Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Курьер в офис

от 50 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обязанности:

  • Доставка документов клиентам компании по Москве и Московской области на общественном транспорте;

  • Отправка писем почтой России.

Требования:

  • Готовы рассмотреть кандидата с минимальным опытом работы;

  • Знание г. Москвы и Московской области;

  • Умение пользоваться мобильными приложениями для составления маршрута;

  • Готовность к разъездной работе (3-4 заявок в день);

  • Опрятный внешний вид;

  • Активность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • График работы 5/2, гибкое окончание рабочего дня;

  • Оформление строго по ТК РФ;

  • Место расположения офиса: Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта (метро "Лермонтовский проспект", "Лухмановская", станция "Ухтомская);

  • Разъездной характер работы;

  • Оплата проезда на общественном транспорте и мобильной связи;

  • Подарки детям на новогодние праздники.

Специализация:
  • Курьер
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Люберцы, 8 Марта, 20

Местоположение на карте

Группа компаний ПожСоюз

О компании:

ГК Пожсоюз – это крупное многопрофильное объединение, в составе которого несколько
организаций, занимающихся обеспечением пожарной безопасности.
Сотрудники ГК Пожсоюз на страже человеческих жизней и сохранности имущества уже 20 лет.
Наша главная цель – повышение уровня культуры пожарной безопасности среди населения
России.
Основные направления деятельности ГК Пожсоюз:

  •  Экспертиза и проектирование

  •  Образовательный центр

  •  Монтажные работы

  •  Обслуживание огнетушителей

  •  Система сертификации

  •  Поставка пожарного оборудования

  •  Аудит в области пожарной безопасности

  •  Продукция ESSMANN & STG BEIKIRCH

Имеем все необходимые лицензии, допуски строительного и проектного СРО, аккредитацию МЧС
России. Выполняем работы для объектов любого функционального назначения.
ГК Пожсоюз – по всем вопросам пожарной безопасности.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Контактные данные:
+7(495) 374-56-88
8 (800) 300-69-82

Тип:
Другое
Адрес компании:

Люберцы, 8 Марта, 20

Похожие вакансии

2 июня 2025, 14:21
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Требуется уборщица в офис на вечер

Место работы: ул. Коминтерна, остановка ст. Варя

График работы: 5/2 (суббота, воскресенье-выходные) вечер на 3-4 часа

Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора

Требования: желание работать, аккуратность, исполнительность

Заработная плата 16 000 руб./мес.

Выплаты без задержек

2 июня 2025, 14:21
Уборщица в офис
от 25 000 руб.
10 марта 2025, 13:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требуется уборщица в офис

График работы 5/2 с 7.00-16.00

Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора

Требования: желание работать, исполнительность

10 марта 2025, 13:47
Курьер
32 712 - 32 712 руб.
22 мая 2025, 13:38
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Получение и доставка квитанций до адресата. Контроль за сохранностью.
22 мая 2025, 13:38
Без опыта
Полная занятость
Полный день

DIVANCITY - Ведущая фабрика дизайнерской мебели, более 16-ти лет создающая изделия высочайшего качества для лучших ресторанов России и стран СНГ. Наша компания гордится собственным производством мебели полного цикла и мы стремимся увидеть нашу мебель практически в каждом городе страны, и гордимся этим достижением.
Мы объявляем о возможности принять на работу Менеджера по продажам мебели на конкурсной основе. Если вы желаете работать в стабильной компании с динамичными перспективами, то эта вакансия для Вас!

Что мы предлагаем:

  • Стабильность: официальное оформление по ТК РФ и иные варианты;
  • Достойная оплата труда: Прозрачная и своевременная оплата оклад 50 000 руб. +4% от суммы продаж+премии;
  • Комфортный график: 5/2 ВТ-СБ с 10:00-19:00 или 11:00-20:00 на выбор, ;
  • Развитие: Корпоративные обучения для развития профессиональных навыков. Возможность дальнейшего роста в компании;
  • Дружный коллектив: Поддержка и наставничество от профессионалов. Каждый сотрудник чувствует себя настоящим членом большой и дружной семьи;
  • Лояльное руководство. Мы ценим каждого сотрудника и стремимся создать условия для вашего профессионального и личностного роста.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Улучшение клиентского опыта: стремиться к тому, чтобы каждый клиент получил высококачественное обслуживание и нашел именно то, что ему нужно, возвращались за новыми покупками, рекомендовали компанию своим знакомым и оставались довольными сервисом;
  • Консультирование клиентов: обработка входящих заявок, помощь в подборе обивки и вариаций исполнения. Работа с возражениями, допродажи. Общение с заказчиком на протяжении всего срока исполнения заказа и получение отзыва после доставки;
  • Работа с документацией: Составление КП, заключение договора, оформление заказа. Заполнение всех таблиц и файлов, прописанных в инструкции;
  • Передача заказа в производство, контроль и отслеживание на всех этапах до момента доставки и приемки товара заказчиком;
  • Выполнение различных поручений руководства в течение рабочего дня: Поддержание порядок в шоу руме, чистоты и актуальности модельного ряда, образцов обивки и дерева. Ведение базы дизайнеров, периодическое общение с ними, поддержание контакта, рассылки и обзвон по своей «теплой» базе;

Кого мы ищем:

  • Опыт работы в качестве менеджера по продажам либо смежной специализации;
  • Умение слышать человека, выявлять его потребность и находить подходящее решение. Коммуникабельность, отзывчивость и умение найти подход к каждому;
  • Для нас важна структурность, умение кандидата разложить задачу на составные части и последовательно их решить, выделяя приоритетные задачи;
  • Ваше жизненное правило - доводить дело до конца. Понимание ответственности;
  • Точность, аккуратность и внимательность к деталям.


