Административная поддержка финансовому директору и отделу с целью обеспечения и оптимизации процесса внешней и внутренней коммуникации Высшее образование; Опыт в должности секретаря от 3х лет; хорошие коммуникационные навыки, умение общаться с клиентами и сторонними организациями, хорошее знание Excel, уверенное владение английским, в письменной и устной фор...
выставление счетов работа с отгрузочными документами прием входящих звонков помощь менеджеру по продажам образование не ниже средне-специального уверенный пользователь ПК грамотная устная и письменная речь...
Выполнение работ по поддержанию чистоты в помещениях подразделения. Выполнение работ по благоустройству территории. Работа с документами. Оказание помощи в подготовке документов к сдаче в архив. Образование: среднее. Навыки работы с оргтехникой, работы на ПК...
Оказание санитарно-гигиенической помощи детям с ДЦП .Ассистент по оказанию помощи помогает: -учителю, воспитателю во время образовательного и воспитательного процесса; -при сопровождении обучающихся на разного рода мероприятия (занятия по дополнительному образованию, прогулка, организация деятельности обучающихся во время перемен, пребывание в столовой и т.д...
Оказание санитарно-гигиенической помощи детям с ДЦП .Ассистент по оказанию помощи помогает: учителю, воспитателю во время образовательного и воспитательного процесса; -при сопровождении обучающихся на разного рода мероприятия (занятия по дополнительному образованию, прогулка, организация деятельности обучающихся во время перемен, пребывание в столовой и т.д....
Административная поддержка партнеров и их команд; Планирование дня руководителей (динамичный календарь); Координация встреч (организация внешних и внутренних встреч, взаимодействие с клиентами, командами проектов, другими ассистентами); Подготовка рабочих материалов к встречам; Организация деловых командировок руководителей (билеты, аванс, заказ такси, гости...
Помогать менеджерам по логистике в сопровождении перевозок; Взаимодействовать с перевозчиками, а также координация, контроль за сбором документов, оформление заявок Предоставлять отчетность по выполненной работе. Вести базу в CRM. Высшее образование/средне-специальное образование (желательно профильное образование в сфере логистики). Уверенное владение МS Of...
Работа на автозаправочном комплексе (АЗК); Контроль своевременности поставок; Прием товара, проверка сопроводительных документов; Размещение товара и хранение; Анализ продаж товара в магазине, расчет потребности и размещение заказа на поставку; Выкладка товара на полки, размещение ценников, контроль сроков годности; Консультирование покупателей, устранение н...
Оказывать помощь учителю, воспитателю во время образовательного и воспитательного процесса. Осуществлять под руководством учителя, воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социальной адаптации обучающихся. Сопровождать обучающихся на разного рода мероприятия (занятия по дополнительному образованию, прогулка, организация деятельнос...
Ведение деловой переписки, подготовка и оформление документов (контракты, письма, отчеты); Сбор и систематизация информации для руководителя, подготовка презентаций и аналитических материалов; Контроль за входящей и исходящей корреспонденцией и документацией. Координация взаимодействия между отделами компании, выполнение поручений руководителя; Контроль взаи...
делопроизводство; контроль исполнения документов по Управлению; работа с офисной техникой; ведение табеля учета рабочего времени; свод информации по структурным подразделениям Управления; координация со структурными подразделениями Отделения по общим вопросам, запрос и получение информации от структурных подразделений Отделения по поручению руководителя; сос...
деловая переписка; подготовка документов по поручению руководителя; делопроизводство; контроль исполнения документов по Управлению; работа по архивации документов; работа с офисной техникой; ведение табеля учета рабочего времени; свод информации по структурным подразделениям Управления; координация со структурными подразделениями Отделения по общим вопросам,...
Сбор информации, необходимой для организации мероприятий и путешествий (входящие и исходящие звонки, рассылка писем, поиск в интернете). Работа с базами данных: участников центра, доноров, партнеров центра. Координация работы в CRM. Телефонные переговоры. Помощь в организации мероприятий и путешествий. Выполнение прочих поручений руководства, связанных с орг...
Организация работы с первичными документами как по внутреннему, так и по внешнему документообороту Заказчика. Сопровождение оформления, исполнения и заключения договоров юридического отдела, включая сопровождение платежей. Проверка первичных документов на соответствие законодательства РФ, Политик и Процедур Заказчика. Организация обеспечения доверенностей. О...
Координация и помощь при подготовке рекламных компаний и ивентов Подготовка отчетных презентаций отдела Копирайтинг Подготовка и проведение тендеров (подготовка ТЗ, оценочных характеристик, условий) Ведение документооборота отдела (договора, счета, акты, служебные записки, оформление командировок) Прием и оформление заявок на сувенирную продукцию Контроль по...
Предоставление клиентам информации по свободным остаткам продукции и получении заявок по этим остаткам; Контроль поступления денежных средств, предоставление контрагентам графиков платежей; Сопровождение маркетинговых программ. Формирование аналитических отчетов по программе; Формирование потребности и заявки POSM, распределение, учет и списание POSM согласн...
Подготовка и проверка документации; Перевод технической литературы на английском языке; Деловая переписка. Опыт административной работы от 2-х лет; Знание английского языка на продвинутом уровне (для перевода документов и ведения переписки); Внимательность, исполнительность....
Операционная поддержка Менеджеров по продажам; Подготовка коммерческих предложений, коммерческих документов для конкурсных заявок и расчетов; Подготовка, проверка и согласование закрывающих документов (акты, отчеты и др.); Взаимодействие с заказчиками и смежными подразделениями компании по согласованию договоров и закрывающих документов; Контроль исполнения ...
1) Ведение календаря руководителя, своевременное напоминание о встречах, их организация; 2) Контроль документооборота с клиентами и партнерами своевременная сдача закрывающих документов и оригиналов документов. 3) Присутствовать на переговорах и тезисно вести протокол встреч для руководителя по проектам; 4) Искать и анализировать оперативно необходимую инфор...
1. Заведение в систему Oracle операций по следующим документам: 1.1. Счета, заявки на оплату, предоплату услуг и ТМЦ; 1.2. Договоры, дополнительные соглашения; 1.3. Подтверждающие и корректировочные документы от поставщиков. 2. Ведение электронного документооборота в программах СБИС и Контур. 3. Работа в системе электронного документооборота 1С. 4. Разнесени...
Прием и первичная обработка входящих документов; Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые; Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; Регистрация входящих документов; Организация доставки документов исполнителям; Ведение базы данных документов организации; Ведение информационно-справочной р...
подготовка материалов для режиссеров монтажа: скачивание, конвертирование. монтаж простых видео (промо ролики) внимательность, ответственность, способность и желание обучаться. любовь к творчеству. Идеально - умение рисовать....
Участие в проектах по автоматизации процессов компании Сбор и обработка данных Подготовка документации Визуализация результатов Мониторинг текущих данных Специализированные навыки и знания: Знание Excel на продвинутом уровне Личностные качества: Критическое мышление, Системность, Мультизадачность, Гибкость и адаптивность....
- Проведение учебных занятий по программам бакалавриата; - организация самостоятельной работы студентов; - контроль и оценка освоения студентами учебных дисциплин. - Высшее образование (специалитет, магистратура), по техническому профилю (связь, радиотехника и т.п.)...
Помощь менеджеру во взаимодействии с иностранными поставщиками (поиск поставщиков, подписание контрактов, размещение заказов, контроль поставок и расчетов); Контроль соблюдения условий контрактов с поставщиками; Решение вопросов по оплатам, документам, качеству, претензионная работа; Кросс-функциональное взаимодействие (продажи, логистика ВЭД, производство, ...