... по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов , оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив 5. Составляет бухгалтерскую, налоговую, статистическую... ...
... организациями и областными структурами по вопросам, отнесённым к компетенции отдела. Обеспечение исполнения поступающей в отдел корреспонденции и документов , контроль за сроками их рассмотрения. 1 Подписание служебной документации в пределах компетенции... ...
... служебных собак.Выезд на места преступлений и массового скопления людей для обеспечения правопорядка.Проверка документов и личный досмотр лиц,подозреваемых в преступлениях,требование прекращения незаконных действий.Участие в следственных мероприятиях... ...
... Участвует в организации подготовки документов схемы территориального планирования муниципального района, генеральных планов поселений, градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки территории поселения... ...