Откликайтесь на вакансию менеджер по персоналу свяжется с вами, ответит на все вопросы. Присоединяйтесь к DIVANCITY и станьте частью нашей профессиональной команды!

22 мая 2025, 12:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день

DIVANCITY - Ведущая фабрика дизайнерской мебели, более 16-ти лет создающая изделия высочайшего качества для лучших ресторанов России и стран СНГ. Наша компания гордится собственным производством мебели полного цикла и мы стремимся увидеть нашу мебель практически в каждом городе страны, и гордимся этим достижением.
Мы объявляем о возможности принять на работу Клиентского офис менеджера на конкурсной основе. Если вы желаете работать в стабильной компании с динамичными перспективами, то эта вакансия для Вас!

Что мы предлагаем:

  • Стабильность: официальное оформление по ТК РФ и иные варианты;
  • Достойная оплата труда: Прозрачная и своевременная оплата оклад+премии+%
  • Комфортный график: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Развитие: Корпоративные обучения для развития профессиональных навыков.
  • Возможность дальнейшего роста в компании;
  • Дружный коллектив: Поддержка и наставничество от профессионалов. Каждый сотрудник чувствует себя настоящим членом большой и дружной семьи.
  • Лояльное руководство. Мы ценим каждого сотрудника и стремимся создать условия для вашего профессионального и личностного роста.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Улучшение клиентского опыта: стремиться к тому, чтобы каждый клиент получил высококачественное обслуживание и нашел именно то, что ему нужно, возвращались за новыми покупками, рекомендовали компанию своим знакомым и оставались довольными сервисом;
  • Консультирование клиентов: обработка входящих заявок, помощь в подборе обивки и вариаций исполнения. Работа с возражениями, допродажи. Общение с заказчиком на протяжении всего срока исполнения заказа и получение отзыва после доставки;
  • Работа с документацией: Составление КП, заключение договора, оформление заказа. Заполнение всех таблиц и файлов, прописанных в инструкции, своевременное заполнение CRM.
  • Передача заказа в производство, контроль и отслеживание на всех этапах до момента доставки и приемки товара заказчиком.
  • Выполнение различных поручений руководства в течение рабочего дня: Поддержание порядок в шоу руме, чистоты и актуальности модельного ряда, образцов обивки и дерева. Ведение базы дизайнеров, периодическое общение с ними, поддержание контакта, рассылки и обзвон по своей «теплой» базе.

Кого мы ищем:

  • Опыт работы в качестве менеджера по работе с клиентами, продажами либо смежной специализации;
  • Умение слышать человека, выявлять его потребность и находить подходящее решение;
  • Коммуникабельность, отзывчивость и умение найти подход к каждому;
  • Для нас важна структурность, умение кандидата разложить задачу на составные части и последовательно их решить, выделяя приоритетные задачи;
  • Ваше жизненное правило - доводить дело до конца. Понимание ответственности;
  • Точность, аккуратность и внимательность к деталям.


Откликайтесь на вакансию менеджер по персоналу свяжется с вами, ответит на все вопросы. Присоединяйтесь к DIVANCITY и станьте частью нашей профессиональной команды!

22 мая 2025, 12:26
Курьер
22 440 - 22 440 руб.
20 мая 2025, 19:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Отправка и получение корреспонденции
20 мая 2025, 19:21
Курьер
до 75 000 руб.
19 мая 2025, 13:25
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Доставлять по назначению деловые бумаги, письма. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах. Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, руководителю или уполномоченному лицу.
19 мая 2025, 13:25
Водитель курьер
56 100 - 75 000 руб.
9 мая 2025, 06:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Доставка грузов водит.кат В
9 мая 2025, 06:09
Курьер
15 357 - 15 357 руб.
1 мая 2025, 18:34
Без опыта
Временная работа
Полный день
Доставка или получение деловых бумаг, пакетов, писем, книг
1 мая 2025, 18:34
Курьер доставка
1 000 - 3 500 руб.
22 апреля 2025, 22:31
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график
  • Еженедельные выплаты

  • Безналичные чаевые

  • Легкий способ оформить самозанятость. Все процессы по отчетности (чекам), оплате налогов на себя берет компания-партнер. Налоги при самозанятости оплачивает компания - сумма дохода указана чистыми.

  • Бесплатное питание

  • Удобная форма и термо-сумки для заказов

  • Нет штрафов

  • Компенсация транспорта не только авто-курьерам, но и вело, и мото

  • Сменный график работы на выбор: 5/2, 6/1, 2/2 + ночное время до 3:00

  • Возможность совмещать с другой работой или учебой

22 апреля 2025, 22:31