Опубликовано
17 февраля 2025, 07:57
Краткая информация о вакансии
39 600 - 39 600 руб.
Прошивка документов и реставрационные переплетные работы
Когалым, Ноябрьская, 1
Краткая информация о вакансии
39 600 - 39 600 руб.
Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.
В связи с расширением нам в команду в офис г. Липецка требуется Специалист по кадрам.
В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения кадрового учета в разных отраслях.
В нашей компании:
Обязанности:
- Ведение кадрового учета по нескольким юр.лицам: прием, переводы, больничные, отпуска, увольнение и прочие кадровые мероприятия;
- Формирование и отправка отчетов в СФР (ЕФС-1 Подраздел СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ, Сведения о застрахованных лицах);
- Воинский учет;
- Ведение штатного расписания;
- Учет отсутствий работников;
- Консультирование клиентов в рамках трудового законодательства.
От Вас требуется:
- Высшее или средне-специальное образование;
- Знание действующего трудового законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;
- Уверенный пользователь компьютера, 1С ЗУП 8.3, Word, Excel.
- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
- Опыт работы специалистом по кадрам от 2-х лет;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, ответственность.
Высшее профессиональное образование в области геологии и геофизики.
Опыт в интерпретации от 5 лет в т.ч. в:
интерпретации сейсмических данных 2D/3D по месторождениям Уренгойского региона; составлении геологического отчета в качестве исполнителя; кинематической и динамической интерпретации данных сейсморазведки 2D/3D в специализированном ПО;
Знание методов обработки и интерпретации сейсмических данных 2D/3D; Знание геологии нефти и газа западной Сибири; Навыки работы в специализированном программном обеспечении для интерпретации сейсморазведочных данных (Open-Works, T-Navigator, Shlumberger Petrel); Уверенный пользователь ПК (MS Outlook, Word, Excel, Project).
Участие в организации и координации работ по охране труда в учреждении.
2.2. Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в учреждении в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами учреждения, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.
2.3. Участие в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в учреждении на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда, а также исходя из модернизации технического оснащения, целей и задач учреждения и т.д.
Требования:Высшее образование-бакалавриат по специальности "Техносферная безопасность" или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области охраны труда
Обязанности:
- принимать и обрабатывать архивные документы
- выдавать документы или их копии
Условия:
- Лайтовый график
- Потрясающий коллектив
- Премии и бонусы от руководителя
- Грамотное руководство
- Карьерный рост