Осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии с образовательной программой дополнительного образования детей.
Комплектует состав обучающихся детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения.
Осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии с образовательной программой дополнительного образования детей.
Комплектует состав обучающихся детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения.
Участвует в разработке и реализации образовательных программ дополнительного образования детей, обеспечивает их выполнение.
Выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию у них устойчивых интересов.
Осуществляет взаимодействие с родителями (законными представителями).
Оказывает методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям). Коммуникабельность, дисциплинированность
Навыки и знания по изготовлению сувенирных изделий, владение декоративно-прикладным творчеством.
Педагог по музыкальному искусству (вокал, ансамбль, хор)
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР "РАДУГА" Г. КУДЫМКАРА
осуществление управления деятельностью учреждения, направленной на реализацию дополнительных общеразвивающих программ для детей и взрослых в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы учреждений и разработка предложения по повышению ее эффективности;
участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей, педагогических работников и специалистов учреждений;
оказание помощи педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждения;
организация разработки, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и учебных пособий, дидактических материалов и т.д.
обобщение и принятие мер по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников образовательных организаций;
организация и разработка необходимой документации по проведению форумов, конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР "РАДУГА" Г. КУДЫМКАРА
1. Воспитание, обучение, развитие детей;
2. планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве ДОУ;
3. содействие социализации воспитанников;
4. взаимодействие с семьями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей. Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, терпеливость.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 11 "ЧЕБУРАШКА" Г. КУДЫМКАРА
-Оказание квалифицированной медицинской помощи
-Качественное оформление медицинской документации
-Осуществляет контроль за выполнением противоэпидемиологических мероприятий
- Работает в программе «Оптима», «Промед» Комуникабельность, дисциплинированность, исполнительность. Умение работать в программах "Промед", "Оптима"
2024-12-16
ГБУ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КУДЫМКАРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Профессиональное вождение автомобиля,
соблюдение правил дорожного движения,
следить за техническим состоянием автомобиля,
следить за чистотой и санитарным состоянием автомобиля,
ежедневно перед выходом в рейс проходить медицинское освидетельствование,
ведение путевых листов,
Среднее профессиональное, техническое образование.
Наличие водительского удостоверения, категории В.С.D
Отвественное, добросовестное отношение к работе, пунктуальность
2024-12-16
ГБУ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КУДЫМКАРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Среднее профессиональное образование по специальности "Сестринское дело", профессиональная переподготовка по специальности "Анестезиология и реанимация", сертификат специалиста по специальности "Медицинский массаж"
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "БОЛЬНИЦА КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА"
Организует и контролирует работу отдела развития по планированию, своевременной и качественной подготовке материалов для публикации в средствах массовой информации.
Участвует в разработке и реализации PR – стратегии театра.
Руководит разработкой, внедрением, реализацией новых форм деятельности театра (события, мероприятия, проекты, рекламные кампании, конкурсы, фестивали и т.д.)
Разрабатывает и вносит иные предложения руководству с целью развития положительного имиджа театра.
Проводит аналитическую работу по специфике своей профессиональной деятельности.
Координирует деятельность специалиста отдела развития и специалиста по рекламе.
Организует комплекс мероприятий по подготовке и представлению проектной документации на грантовые конкурсы.
Дежурит на спектаклях и иных мероприятиях. Ответственность
2024-12-16
ГКБУК "КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. М.ГОРЬКОГО"
1.Осуществлять контроль за обоснованностью определения объемов и переделов строительно-монтажных и ремонтных работ, правильностью локально-сметных расчетов.
2. Осуществлять контроль за разработкой проектов муниципальных контрактов, договоров, дополнительных соглашений и актов к муниципальным контрактам, соглашений о расторжении муниципальных контрактов.
3.Осуществлять контроль за исполнением и приемкой по муниципальным контрактам и договорам заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по оказанию услуг и поставке товаров
4. Участвовать в осуществлении постоянного контроля и надзора за ходом и качеством выполняемых подрядчиками строительно-монтажных и ремонтных работ, соблюдением графиков их выполнения, надлежащего ведения рабочей и исполнительной документации, соблюдением подрядчиками требований проектной документации (при наличии).
