Поддержание исправного состояния, надежного и безаварийного функционирования систем центрального отопления, водоотведения, канализации.
Обеспечение правильной эксплуатации, монтаж, регулировку, настройку и устранение неполадок сантехнических устройств. Основное общее образование и профессиональное обучение, дисциплинированность, техническое образование
2024-02-06Составление планов по закупкам, проверка закупленного товара, работа в программах по закупкам, заключение и контроль исполнения договоров Опыт работы
2024-12-28ГБПОУ "КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Ведение сушки древесины на оборудовании китайского производства. Обеспечение режима сушки. Отвественность, занание оборудования китайского производства.
2022-03-22Обслуживание автоматических и полуавтоматических линий машинной обработки древесины китайского производства. Отвественность, знание оборудования китайского производства
2022-03-22Выполнение работ по монтажу оборудования китайского производства деревообрабатывающего предприятия. Отвественность, знание оборудования китайского производства
2022-03-22Наладка и обслуживание деревообрабатывающего оборудования. Контроль за его исправным состоянием. Ответственность, дисциплинированность
2019-10-23Выполняет работы по обеспечению оборудованием и комплектующими изделями китайского производства нужд предприятия Отвественность, знание оборудования китайского производства
2022-03-22Осуществление общего руководства производственно-хозяйственной деятельности производства, его планирование и учет. Ответственность, коммуникабельность
2019-02-12Рамщик50 000 - 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Управляет рамными механизмами, осуществляющими подачу сырья. Выполняет операции по перемещению бревен и брусьев в процессе распиловки. Навыки работы на специальном оборудовании
2019-02-12принимает грузы со складов в соответствии с сопроводительными документами;
- проверяет целостность упаковки (тары);
- контролирует наличие приспособлений для перевозки грузов и санитарное состояние соответствующих видов транспорта, предназначенных для перевозки, правильность проведения погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов
- сопровождает грузы к месту назначения, обеспечивает необходимый режим хранения и сохранность их при транспортировке;
- сдает доставленный груз, оформляет приемо-сдаточную документацию; коммуникабельность
дисциплинированность
ответственность
2023-04-06ИП Керимов Азад Самран оглы
Кладовщикот 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
- прием, хранение и отпуск товара;
- перемещение товара по складу для рационального использования складского помещения и облегчения сбора готовых комплектов по заявкам;
- оптимальное ведение складского хозяйства;
- участие в инвентаризации;
- оформление учетной и расходной документации по товару; - опыт работы от 1 года;
- дисциплинированность
- стрессоустойчивость;
2022-03-16ИП Керимов Азад Самран оглы
разгрузка товара в торговых точках без опыта работы
2022-04-08ИП Керимов Азад Самран оглы
Сварочные работы по ремонту а/м Камаз - Наличие диплома электрогазосварщика;
- Опыт работы.
2024-12-27Ремонт автомобилей КАМаз. - Начальное или среднее профессиональное образование;
- Удостоверение слесаря по ремонту а/м.
- Возможны командировки.
2024-12-27Определение и устранение неисправностей электрооборудования автомобилей , тракторной и специализированной техники. Наличие квалификационного удостоверения по специальности "Слесарь по ремонту электрооборудования автомобилей", либо "Электрослесарь", "Электромонтёр", "Электромеханик" с опытом работы по ремонту электрооборудования автомобильной и дорожной техники
2024-12-27Ремонт, разбортовка колёс, восстановление шин и покрышек. - Удостоверение на право эксплуатациии сосудов, работающих под давлением.
2022-06-08Педагог19 242 - 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей
Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ
Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников
Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей
Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами
Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Ответственность
2024-09-09МБОУ Г. КУДЫМКАРА "СОШ № 2"
Педагог19 242 - 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
2024-09-09МБОУ Г. КУДЫМКАРА "СОШ № 2"
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-09-09МБОУ Г. КУДЫМКАРА "СОШ № 2"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-07-04МБОУ Г. КУДЫМКАРА "СОШ № 2"
Обучение учащихся Пунктуальность, дисциплинированность
2023-04-10МБОУ "СОШ №8" Г. КУДЫМКАРА
Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса Ответственность
2022-02-01МБОУ "СОШ №8" Г. КУДЫМКАРА
Участвует в организации и координации работ по охране труда в учреждении
2024-10-02ГКБУК "КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. М.ГОРЬКОГО"
Организует и контролирует работу отдела развития по планированию, своевременной и качественной подготовке материалов для публикации в средствах массовой информации.
Участвует в разработке и реализации PR – стратегии театра.
Руководит разработкой, внедрением, реализацией новых форм деятельности театра (события, мероприятия, проекты, рекламные кампании, конкурсы, фестивали и т.д.)
Разрабатывает и вносит иные предложения руководству с целью развития положительного имиджа театра.
Проводит аналитическую работу по специфике своей профессиональной деятельности.
Координирует деятельность специалиста отдела развития и специалиста по рекламе.
Организует комплекс мероприятий по подготовке и представлению проектной документации на грантовые конкурсы.
Дежурит на спектаклях и иных мероприятиях. Ответственность
2024-11-01ГКБУК "КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. М.ГОРЬКОГО"
Уборка улиц, тротуаров, участков и площадей, прилегающих к обслуживаемой территории от грязи, снега, мусора, листвы. Своевременная очистка от снега и льда вручную тротуаров, мостовых и дорожек, посыпка их песком. Очищает от снега и льда пожарные колодцы для свободного доступа к ним в любое время. Периодическая дезинфекция уличных урн, очистка их от мусора. Следит за чистотой корыта с водой, щеток для мытья обуви. Ответственность
2024-09-02ГКБУК "КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. М.ГОРЬКОГО"
Установка декораций и мебели на сцене, в репетиционных помещениях. Перестановка декораций во время антрактов. Ответственность
2024-08-20ГКБУК "КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. М.ГОРЬКОГО"
- разработка, подготовка, подача проектов на конкурсы грантов (некоммерческие проекты);
- координация процесса реализации грантовых проектов;
- координация и документационное сопровождение фестивалей и конкурсов;
- разработка, внедрение, координация внутренних (коммерческих) проектов- мастер-классы, экскурсии и т.д.
- фандрайзинг (работа с партнёрами театра)
- дежурство на спектаклях и мероприятиях
- мониторинг опыта других театров
- налаживание взаимоотношений с различными категориями контрагентов Ответственность, доброжелательность
2023-08-23ГКБУК "КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. М.ГОРЬКОГО"
- Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике.
- Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами.
- Разрабатывает план обследования больного, уточняет объем и рациональные методы обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации.
- На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований устанавливает (или подтверждает) диагноз.
- В соответствии с установленными правилами и стандартами назначает и контролирует необходимое лечение, организует или самостоятельно проводит необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия.
Уровень заработной платы зависит от выполнения показателей эффективности деятельности и размера стимулирующих выплат. Высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия", интернатура или ординатура по специальности "Гастроэнтерология" или профессиональная переподготовка по специальности "Гастроэнтерология", сертификат специалиста по гастроэнтерологии
2022-02-09ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "БОЛЬНИЦА КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА"
- По своей специальности оказывает квалифицированную медицинскую помощь, используя при этом современные методы диагностики, профилактики, лечения и последующей реабилитации пациента.
- В соответствии с установленными правилами и стандартами выбирает тактику ведения больного, разрабатывает план его обследования.
- Уточняет объем и методы обследования пациента для получения в самые короткие сроки достоверной и полной диагностики заболевания.
- На основе собранных данных ставит анализ, а также назначает и проводит необходимое лечение и процедуры.
- Проводит ежедневный осмотр в стационаре больного.
Уровень заработной платы зависит от выполнения показателей эффективности деятельности и размера стимулирующих выплат. Высшее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия», интернатура по специальности «Неврология» или профессиональная переподготовка по специальности «Неврология», сертификат специалиста по неврологии
2022-02-09ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "БОЛЬНИЦА КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА"
- Оценивает состояние больного перед операцией,
- назначает необходимые лечебно-диагностические мероприятия, связанные с подготовкой больного к наркозу,
- определяет тактику ведения больного в соответствии с порядком и стандартом медицинской помощи, назначает премедикацию,
-Организует рабочее место в операционной с учетом мер технической и пожарной безопасности,
- подготавливает к работе и эксплуатации наркозо-дыхательную и аппаратуру мониторного наблюдения, а также необходимые инструменты, расходные материалы и медикаменты,
- Осуществляет анестезиологическое обеспечение операций, диагностических и лечебных процедур, требующих обезболивания или проведения мониторинга системы дыхания и кровообращения в период их выполнения, применяя современные и разрешенные в Российской Федерации методы анестезии.
Уровень заработной платы зависит от выполнения показателей эффективности деятельности и размера стимулирующих выплат. Высшее профессиональное образование по одной из специальностей "Лечебное дело", "Педиатрия" и послевузовское профессиональное образование (интернатура и (или) ординатура) по специальности "Анестезиология-реаниматология" или профессиональная переподготовка по специальности "Анестезиология-реаниматология", сертификат специалиста по анестезиологии и реаниматологии
2022-02-09ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "БОЛЬНИЦА КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА"