Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ведущий бухгалтер отдела учета деятельности по сбыту электроэнергии

53 000 - 53 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

1.Проверка и отражение сводных данных по реализации электроэнергии, информации по госпошлине, пеням, судебным издержкам в бухгалтерском и налоговом учете.2.Анализ правильности отражения расчетных документов в ПК АИС Восток по потребителям электроэнергии.3.Формирование и проверка книг покупок и продаж в программном комплексе АИС Восток по потребителям электроэнергии.4.Формирование и анализ в программном комплексе АИС Восток резерва по сомнительным долгам по потребителям электроэнергии.5.Проверка приказов на списание дебиторской/кредиторской задолженности по потребителям электроэнергии. Отражение списания дебиторской задолженности в бухгалтерской программе.6. Сверка поступивших оплат по договорам энергоснабжения.7. Отражение в учете реализации и покупки товаров, работ, услуг.8. Отражение в учете выписок по расчетным счетам банка.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Курган, Станционная, 85

Местоположение на карте

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ "ВОСТОК"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Бухгалтер
30 000 - 30 000 руб.
11 июня 2025, 15:48
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Бухгалтерский учет.
11 июня 2025, 15:48
11 июня 2025, 15:44
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
-формирование заявки для производства на выпуск продукции -сотавление графика отгрузки хб продукции -отслеживание полноты и своевременной отгрузки, доставки хб продукции
11 июня 2025, 15:44
11 июня 2025, 12:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Миграционный учёт, профилактика нарушений миграционного законодательства, выдача паспортов
11 июня 2025, 12:47
20 февраля 2025, 21:24
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Делопроизводство в небольшом отделе. Комфортные условия труда. Дружный коллектив. Несложная работа.Прием отправка документов, подшив переписки и контрактов для архива, ведение делопроизводства.

Опыт на аналогичных должностях можно до года

20 февраля 2025, 21:24
11 июня 2025, 12:07
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России (HH.ru) среди страховых компаний. Мы помогаем людям реализовывать жизненные планы и мечты и всегда чувствовать себя защищенными, предоставляя им качественные услуги. Чем Вам предстоит заниматься: Организация и развитие продаж страховых продуктов (накопительные, медицинские, рисковые, ИСЖ и другие программы) Формирование собственной продающей команды (рекрутинг, обучение, мотивация и развитие) Осуществление личных продаж Обеспечение выполнения плана продаж группы агентов Планирование и ведение установленной отчетности
11 июня 2025, 12:07
11 июня 2025, 11:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет анализ контролепригодности готовой (закупаемой) продукции (изделий). Поводит входной контроль закупаемой продукции (сырья, материалов, комплектующих, деталей, сборочных единиц), применяемой в основном производстве. Формирует заключения о соответствии качества поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий стандартам, техническим условиям. Проводит контроль готовой продукции (изделий) в объеме приемо-сдаточных испытаний. Проводит контроль готовой продукции (изделий) в объеме периодических испытаний. Проводит операционный и окончательный контроль готовой продукции (изделий).
11 июня 2025, 11:09
Бухгалтер
20 000 - 30 000 руб.
11 июня 2025, 08:36
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Ведение бухгалтерского учета (10, 41 счета); Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготовка и обработка;
11 июня 2025, 08:36
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- осуществлять подготовку, проверку и передачу комплекта документов в вышестоящую организацию для финансирования выполненных работ по реконструкции и капитальному ремонту; -принимать и проверять корректировки проектной (сметной) документации, передавать подрядным организациям утвержденную проектную (сметную) документацию, контролировать своевременную передачу подрядной организацией актов законченных строительством объектов по формам КС-11 и КС-14; вести переписку и выставлять замечания подрядной организации по оформлению документов; - подготавливать проекты контрактов для осуществления закупок.
10 июня 2025, 18:02
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение договорной работы по объектам капитального строительства; Участие в формировании предложений для включения объектов в план капитального строительства инвестиционных программ; Осуществление оценки и согласования технических заданий в составе закупочной документации; Обеспечение полной потребности в материально-технических ресурсах (МТР) для нужд нового строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения действующих предприятий и (или) сооружений. Оформление протоколов согласования поставок по номенклатуре и срокам при защите заявок. Организация и обеспечение входного контроля качества МТР Заказчика; Участие в рассмотрении и согласовании технических заданий и технических требований на проектирование; Выверка объемов работ в проектной и сметной документации, подробный анализ разделов Проект организации строительства и Проект организации демонтажа; Подготовка дополнительных соглашений к договорам на строительно-монтажные работы с учетом изменения объемов работ в процессе строительства; Приемка выполненных работ ( КС-2, КС-3); обеспечение ввода объектов в эксплуатацию (приказы, КС-14); Взаимодействие с надзорными органами при осуществлении строительства и вводе объектов в эксплуатацию.
10 июня 2025, 18:01
10 июня 2025, 17:49
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
разработка и внедрение локальных нормативных актов по направлению ОТ и ПБ; ведение документации и поддержание в актуальном состоянии; организация обучения персонала по вопросам охраны труда, ПБ, первой помощи, СИЗ, ОЗП, высота и т.д.; проведение вводных инструктажей со всеми вновь принятыми на работу, ведение необходимых журналов; подготовка пакета документов для допуска на объекты заказчиков по запросу; организация и участие в работе по определению контингента работников, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам и психиатрическим освидетельствованиям; организация проведения специальной оценки условий труда (СОУТ); организация проведения оценки профессиональных рисков; организация проведения производственного контроля за соблюдения санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; взаимодействие с контролирующими органами при проведении плановых и внеплановых проверок по охране труда; организация мероприятий и консультирование руководителей структурных подразделений по соблюдению норм, правил и требований по охране труда.
10 июня 2025, 17:49