5.Принимать участие в работе приемочных комиссий по приемке выполненных работ. Необходимо иметь высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на инженерно- технических должностях не менее 3 лет.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Поддержание исправного состояния, надежного и безаварийного функционирования систем центрального отопления, водоотведения, канализации.
Обеспечение правильной эксплуатации, монтаж, регулировку, настройку и устранение неполадок сантехнических устройств. Основное общее образование и профессиональное обучение, дисциплинированность, техническое образование
обслуживание паровых котлов на жидком топливе, обеспечивает бесперебойную работу оборудования котельной, текущая проверка качества работы котлов и иного оборудования. наличие удостоверения, ответственный, дисциплинированный
Прием и регистрация заявок на приобретение товаров, выполнения работ и предоставления услуг. Ведение журналов регистрации закупок, регистрации контрактов, полученной и выданной документации. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений, в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров), размещение отчетов заказчика Специализированные навыки и знания, владение программами. Коммуникабельность, дисциплинированность, наличие определенного опыта
2024-12-16
МАУ "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС - ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН"
Организация исчисления и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составления соответствующей отчетности
Обеспечение представления налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды в соответствующие адреса и в установленные сроки
Проверка качества налоговой отчетности обособленных подразделений экономического субъекта (при децентрализованном ведении налогового учета)
Обеспечение сохранности документов и регистров налогового учета, налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды и последующей их передачи в архив
Организация ведения налогового учета и составления налоговой отчетности в экономическом субъекте
Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, бухгалтерском учете, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, а также гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство, законодательство, регулирующее административное и уголовное право в части ответственности за нарушения в сфере уплаты налогов и сборов; отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения указанного законодательства
Основы информатики и вычислительной техники
Идентифицировать объекты налогообложения, исчислять налогооблагаемую базу, сумму налога и сбора, а также сумму взносов в государственные внебюджетные фонды
Обеспечивать установленные сроки выполнения работ и представления налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды
Исправлять ошибки в налоговом учете и налоговой отчетности и в отчетности в государственные внебюджетные фонды
Осуществлять меры налоговой оптимизации в конкретных условиях деятельности по всей совокупности налогов и сборов
Обеспечивать в рабочее время сохранность налоговых и других отчетов и последующую их передачу в архив
Осуществлять мониторинг законодательства о налогах и сборах
Анализировать налоговое законодательство, типичные ошибки налогоплательщиков, практику применения законодательства налоговыми органами, арбитражными судами
Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой
Настройка персональных компьютеров для работы с бухгалтерским ПО, устранение неполадок и ремонт компьютеров. Настройка и обслуживание контрольно-кассовой техники, устранение неполадок и ремонт ККТ. Образование средне-техническое или высшее в области компьютерных наук, экономики или бухгалтерского учета. Уверенное пользование персональным компьютером.
- готовить исходные данные для составления проектов финансово-хозяйственной деятельности (бизнес-планов) Учреждения;
-формировать и проверять планы финансово-экономического развития Учреждения;
-сдавать отчеты для контролирующих органов и организаций;
-сдавать отчеты по муниципальным заданиям. ответственность
2024-12-16
МБУ "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Организовать проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы; обеспечить организационно-методическое руководство деятельностью тренеров, инструкторов; вести в установленном порядке документацию и отчетность
2024-12-16
МАУ "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС - ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН"
Осуществление ухода и наблюдение за получателями социальных услуг,
Своевременное и четкое соблюдение назначений и др.
работа в системе "Промед", "Оптима"
Профильное медицинское образование.
Действующий сертификат.
Медицинское заключение.
Внимательность, аккуратность, ответственность, порядочность, доброжелательность, уважительное отношение к пациентам и коллегам.
2024-12-16
ГБУ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КУДЫМКАРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Осуществлять набор обучающихся в группы. Обеспечивать охрану здоровья обучающихся в процессе занятий. Проводить тренеровки. Учет и анализ результатов тренировочного процесса на этапе начальной подготовки. Коммуникабельность, дисциплинированность. Навыки и знания в профессии.
2024-12-16
МАУ "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС - ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН"
Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей
Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ
Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников
Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей
Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами
Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Ответственность
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Формировать детско-взрослые сообщества
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик