... навык эффективных презентаций (оформление и презентация), умение вести деловую переписку; переговорный навык на уровне топ менеджеров; владение программным обеспечением и компьютерная грамотность. Опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет...
... для постов;Поиск/создание изображений и видео для постов (умение работать с фото и видео редакторами);Публикация контента в нескольких соц. сетях;Модерация комментариевУмение работать с вспомогательными чат-ботами ( нейронными сетями)Общение с аудиторией...
оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
Экономическое образование;
оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
Экономическое образование;
активно продавать услуги банка;
консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку;
оформлять банковские продукты и услуги;
помогать клиентам в оформлении необходимых документов;
совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов;
вести базы клиентов.
специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием;
имеешь опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от 6 месяцев;
владеешь программами Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook;
проявляешь доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
способен справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы.
Активные продажи на территории РФ;
Разработка стратегии продаж региона, анализ рынка, прогнозов развития;
Анализ каналов сбыта и оценка спроса по товарным группам, участие в разработке предложений по освоению новых рынков сбыта;
Разработка и организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж в регионе;
Опыт активных продаж;
Владение приемами и методами делового общения, ведения переговоров, правил установления деловых контактов.
Поиск поставщиков сырья, оборудования, оснастки, комплектующих деталей для производства фильтров, колодок, проводов в КНР.Рассылка запросов на различные торговые площадки Китая, обработка всех запросов, анализ цен и условий поставки товара.Заключение международных договоров;Размещение заказа поставщику. Согласование условий оплаты, сроков изготовления, чертежей, маркировки, упаковки и прочих деталей с поставщиком.Претензионная работа - на случай повреждения товара во время транспортировки;Перевод документации на оборудование.Загрузка заказа в 1С, контроль сроков производства и отгрузки.Взаимодействие с таможенными брокерами, таможенными органами (сбор пакета документов для ТО, подготовка технического описания, взаимодействие с декларантами);Проверка коммерческих и товаросопроводительных документов (обеспечение своевременного представления таможенной документации: инвойс, перевод инвойса, упаковочный лист, транспортные документы (СМR), экспортная декларация, сертификат происхождения, контракт, паспорт сделки, техническое описание и т.д.);Подготовка документов для возврата таможенного обеспечения, при необходимости.Организация международных перевозок: авто, авиа, морские, ж/д;Определение перевозчика груза, исходя из оптимальных сроков доставки и транспортного тарифа – подготовка транспортной заявки;Сбор логистических расходов для формирования себестоимости товара;Организация получения разрешительной документации на товары (сертификаты, ДС), взаимодействие с сертификационными органами (составление заявок и макетов для сертификации товара). Иностранные языки: Английский (не ниже intermediate) Знание китайского языка приветствуется и дополнительно оплачивается.Знание 1С, Word, Excel
Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии компании;
Составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета;
Контроль проведения маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной среды и т.д.);
Организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов;
Прогнозирование экономических показателей деятельности компании; Профессиональные навыки. Дополнительные пожелания к кандидатуре работника отсутствуют.
Ведение направления Промышленная и Пожарная безопасность;
Контроль за соблюдением графиков тренировок;
Проведение экспертиз ПБ;
Совершение обходов по 4-хступенчатому контролю;
Заключение и ведение договоров;
Отслеживание законодательства и реализация их изменений на системном уровне;
Подготовка отчетов, участие в расследованиях.
Высшее профессиональное (техническое) образование;
Стаж работы на аналогичных должностях от 3 лет;
Знания программ MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С;
Знания требований международных стандартов ИСО 9001 и 14001.
Составление маршрутов, планирование загрузки автомобилей компании.Оперативное решение всех возникающих проблемных ситуаций в процессе выполнения заказов.Взаимодействие с клиентами компании – подтверждение даты/времени доставки. Информирование о переносах доставки.Координация работы водителей-экспедиторов и грузчиков. Составление графика работы, контроль за его соблюдением. - Опыт работы от 1 года.- Опыт работы с остатками.
Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы;
Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
Проведение презентаций продукции и услуг компании;
Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;
Контроль оплаты по договорам;
Консультирование клиентов по продукции и услугам компании;
Высшее образование.
Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
Наличие устойчивых навыков переговорных процессов.
Опыт ведения переговоров на всех уровнях, в том числе с собственниками бизнеса.
Наличие подтвержденного, успешного опыта и результатов продаж в сегменте B2B, B2C.
Высокий уровень самостоятельности и принятия решений.
Опыт работы с возражениями, умение продавать клиенту преимущества.
Консультирование клиента;
Расширение клиентской базы;
Презентация;
Выполнение плана продаж;
Ведение и предоставление отчетности;
Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды
Опыт работы в продажах;
Знание этапов продаж.