взаимодействие с другими специалистами ДОУ по проблеме развития детей в музыкальной деятельности;
· владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
· использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий;
· применять методы и приемы развития воспитанников в музыкальной деятельности;
· организовывать практики для овладения воспитанниками культуры вокального исполнительства в различных формах музыкально-творческой деятельности;
· организовывать праздники, конкурсы детского творчества;
· осуществлять методический подход к освоению музыкального произведения в процессе создания его моделей: вербальной, графической, пластической, звуковой;
· владеть основными компьютерными инструментами: транспонирование мелодии, изменение темпа музыки, конвертирование музыки.
23 января 2025, 16:42МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
· выявляет воспитанников с нарушениями речи, имеющих риск их возникновения, для определения путей компенсации и профилактики нарушений речи;
· планирует и проводит логопедическое обследование воспитанников с нарушениями речи с учетом возраста, уровня речевого развития, индивидуальных психофизических особенностей;
· составляет заключения по результатам логопедического обследования лиц с нарушениями речи и его обсуждение с участниками образовательной деятельности;
· консультирует всех участников образовательных отношений по вопросам образования, воспитания, развития, социальной адаптации, выбора образовательного маршрута, овладения средствами коммуникации, метода альтернативной и дополнительной коммуникации воспитанников с нарушениями речи, в том числе консультирование родителей (законных представителей) в форме обучающих занятий;
· проводит коррекционно-развивающие, психопрофилактические и психогигиенические мероприятия по снижению риска прогрессирования нарушений речи совместно с заинтересованными участниками образовательной деятельности;
· планирует и реализует деятельность по прекращению (минимизации) нежелательного, социально недопустимого поведения детей с нарушениями речи;
· ведет профессиональную документацию совместно со специалистами, вовлеченными в образовательный процесс воспитанников с нарушениями речи.
23 января 2025, 16:30МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями
Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего и среднего общего образования;
• разрабатывает и реализует программы по изобразительному искусству в рамках основных общеобразовательных программ;
• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной
организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по изобразительному искусству;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по ИЗО
обучающимися;
• формирует универсальные учебные действия;
• формирует у детей мотивацию к обучению;
• осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе
тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными
возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;
• формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями.
• осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной
образовательной среды на уроках изобразительного искусства, поддерживает
режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;
• реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы
воспитательной работы, используя их как на уроках ИЗО, так и во внеурочной деятельности;
• ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
• контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете ИЗО в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;
• способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, проектной, творческой);
• способствует развитию у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
14 июня 2024, 13:22МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
· осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального, основного и среднего общего образования;
· разрабатывает и реализует рабочие программы по английскому языку на основе Федеральных рабочих программ (ФРП) соответствующего уровня образования;
· участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
· осуществляет планирование и проведение учебных занятий по английскому языку;
· проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
· осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения обучающимися образовательной программы по учебному предмету «Английский язык» в соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО;
· формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
· формирует у детей мотивацию к обучению;
· осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;
· проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях ИКТ (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников). Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
26 ноября 2024, 11:50МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
Дворник4 810 - 4 810 руб.вакансия с trudvsem.ru
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
1) производит уборку закрепленной за ним территории общеобразовательного учреждения, убирает тротуары и участок, прилегающий к общеобразовательному учреждению;
2) выполняет влажную уборку тротуаров, асфальтированных участков, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок от пыли, мелкого бытового мусора и листьев, в том числе с применением средств малой механизации;
3) проводит уборку территории общеобразовательного учреждения ежедневно или по мере загрязнения, не допускает скопление мусора;
4) мусор собирает, транспортирует и загружает в контейнеры (мусоросборники) с закрывающимися крышками, расположенные на оборудованных площадках с водонепроницаемым твердым покрытием для сбора отходов. Заполняет мусоросборники на 2/3 их объема;
5) ежедневно очищает урны от мусора и периодически промывает и дезинфицирует их;
6) не допускает скопление и сжигание мусора на территории общеобразовательного учреждения, в том числе в мусоросборниках;
7) подносит необходимые для уборки материалы и инвентарь (уборочный инвентарь, поливочные шланги и т.п.);
8) производит на закрепленной территории поливку зеленых насаждений;
9) осуществляет своевременный, но не менее чем двукратный покос травы в летний период на закрепленной территории;
10) осуществляет осмотр и очистку дождеприемных решеток для обеспечения их работоспособности;
11) выполняет очистку каналов и лотков для стока воды в люки и приемные колодцы. Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность.
