Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер приема товара

52 000 - 56 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

ведение документации; работа в ЭДО; постановка товара на приход; оформление возврата.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Корсаков, ул Парковая, 19

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЯТНИЦА"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

6 июля 2025, 14:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Хотите работать рядом с домом и не тратить время на дорогу? У нас удобный график, БЕЗ ОПЫТА!

🔥Требуется сборщик интернет-заказов в магазин у дома!

🚀 Условия:

✅ Официальное трудоустройство и белая зарплата

✅ Предложим удобный супермаркет для работы

✅ Подберём подходящий график работы

✅ Ежемесячные премии к зарплате и компенсация питания

✅ Скидки для сотрудников

🎯Требования:

✅ Опыт не требуется

✅ Ответственность и внимательность

✅ Соблюдение порядка на рабочем месте

📍Обязанности:

✅ Осуществление сбора заказов в соответствии со списком товаров в мобильном приложении

✅ Передача заказа в зону ожидания курьера

✅ Отслеживание качества собираемого товара, контроль времени сборки

🚀 Откликнитесь прямо сейчас!

🔔 Укажите Ваши контакты и мы с Вами свяжемся!

Обращаем внимание, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.

6 июля 2025, 14:26
5 июля 2025, 15:08
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график

Гильдия парфюмеров (Открытая парфюмерная лаборатория и пространство PERFUMER ART) открывает новое направление: разработка и консалтинг ольфакторных выставок и мероприятий.

Мы приглашаем в свою команду менеджера по продажам.

Обязанности:

Основные задачи:

  • Анализ рынка и конкурентной среды

  • Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов.

  • Разработка коммерческих предложений по услугам компании (разработка ольфакторных выставок, мероприятий, арома-сувениров).

  • Ведение коммуникаций с клиентами, проведение переговоров, презентация услуг компании.

  • Выполнение планов продаж и отчетность перед руководством.

  • Заключение сделок и сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

  • Организация постпродажного сервиса и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

Требования:

​​​​​

• Опыт работы в продажах от 1 года (желательно в сфере услуг: консалтинг, event)

• Уверенные коммуникативные навыки и умение вести переговоры

Ориентация на результат и достижение поставленных целей

• Высокая самоорганизация и ответственность

• Знание основ маркетинга и техники продаж

• Грамотная речь, умение убеждать и работать с возражениями

Условия:

  • Креативная сфера, интересные задачи

  • Дружный коллектив (небольшой) и адекватное руководство

  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы)

  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии

  • Обучение специфике работы

О нас:

Компания Гильдия парфюмеров - это:

  • 10 успешных лет на рынке нишевой парфюмерии и событийного ивента (основана в 2013 году).

  • 2 собственных пространства в Санкт-Петербурге: Open Perfume Lab и Perfumer Art.

  • Сотрудничество с музеями и культурными центрами мирового уровня: Русский музей, Государственный Эрмитаж, РНБ и др.

  • Уникальные по формату мероприятия и услуги, многие из которых имеют зарегистрированный товарный знак.

  • Проведение научных исследований совместно с СПбГУ и ВШЭ.

  • Сотрудничество с крупнейшими гос.компаниями и коммерческими организациями: Газпром, Ростех, Bat Norton, и т.д.

5 июля 2025, 15:08
4 июля 2025, 23:29
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Консультация клиентов по продукту; Проведение переговоров по телефону и очных встреч с клиентами в офисе; Ведение покупателя и контроль на этапах от звонка до продажи; Выполнение личных планов продаж; Контроль своевременной оплаты по сделкам и закрытие дебиторской задолженности; Ведение отчетности; Вывод клиента на сделку.
4 июля 2025, 23:29
4 июля 2025, 15:04
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

В связи с завершением деятельности компании мы ищем активного и предприимчивого менеджера, который поможет распродать остатки одежды (на сумму до 5 млн руб) в кратчайшие сроки. Продаём оптом, товар в наличии.

Задачи:

  • Поиск и привлечение покупателей (оптовики, селлеры маркетплейсов, Telegram-каналы, Авито и др.)

  • Ведение переговоров: цены, условия, объёмы

  • Организация логистики (передача товаров, взаимодействие со складами, доставкой)

  • Продажа через доступные каналы: соцсети, доски объявлений, email- и директ-рассылки

  • Подготовка отчётности по продажам и активности​​​​​​​

Нам важно:

  • Опыт в активных b2b-продажах от 2 лет (предпочтительно одежда, маркетплейсы, опт)

  • Знание каналов Telegram, досок объявлений, социальных сетей

  • Навыки ведения переговоров и работы с возражениями

  • Понимание логистики: отгрузки, доставка, упаковка

Идеальный кандидат:

  • Предприимчивый и результат-ориентированный

  • Коммуникабельный, умеет договариваться

  • С опытом «быстрых распродаж» или с наработанной клиентской базой

Условия:

  • Контрактное сотрудничество (проект 1–2 месяца)

  • Вознаграждение: % от продаж (обсуждается индивидуально)

  • Возможность фикса + % в случае высокой квалификации

Откликайтесь на вакансию, если хотите быстро заработать на сильных продажах и умеете работать с холодным рынком!

4 июля 2025, 15:04
14 мая 2025, 20:47
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Знание товара. Общение с покупателями, заключение договоров купли-продажи.

14 мая 2025, 20:47
Менеджер по продажам
45 000 - 100 000 руб.
2 июля 2025, 12:54
От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Удалённая работа

Менеджер по продажам удаленно Работа с лидами , Расширение клиентской базы.Холодный обзвон.

2 июля 2025, 12:54
Менеджер по продажам
75 000 - 150 000 руб.
30 июня 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- работа с существующей клиентской базой, а также поиск и привлечениеновых клиентов в компанию; - обработка входящих звонков и заявок, работа с базами потенциальныхклиентов; - ведение переговоров, согласование договора; - контроль своевременности платежей, обеспечение необходимогодокументооборота; - ведение клиентов в CRM-системе Bitrix24; - составление еженедельной отчётности.
30 июня 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Обязанности: Консультация и помощь покупателям, прием товаров на склад, оформление возвратов от покупателей,  проведение операций в программе, инвентаризация на складе, упаковка товара, написание отчётов за смену.

Требования: Ответственность и внимательность

Хорошие коммуникативные навыки

Опыт работы в сфере обслуживания приветствуется

Опыт работы со сканером

Материальная ответственность

Продвинутый пользователь ПК

Готовность к 12 час. режиму

Наши условия: оформление полностью по ТК РФ, скидки сотрудникам на товары маркетплейса, оплачиваемый отпуск, наличие бытовой техники на складе (микроволновка, чайник, стол), помещение для отдыха, доступ к Wi-fi.

 

Ваш Ozon.

27 июня 2025, 15:56
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Оказание государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна; Консультирование заявителей по вопросам порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с их предоставлением ( выдача заявителям бланков, форм документов, заявлений и прочее); Проверка правильности оформления заявлений, наличия комплектности и подлинности исходных документов, представленных заявителем; Консультирование заявителей по телефону "горячей линии"; Регистрация документов в автоматизированной информационной системе Учреждения, формирование пакета документов в соответствии с регламентами предоставления услуг; Формирование комплекта документов для отправки в органы власти на электронных и бумажных носителях с использованием специализированного программного обеспечения; Помощь заявителям в получении государственных и муниципальных услуг в секторе пользовательского сопровождения, посредством портала госуслуг.
26 июня 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

В молодoй и дружный коллектив требуется админиcтрaтоp в кocметолoгический цeнтp.

Глaвныe задачи это общeние и обeспечениe кoмфoртнoй атмосфeры , а тaкжe oбеспечeниe рабoчих прoцeccoв.

Обязанности:
-Вcтpeча клиентoв
-Кoнсультации по услугaм и пpодукции
-Расчет стоимости
-Ведение системы
-Запись на следующую процедуру

Условия:
-Классный коллектив
-Комфортное рабочее место
-Клиника находится в центре Москвы, 2 минуты ходьбы от М. Лубянка (5 выход)/М. Китай - Город (5 выход) или возле М.Парк культуры

График работы: 2/2 ч

Оплата:
-Фиксированная ставка за выход
-Процент от продаж

Требования:

-Желание работать и развиваться

-Красивая речь

-Готовность к продаже доп услуг клиенту (абонементы)

Наставник и обучение с первого дня!

Если в чем-то нет опыта, это не страшно! Мы готовы научить

☝️Для сотрудников компании - скидки на процедуры и другие плюшки!

Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время.

26 июня 2025, 11:10