Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист по кадрам (Липецк)

45 000 - 55 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду в офис г. Липецка требуется Специалист по кадрам.

В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения кадрового учета в разных отраслях.

В нашей компании:

  • Своевременная выплата заработной платы 3 раза в месяц (оклад + регулярные квартальные премии)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
  • График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал Кадровое дело)
  • Рядом всегда есть специалисты, у кого можно спросить;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность зарабатывать больше указанного дохода, за взятие в работу разовых проектов;
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Выдается мобильный телефон для связи в рабочих целях;
  • Ежегодные корпоративы в г. Москва;
  • Подарки сотрудникам и детям;
  • Дружный коллектив;
  • Современный офисный Бизнес Центр АНТАРЕС.

Обязанности:

- Ведение кадрового учета по нескольким юр.лицам: прием, переводы, больничные, отпуска, увольнение и прочие кадровые мероприятия;

- Формирование и отправка отчетов в СФР (ЕФС-1 Подраздел СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ, Сведения о застрахованных лицах);

- Воинский учет;

- Ведение штатного расписания;

- Учет отсутствий работников;

- Консультирование клиентов в рамках трудового законодательства.

  • В обязанности Специалиста по кадрам - НЕ входит ведение участка "Заработная плата", "ГПХ", "Самозанятые", "Подбор персонала" - эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением кадрового и воинского учета.

От Вас требуется:

- Высшее или средне-специальное образование;

- Знание действующего трудового законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;

- Уверенный пользователь компьютера, 1С ЗУП 8.3, Word, Excel.

- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

- Опыт работы специалистом по кадрам от 2-х лет;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Внимательность, ответственность.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Липецк, Советская, 35

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮРКОМ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Москва, Радио, 24

Похожие вакансии

10 июня 2025, 17:49
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
разработка и внедрение локальных нормативных актов по направлению ОТ и ПБ; ведение документации и поддержание в актуальном состоянии; организация обучения персонала по вопросам охраны труда, ПБ, первой помощи, СИЗ, ОЗП, высота и т.д.; проведение вводных инструктажей со всеми вновь принятыми на работу, ведение необходимых журналов; подготовка пакета документов для допуска на объекты заказчиков по запросу; организация и участие в работе по определению контингента работников, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам и психиатрическим освидетельствованиям; организация проведения специальной оценки условий труда (СОУТ); организация проведения оценки профессиональных рисков; организация проведения производственного контроля за соблюдения санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; взаимодействие с контролирующими органами при проведении плановых и внеплановых проверок по охране труда; организация мероприятий и консультирование руководителей структурных подразделений по соблюдению норм, правил и требований по охране труда.
10 июня 2025, 17:49
Специалист
26 000 - 29 525 руб.
10 июня 2025, 16:30
Без опыта
Частичная занятость
Полный день
- Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей; - Работа в специализированных программных комплексах; - Общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета. (Два рабочих дня в неделю, оплата пропорционально отработанному времени)
10 июня 2025, 16:30
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • управление и обеспечение бесперебойной работы сервисов, компьютерной техники ВУЗа;

  • администрирование рабочих станций, телефонии;

  • настройка рабочих мест сотрудников, программного обеспечения;

  • организация видеоконференций на современном оборудовании;

  • техническая поддержка пользователей;

  • решение возникающих вопросов и оперативных задач;

  • участие в проектах;

  • ведение внутренней документации.

Требования:

  • Высшее образование/Среднее профессиональное в области информационных технологий

  • Опыт работы системным администратором или инженером поддержки от 1 года

  • Опыт работы с серверным и сетевым оборудованием

  • Опыт администрирования MS Windows Server 2008 R2-2019, Windows XP/7/10

  • Опыт построения структурированной кабельной сети

  • Опыт работы с телефонными линиями связи, SIP, Asterisk, Panasonic TDE

  • Опыт работы с WiFi на корпоративном уровне

  • Опыт работы с антивирусной защитой: Kaspersky Security Center

  • Будет плюсом опыт работы c виртуализацией Hyper-V/VMware vCenter, СКУД, ВКС, видеонаблюдением

  • Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться

  • Рассмотрим выпускников 2025 года

  • Итоговая заработная плата по результатам собеседования

Условия:

  • Дружный молодой коллектив
  • Стабильная развивающаяся компания
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата 2 раза в месяц

    О компании: Коллектив ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России — это команда профессионалов, способных решать сложные задачи, стоящие перед университетом эффективно, своевременно, качественно. Руководство вуза стремится обеспечить своим сотрудникам стабильность, профессиональное развитие и комфортную внутреннюю среду.
10 июня 2025, 05:16
9 июня 2025, 13:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение исполнительной документации по объектам энергетики.
9 июня 2025, 13:01
Ведущий специалист
32 000 - 32 000 руб.
9 июня 2025, 12:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Кадровое делопроизводство. 2. Делопроизвлдство в учреждении: прием и отправка корреспонденции, формирование приказов по кадрам и основной деятельности, ведение дел согласно номенклатуры, передача документов в архив.
9 июня 2025, 12:35
9 июня 2025, 09:33
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
-Обеспечение укомплектования Учреждения работниками требуемых профессий, специальностей и квалификации -Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в организации. - Составление установленной отчетности.
9 июня 2025, 09:33
8 июня 2025, 23:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение безопасных условий и охраны труда, мер социальной защиты работников службы. Контроль за соблюдением в ЖКС и в его структурных подразделениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, предоставления работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. Контроль за проведением обучения по охране труда, а также за проверкой знаний правил охраны труда руководителями и работниками структурных подразделений. Организация прохождения работниками обязательных медицинских осмотров. Проведение профилактических работ по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний.
8 июня 2025, 23:08
8 июня 2025, 18:28
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Оформляет прием, увольнение, перевод, ежегодные отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, листки нетрудоспособности, учебные отпуска, приказы по личному составу работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала.Ведет учет предоставления ежегодных отпусков работникам, а также дополнительных оплачиваемых отпусков по коллективному договору.
8 июня 2025, 18:28
8 июня 2025, 09:34
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Проведение мониторинговых исследований с выявлением проблем в молодежной среде по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи; 3.2. разработка планов и программ по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи; 3.3. ведет работу по подготовке сметной и отчетной документации о проведении мероприятий, конкурсов; 3.4. проведение информационных кампаний в социальных средствах массовой информации; 3.5. вносит предложения по определению приоритетных направлений молодежной политики на территории муниципального образования; 3.6. консультирование подростков и молодежи по вопросам предоставления услуг в сфере организации досуга и отдыха; 3.7. участвует в организационной, правовой поддержке молодежных и детских объединений (в том числе их клубных форм); 3.8. организация набора и комплектование групп в кружковые, секционные формирования и любительские объединения с учетом специфики индивидуальных и возрастных особенностей детей, подростков и молодежи; 3.9. ведет работу по посещаемости подростково-молодежных спортивных клубов по месту жительства, в том числе СОП, предоставляет ежемесячные отчеты по работе с СОП; 3.10.активизация творческой активности подростков и молодежи с целью привлечения их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях, активной клубной и кружковой работе, занятию творчеством, проведению культурно-досуговых мероприятий; 3.11.разработка методических рекомендаций по совершенствованию организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи; 3.12. осуществление документационного обеспечения организации мероприятий в сфере молодежной политики по организации досуга и отдых детей, подростков и молодежи; 3.13.выполняет отдельные поручения директора, связанные исключительно с профессиональной деятельностью; 3.14.соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, условия трудового договора и настоящей должностной инструкции.
8 июня 2025, 09:34
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществление строительного контроля на объектах строительства Общества;
7 июня 2025, 15:45