информирование пассажиров о порядке обслуживания и правилах Перевозчика; помощь пассажирам, затрудняющимся при использовании терминала для печати посадочных талонов по коду QR; оказание содействия пассажирам с детьми, пожилым людям, маломобильным пассажирам в первоочередной регистрации; обслуживание несопровождаемых детей; обслуживание маломобильных пассажиров; встреча прибывающих пассажиров и сопровождение в здание аэровокзала; оформление сопроводительной документации; контроль ручной клади пассажиров у выхода на посадку. среднее профессиональное образование; без предъявления требований к стажу работы; соблюдение требований офисного этикета (офисная одежда, макияж, прическа и прочее); отсутствие противопоказаний по медицинским показаниям; пунктуальность, честность, ответственность, выносливость; исполнительность, ответственность и аккуратность при выполнении поставленных задач; развитые коммуникативные навыки (умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми, вежливое располагающее общение, грамотная и четкая речь. Стрессоустойчивость, умение сохранять улыбку в любых ситуациях, высокая самоорганизация и разумная инициатива, понимание процессов обслуживания пассажиров при выполнении поставленных задач). стажировка по должности не менее 15 к.д.
6 декабря 2024, 13:17