21 марта 2023, 15:59МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
· исполняет обязанности начальника штаба ГО и ЧС в школе;
· разрабатывать План гражданской обороны общеобразовательной организации;
· готовит и проводит командно-штабные, объектовые тренировки и другие мероприятия по ГОЧС;
· участвует в обеспечении функционирования общеобразовательной организации при возникновении различных чрезвычайных ситуаций;
· обеспечивает содержание защитных сооружений (при наличии), индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности;
· проводит практические занятия и тренировки обучающихся и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях;
· обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы по ГОЧС;
· осуществляет контроль состояния, хранения и использования индивидуальных средств защиты (противогазы, ватно-марлевые повязки) на случай чрезвычайной ситуации техногенного или иного характера;
· принимает активное участие в составлении инструкции о порядке действий при возникновении ЧС и эвакуации;
· планирует и организует сбор и накопление информации об объектах, которые могут представлять опасность для школы в случае чрезвычайных ситуаций;
· планирует и организует систему внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления деятельности общеобразовательной организации по ГО и ЧС.
· составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность.
9 февраля 2024, 11:23МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
Бухгалтер19 242 - 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
составлять первичные учетные документы;
- принимать первичные учетные документы, проверять их на предмет соответствия форме, полноте оформления, реквизитам;
- выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информировать об этом главного бухгалтера;
- готовить первичные учетные документы для передачи в архив;
- обеспечивать доступ к данным для проведения инвентаризации;
- регистрировать данные, содержащиеся в первичных учетных документах и в регистрах бухгалтерского учета;
- отражать в бухгалтерском учете результаты переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли стоимости активов и обязательств;
- сопоставлять результаты инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составлять сличительные ведомости;
- подсчитывать итоги и остатки по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета;
- составлять оборотно-сальдовую ведомость и главную книгу;
- подготавливать пояснения, подбирать документы для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
- систематизировать и комплектовать регистры бухгалтерского учета за отчетный период;
- передавать регистры бухгалтерского учета в архив;
- отражать в бухгалтерском учете расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета. Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность
18 сентября 2024, 10:44МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
Регулирование поведения детей для обеспечения безопасной образовательной среды;
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы;
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию детей, независимо от их способностей и характера;
Проектирование и реализация воспитательных программ;
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);
Развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде. Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность
3 августа 2023, 14:00МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
1. Получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала.
2. Расстановка урн для мусора, чистка и дезинфекция их.
3. Осуществление уборки и дезинфицирование туалетов, душевых, гардеробных и других мест общего пользования в учреждении.
4. Осуществление уборки в классах и других производственных помещениях.
5. Протирание пыли, подметает и мойка полов, лестницы, лестничные клетки, окна, стены, потолки и производственные помещения.
6. Приготовление различных моющих и дезинфицирующих растворов для мойки полов, стен, окон и потолков.
7. Транспортировка отходов и мусора из производственных помещений в установленное место. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
14 июня 2024, 12:57МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
1. Принимать от сотрудников заявки на ремонт, осуществлять мелкий ремонт мебели, участвовать в оформлении помещений.
2. Выполнять планово-предупредительный и текущий ремонт оборудования, материалов, инструментов.
3. Врезать, ремонтировать замки, по необходимости менять сантехнику в детском саду.
4. Осуществлять смену ламп дневного света, укрепление плафонов.
5. Следить за состоянием оборудования на участке, полов и кровель, осуществлять их ремонт.
6. Производить ремонт уборочного инвентаря в случае необходимости.
7. Производить периодический осмотр и выполнять текущий мелкий ремонт разного профиля закрепленных за ним объектов.
8. Участвовать в обеспечении ежегодных измерений.
9. Поддерживать в рабочем состоянии систему центрального отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции.
10. Изготавливать небольшие пособия для методического, музыкального кабинетов и физкультурного зала для разных возрастных групп детского сада.
Также рабочий по обслуживанию зданий детского сада должен бережно относиться к имуществу дошкольного образовательного учреждения и других лиц. Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность
18 сентября 2024, 11:45МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
На заместителя главного бухгалтера возложены следующие функциональные обязанности:
- Производить организацию бухгалтерского учета, контролировать бережливое использование материальных ресурсов, сохранность собственности организации.
- Определять учетную деятельность, исходя из структуры и особенностей учреждения.
- Руководить работой по оформлению операций организации.
- Разрабатывать формы документов внутренней бухгалтерской отчетности, обеспечивать
установленную последовательность действий при инвентаризации.
- Контролировать проведение хозяйственных операций, соблюдение технологий обработки бухгалтерской информации.
- Реализовывать рациональную организацию бухгалтерского учета в вверенных подразделениях.
- Разрабатывать мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины.
- Обеспечивать учет обязательств, расчетных, кредитных операций, имущества, движения товарно-материальных ценностей.
Производит начисление родительской платы за содержание ребенка в дошкольном отделении.
- Проводить контроль:
1. Порядка оформления первичной бухгалтерской документации, платежных расчетов и обязательств;
2. Расходования фонда заработной платы;
3. Определения размеров должностных окладов работникам организации. Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность
18 сентября 2024, 11:25МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
2. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
3. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
4. Планирование и проведение учебных занятий
5. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
6. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
7. Формирование универсальных учебных действий
8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
9. Формирование мотивации к обучению
10. Объективная оценка знаний, обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
11. Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
12. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
13. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
14. Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
18 сентября 2024, 10:33МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
· сбор, анализ информации и подготовка предложений по разработке стратегии развития системы воспитания образовательной организации;
· подготовка предложений по разработке и корректировке основных образовательных программ (РПВ и КПВР);
· участие в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию воспитательной работы в образовательной организации;
· подготовка мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов обучающихся, направленных на самоопределение, саморазвитие, самореализацию, самообразование и профессиональную ориентацию, согласно возрастным особенностям, потребностям и интересам;
· содействие в функционировании и организации работы системы ученического самоуправления, стимулирование развития новых форм ученического самоуправления – как на уровне образовательной организации, так и на уровне классных сообществ;
· участие в разработке предложений по организации структур, деятельность которых направлена на воспитание обучающихся образовательной организации и на формирование их личности;
· участие в разработке рекомендаций по ранней профилактике негативных явлений в детско-юношеской среде образовательной организации;
· выбор во взаимодействии с руководством образовательной организации и педагогическим коллективом форм воспитания, в том числе с целью укрепления гражданско-патриотической позиции обучающихся;
· участие в разработке планов и программ организации мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения обучающихся, а также мероприятий по поддержке обучающихся, находящихся в сложной жизненной ситуации;
· консультирование участников образовательных отношений по вопросам воспитания с использованием современных информационных технологий;
· вовлечение обучающихся в социально значимые детско-юношеские/детско-взрослые проекты;
· организационно-педагогическое и методическое сопровождение реализации новых социально значимых проектов обучающихся образовательной организации;
· организация мероприятий, в том числе в рамках проектной и конкурсной деятельности, стимулирующих достижения обучающихся в различных сферах деятельности, интерес к научной деятельности и волонтерскому движению;
· оформление и ведение в установленной форме необходимой документации (ежемесячных, квартальных и годовых планов работы), предоставление отчетности куратору Советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями; подготовка материалов для участия в педагогических конференциях, мастер-классах и т.п.; подготовка информации для опубликования на сайтах ОО, группах в социальных сетях (включая фото/видео материалы, презентации и т.п.).
· организацию взаимодействия участников образовательных отношений для накопления обучающимися социального опыта, опыта межнациональных отношений, формирования ценностных ориентаций и их самореализации.
29 января 2025, 09:54МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
Выполнение на машинах или вручную сложных операций по пошиву изделий из различных материалов, устранение мелких неполадок в работе обслуживаемых машин опыт работы в швейном производстве не менее 3 лет; дополнительные пожелания отсутствуют
2 марта 2023, 12:37Обучение, воспитательская деятельность, развивающая деятельность, педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Педагогическое образование, коммуникабельность, дисциплинированность.
31 января 2025, 10:30МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 4 П. МАЙСКИЙ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
должностные обязанности в соответствии с производственной инструкцией наличие рабочей профессии
26 декабря 2022, 14:44АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛЬЧИК"