Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Экономист по закупкам

40 000 - 50 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Работа по закупкам (44 и 223 ФЗ)

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Курск, Садовая, 27

Местоположение на карте

ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Курск, Садовая, 27

Похожие вакансии

16 апреля 2025, 16:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проверять входящие договоры на предмет соответствия нормам, регламентрирующим закупочную деятельность организации. Учавствовать в подготовке и формировании планов закупок на год.
16 апреля 2025, 16:08
Экономист в ЖКХ
от 45 000 руб.
11 апреля 2025, 12:00
Без опыта
Полная занятость
Полный день
рассчитывать, как повысить эффективность и рентабельность производства и качество выпускаемой продукции при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов; готовить данные для бизнес-планов организации, чтобы обеспечить рост объемов сбыта продукции и увеличения прибыли; рассчитывать материальные, трудовые и финансовые затраты, необходимые для производства и реализации продукции; проводить экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывать меры по поддержанию режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции; определять экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологий, новых предложений и изобретений; участвовать в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании форм организации труда и управления, плановой и учетной документации; помогать в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства; вести учет экономических показателей результатов производственной деятельности организации и ее подразделений; готовить отчетную документацию в установленные сроки; формировать, вести и хранить базу данных экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных; участвовать в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, определять возможность использования готовых проектов и алгоритмов для обработки экономической информации.
11 апреля 2025, 12:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги в программах, выпуск квитанций;
  • Подготовка расчетов дебиторской задолженности по запросам юридической службы;
  • Прием населения и консультация граждан по вопросам платы за ЖКУ, ответы на письменные обращения;
  • Актуализация базы данных;
  • Формирования отчетности о взаиморасчётах с населением и РСО;
  • Анализ потребления и начисления коммунальных ресурсов;
  • Ведение лицевых счетов собственников жилых помещений;
  • Участие в размещении информации по своему направлению в информационной системе ГИС ЖКХ
Требования:
  • Профильное образование.
  • Опыт работы в сфере ЖКХ.
  • Опыт работы в ЕИРЦ/КВАДО/ЭЛЛИС
Условия:
  • Полная занятость, график 5/2, с 9-00 до 18-00.
  • Офис расположен в 5-ти минутах ходьбы от ст. м. Выборгская
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда.
11 апреля 2025, 11:13
Экономист
70 000 - 70 000 руб.
7 апреля 2025, 11:21
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

- порядок разработки перспективных и годовых планово-хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия;

- планово-учетную документацию;

- организацию плановой работы;

- порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;

- методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений;

- организацию оперативного и статистического учета;

     - порядок и сроки составления отчетности;

     - основы технологии производства;

     - рыночные методы хозяйствования;

     - возможности применения вычислительной техники для осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности предприятия, правила ее эксплуатации;

     - законодательство о труде, правила и нормы охраны труда.

     - отечественный и зарубежный опыт рациональной организации экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;

     - экономику, организацию производства, труда и управления.

 

Условия:
— Работа постоянная
— График работы 5/2 по 8 ч. час обеденный перерыв
— Заработная плата 70 000 до вычета НДФЛ 
— Полный соц. пакет
— Оформление ТК РФ


7 апреля 2025, 11:21
Ведущий экономист
50 000 - 65 000 руб.
7 апреля 2025, 08:30
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Участие в работе по утверждению цен (тарифов) на услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Подготовка расчетов (калькуляций) на услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Подготовка расчетов и оформление документов, необходимых для подтверждения экономической обоснованности расходов. Подготовка внутренних документов организации, регламентирующих процесс разработки и защиты тарифов на услуги теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Подготовка и сбор документов по фактическим расходам организации. Подготовка отчетности.
7 апреля 2025, 08:30
Экономист
52 400 - 60 000 руб.
5 апреля 2025, 15:32
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Вносить предложения и принимать участие в разработке нормативных актов, программ, положений, регламентов по учреждению. Подготавливать необходимые экономические расчеты, обоснования. Планировать, выполнять работы по бюджетированию, формировать информацию по фактическим показателям доходов и расходов, проводить анализ и составлять плановые и фактические сметы расходов по учреждению. Формировать ежегодный план закупок товаров, работ, услуг для нужд учреждения по 223-ФЗ и в последующем размещать на общероссийском официальном сайте планы закупки товаров (работ, услуг). Контролировать сроки проведения закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ежегодным планом. Проверять и анализировать заявки, поступающие от участников размещения заказа по количественным и качественным показателям. В случае необходимости выходить с предложением к председателю единой комиссии о привлечении экспертов. Работать в различных программах учреждения, анализировать информацию, необходимую для экономических расчетов, вносить экономические показатели. Выполнять иные поручения старшего экономиста.
5 апреля 2025, 15:32
2 апреля 2025, 14:29
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

5/2, з/п два раза в месяц на банковскую карту.

Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (44-ФЗ). Опыт работы в бюджетной организации

Республика Крым, г. Алушта, пгт Партенит, ул. Васильченко, 1а

+7 978 918 12 97

2 апреля 2025, 14:29
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • формирование годовой инвестиционной программы и ее корректировки;

  • формирование ежемесячной отчетности по исполнению инвестиционной программы и пояснительной записки к ней;

  • подготовка технико-экономических обоснований инвестиционных проектов;

  • контроль исполнения инвестиционной программы;

  • подготовка статистической и внутрикорпоративной отчетности.

Требования:

  • высшее экономическое образование;

  • опыт работы экономистом не менее 3-х лет (опыт работы в строительстве и (или) в области инвестиций будет преимуществом);

  • продвинутый пользователь 1С-8 Бухгалтерия, PowerPoint, MS Excel;

  • опыт работы в подготовке обоснований инвестиционных проектов;

  • опыт работы в подготовке технических заданий для автоматизации бизнес-процессов;

  • умение формировать годовую инвестиционную программу и ее корректировки;

  • умение формировать ежемесячную отчетность по исполнению инвестиционной программы и пояснительной записки к ней;

  • навыки подготовки технико-экономических обоснований инвестиционных проектов;

  • навыки деловой переписки;

  • личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

Вакансия открыта в ООО "Газпром газораспределение Сибирь" (г. Томск)

Компания является газораспределительной организацией на территории Сибирского Федерального округа, дочернее Общество ООО "Газпром межрегионгаз".

  • работа в стабильной крупной компании;

  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ;

  • социальный пакет, дополнительные отпуска, стимулирующая выплата к отпуску, единовременные выплаты (в связи с юбилейными датами, к праздничным дням и т.д.);

  • профессиональное развитие и самореализация;

  • профессиональный коллектив.
2 апреля 2025, 07:16
2 апреля 2025, 07:16
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, в том числе:
  • контроль уровня дебиторской и кредиторской задолженности по Обществу в целом и по крупным контрагентам.
  • организация работы комиссии по контролю за дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • комплексный анализ мероприятий, проводимых с целью оптимизации уровня дебиторской и кредиторской задолженности;
  • внесение предложений по оптимизации уровня дебиторской и кредиторской задолженности;
  • формирование резервов под сомнительную дебиторскую задолженность;
  • подготовка статистической и корпоративной отчетности по дебиторской и кредиторской задолженности.
  • участие в подготовке БДР, БДДС, формирование отчетности о результатах финансовой деятельности предприятия;
  • участие в автоматизации бизнес-процессов в рамках выполняемой работы.

Требования:

  • высшее образование (экономика, математика);
  • дополнительное образование финансово-экономического профиля (повышение квалификации, бухгалтерские курсы, пр.) приветствуется;
  • желателен опыт работы в должности экономиста отдела (службы) финансово-экономического профиля на производственном предприятии;
  • уверенный пользователь ПК (обязательно Microsoft Excel не ниже среднего) и оргтехники, знание 1С: Предприятие 8.3;
  • знание бухгалтерского учета;
  • знание процессов бюджетирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности;

Ключевые навыки: Microsoft Office, 1С: Предприятие 8, Финансовый менеджмент, Бухгалтерский учет, Бюджетирование, Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Личные качества: внимательность, умение работать с большим объемом информации, аналитические способности, умение работать в команде, ориентированность на результат, стремление к профессиональному развитию, самостоятельность, высокая обучаемость, инициативность, дисциплинированность, коммуникабельность.

Условия:

Вакансия открыта в ООО "Газпром газораспределение Сибирь" (г. Томск)

Компания является газораспределительной организацией на территории Сибирского Федерального округа, дочернее Общество ООО "Газпром межрегионгаз".

  • работа в стабильной крупной компании;

  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ;

  • социальный пакет, дополнительные отпуска, стимулирующая выплата к отпуску, единовременные выплаты (в связи с юбилейными датами, к праздничным дням и т.д.);

  • профессиональное развитие и самореализация;

  • профессиональный коллектив.
2 апреля 2025, 07:16
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • расчет и оценка экономической эффективности перспективных проектов, подготовка информации об экономической целесообразности заключения сделок;

  • тарифообразование регулируемой деятельности;

  • разработка калькуляций, расчетов затрат на услуги, оказываемые Обществом сторонним организациям;

  • подготовка презентационных материалов для руководства

  • подготовка внутренней и внешней управленческой отчетности;

  • экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Требования:
  • высшее образование (экономическое, финансово-экономическое, экономико-математическое);

  • уверенный пользователь ПК, оргтехники, MS Office (Excel - обязательно);

  • опыт работы в 1С: УПП, 1С: ЗУП будет преимуществом;

  • знания в области бюджетирования и планирования, основ бухгалтерского учета, расчета себестоимости и ценообразования, знания по разработке инвестиционных проектов, подготовке технико-экономических обоснований к проектам;

  • умение работать с большим количеством информации, умение обрабатывать и анализировать полученные результаты, умение поиска и использования экономической и технической информации, умение эффективно организовать рабочее время;

  • личные качества: аналитические способности, умение согласованно работать в команде, ориентированность на результат, стремление к профессиональному развитию, самостоятельность, ответственность, высокая обучаемость, инициативность, дисциплинированность, коммуникабельность.

Условия:

Вакансия открыта в ООО "Газпром газораспределение Сибирь" (г. Томск)

Компания является газораспределительной организацией на территории Сибирского Федерального округа, дочернее Общество ООО "Газпром межрегионгаз".

  • срочный трудовой договор на период отсутствия основного работника;
  • работа в стабильной крупной компании;

  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ;

  • социальный пакет, дополнительные отпуска, стимулирующая выплата к отпуску, единовременные выплаты (в связи с юбилейными датами, к праздничным дням и т.д.);

  • профессиональное развитие и самореализация;

  • профессиональный коллектив.
2 апреля 2025, 07:16