- осуществлять прием экстренных вызовов (сообщений о происшествиях); - использовать психологическое сопровождение позвонившего абонента; - оказывать справочно-консультативную помощь заявителям; - обрабатывать входящую информацию в соответствии с принятыми в системе - 112 стандартами, правилами и процедурами; - оповещать экстренные оперативные и аварийно-восс...
Формирование учебной группы. Прием заявлений на обучение водителей. Организация сдачи экзаменов ГИБДД. Почта, ведение документации. Увереный пользователь ПК....
1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации: - оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени; -организация телефонных переговоров руководителя; -организация командировок руководителя; -организация работы с посетителями в приемной руководителя; -организация подготовки, проведения и обс...
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Уверенный пользователь ПК. Умение пользоваться ор...
Сбор, подготовка и представление актуальной информации для населения через средства массовой информации: Отслеживание информационных поводов и планирование деятельности. Получение информации для подготовки материала.Обработка и проверка полученной информации для материала. Формирование материала. ...