- Регистрация посетителей по документам, удостоверяющим личность, с указанием времени прихода и ухода и номера квартиры, в которую они направляются.
- Ограничение допуска в дом / подъезд посторонних лиц.
- Прием почты и сообщений для жильцов дома.
- Оказание помощи управляющей организации в доведении до жильцов необходимой информации.
- Поддержание порядка в вестибюле / холле / подъезде жилого дома и комнате консьержей.
- Знание схемы расположения квартир с помощью квартирограммы.
- При появлении подозрительных посторонних лиц или при совершении противоправных действий (попытка вскрытия автотранспорта или угона и т.д.) необходимо проинформировать руководство общества или непосредственного руководителя для получения дальнейших указаний. В случае если связаться с руководством общества или непосредственным руководителем не представляется возможным, консьерж действует по ситуации и в исключительных случаях может самостоятельно вызвать полицию (по телефонам указанным в списке оперативных служб).
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОМИУМ СЕРВИС"
Пропускать в дом жильцов и посетителей.Дежурить в вестибюле, холле или подъезде жилого дома.Ограничивать допуск в дом или подъезд посторонних лиц.Поддерживать порядок в вестибюле, холле/подъезде жилого дома и в комнате консьерж.Хранить ключи от технических помещений дома. Доводить до сведения жителей дома информацию управляющей организации/ТСЖ/ЖК.
- Осуществлять контроль доступа в подъезды дома, согласно порядку посещения дома;
- Контролировать работу системы домофона и в случае его поломки немедленно сообщать соответствующим службам эксплуатирующей организации;
- Обеспечивать своевременное фиксирование выявленных нарушений;
- В случае погрузочно-разгрузочных работ в доме, контролировать их ход;
- Незамедлительно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций;
- Поддерживать соответствующий порядок в помещении консьержа, в холле 1-го этажа и лифтах: мытье пола, панелей, стекол, зеркал, дверей, гостевого туалета . Ответственность.
Дисциплинированность.
Умение работать в команде.
Контроль доступа жильцов в подъезд.Контроль и ограничение пропуска посторонних лиц.Контроль сохранности имущества в подъезде, домофонов, видеокамер.Обеспечение своевременной передачи оперативной информации о выявленных нарушениях в доме.
Своевременное реагирование на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций.
Доброжелательное общение с жителями.
Пропуск автомашин на территорию многоквартирного дома (закрытый двор).
Других требований к кандидатуре работника у работодателя нет.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ПРОСТОРНАЯ"
Помощь гостям в организации отдыха на территории санатория и за ее пределами. Формирование и выдача справок. Поиск и предоставление необходимой гостям информации; владение полной информацией о санаторно-курортных услугах, оказываемых в лечебном корпусе; заказ по просьбе гостей авиа, железнодорожных, автобусных билетов; вызов такси по просьбе гостей и т.д. Вежливость, стрессоустойчивость, оперативность. Владение ПК (Mс Office), офисной техникой.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САНАТОРИЙ "АЛУШТА"
Встреча гостей жилого дома в парадной;
Консультирование, информирование жителей, приём заявок;
Осуществление контроля за прибытием ремонтных бригад, разгрузки материалов в лифтовые кабины;
Ведение реестров.
Опыт работы в сфере ЖКХ будет Вашим преимуществом;
Опрятный внешний вид, чистоплотность;
Вежливость, ответственность, выносливость.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОСМОСЕРВИС УПРАВЛЕНИЕ"
оказывать помощь Управляющему домом, доводить до жильцов необходимую информацию
следить за сохранностью имущества в подъезде, домофонов, видеокамер и т.д., которое должно быть включено в соответствующий перечень
обеспечивать своевременную передачу оперативной информации о выявленных нарушениях в доме для принятия мер
следить за санитарным состоянием вестибюля и мест общего пользования в доме (дважды в день (утром и вечером) делать влажную уборку в парадном (в непогоду делать это чаще, по мере необходимости)
наблюдать за входом в подъезд и выходом из него, закрывать двери в ночное время
вход и выход сторонних посетителей фиксировать в Журнале учета посетителей с указанием номера квартиры и времени посещения;
в общении с жителями дома соблюдать вежливость.
внимательность, опрятный вид
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛКОМСЕРВИС № 2 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
Должностные обязанности: встречает гостей, организует их размещение, сопровождение, помощь в переносе багажа до номера .Выполняет повседневные поручения от постояльцев и деловые поручения непосредственного руководителя. Требование: Аккуратность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Наличие медицинской книжки.
2024-10-08
Общество с ограниченной ответственностью "Первым Классом"
Информирование гостей об инфраструктуре курорта;
Бронирование и продажа дополнительных услуг;
Организация транспортного обслуживания;
Выполнение поручений и просьб гостей.
Отличные коммуникативные навыки;
Организованность, динамичность, ответственность;
Уверенный пользователь ПК, знание относящихся программ (Microsoft Office, PMS OPERA, электронная почта);
Базовый уровень английского языка.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУРОРТ МАНЖЕРОК"
Организация и постоянный контроль работы консьержей, прием и заключение договоров с жильцами. Контроль работы дворников и уборщиц. Вежливый; внимательный к деталям; гибкий в общении; коммуникабельный; лояльный; ответственный; порядочный; предусмотрительный; пунктуальный; стрессоустойчивый; терпимый.