Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Инспектор центра занятости в отдел содействия занятости граждан

от 30 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

 Работа на первичном и повторном приеме: регистрация граждан в целях поиска подходящей работы, консультирование, подбор вариантов подходящей работы. Ведение личных дел получателей государственных услуг.

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Киров, Пролетарская, 67

Местопложение на карте
Краткая информация о компании КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КИРОВА

Похожие вакансии

От 1 года
Полная занятость
Вахтовый метод

Инспектор по проведению профилактических осмотров водителей должен:

-       Проводить профилактические осмотры водителей (измерение температуры тела, артериального давления, пульса, определение реакции на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе).

-       Принимать участие в расследовании дорожно-транспортных происшествий.

-       Проводить анализы эффективности профилактических осмотров водителей.

-       Принимать решения о допуске водителей к работе.

-       Проставлять соответствующие отметки в путевых листах.

-       Вести учет результатов профилактических осмотров водителей.

-       Оформлять в установленном порядке направления в лечебные учреждения для медицинского освидетельствования водителей.

-       Информировать руководителя организации о результатах профилактических осмотров.

 

16 января 2025, 01:34

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУРЭНЕРГО"

Новый Уренгой

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
    • внедрение и эксплуатация серверного и коммутационного оборудования, локальных вычислительных сетей в Управлении;

    • контроль за выполнением в Управлении работ, связанные с обеспечением комплексной защиты информации, на основе разработанных программ и методик;

    • координирование деятельности специалистов Управления по вопросам защиты информации;

    • обеспечивать доступ сотрудников Управления к справочным информационным базам данных справочных правовых систем;

    • организация информационного взаимодействие с Уполномоченными органами местного самоуправления, предоставляющими гражданам меры социальной поддержки;

    • организация в установленном порядке защиты информационных электронных баз с персональными данными, находящихся на сетевом сервере в Управлении от неправомерного их использования или утраты, а так же соблюдать требования законодательства по обработке, хранению и передаче персональных данных;

    • формирование электронных баз данных персонифицированного учета граждан, состоящих на учете в Управлении;

    • осуществлять контроль над автоматизированным учетом персонифицированных данных граждан, состоящих на учете в Управлении

15 января 2025, 22:11

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 10

Асбест

Подробнее
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Срочно! Требуется администратор в бизнес центр Премиум класса.


Обязанности:

-встреча и координирование посетителей;

-прием входящих звонков;

-внесение информации в базу данных.

Наши пожелания к соискателю:

  • -ответственность

  • -исполнительность

Условия:

  • -официальное трудоустройство

  • -своевременные выплаты

  • -график 2/2 с 10:00 до 20:00, 5/2 с 10:00 до 18:00 (можно обсудить на полдня)

  • -работа в бизнес центре

  • -корпоративная столовая

Подробности: +7 (910) 719-43-78 Анастасия (tg, wa)


15 января 2025, 10:50

ООО "Гладкое Тело Н"

Самара

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график

Обработка интернет-заказов и телефонное консультирование о товарах и услугах

15 января 2025, 07:25

О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью «ДНС Ритейл»

Шумиха

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Некоторые обязанности врача по общей гигиене:

  • разработка ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  • оформление распоряжения (приказа) о проведении проверки

  • согласование с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  • уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации

  • ознакомление лица, подлежащего проверке, с распоряжением о проведении проверки

  • проверка информации в документах, представленных лицами, подлежащими проверке

  • обследование территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подлежащих проверке

  • отбор образцов (проб) продукции, объектов окружающей среды и производственной среды, проведение их исследований, испытаний

  • оформление протокола отбора образцов (проб) продукции, объектов окружающей среды и производственной среды

  • проведение экспертиз и (или) расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований с фактами причинения вреда

Также в общие обязанности врача по общей гигиене входит контроль в рамках своей компетенции работы среднего и младшего медицинского персонала, передача им распоряжений и требование их чёткого исполнения

15 января 2025, 05:44

ФКУЗ МСЧ-14 ФСИН России

Якутск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Некоторые обязанности начальника центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора (ЦГСЭН):

  • Руководство деятельностью центра и персональная ответственность за выполнение возложенных задач и функций. 

  • Обеспечение разработки должностных регламентов (инструкций) для подчинённых, распределение функциональных обязанностей и контроль за их исполнением. 

  • Подбор, расстановка кадров, их воспитание, профессиональная подготовка и контроль соблюдения законности и служебной дисциплины. Создание резерва на выдвижение и организация работы с ним. 

  • Организация разработки планов работы ЦГСЭН. 

  • Установка внутреннего распорядка и режима работы центра в соответствии с законодательством РФ и служебной необходимостью. 

  • Организация делопроизводства и мероприятий по обеспечению режима секретности во вверенном подразделении. 3

  • Рассмотрение поступающих предложений, обращений, заявлений, жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции ЦГСЭН, и принятие соответствующих решений в установленные сроки. 3

  • Организация и проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, испытаний, а также токсикологической, гигиенической и иных видов оценок. 3

  • Участие в разработке и реализации целевых программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия прикреплённых контингентов, а также научных, научно-технических программ в этой области

15 января 2025, 05:36

ФКУЗ МСЧ-14 ФСИН России

Якутск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Удалённая работа

Вам предстоит:

Разработка сайтов и порталов, доработка и сервисное сопровождение сайтов и порталов, консультирование сотрудников Отдела в части работы с модулем администратора сайта, оценка сроков разработки по функциональным требованиям (техническому заданию), выполнение работ в обозначенные сроки в соответствии с планом работ Отдела

15 января 2025, 01:04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Осуществление руководства, координации и контроля деятель­ности служб и подразделений по строительству и архитектуре, дорожному строительству, газификации населенных пунктов, транспорта, связи и жилищно - коммунального хозяйства.

Разработка программ (прогнозов строительства) и осуществление градостроительных мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных  задач комплексного и социального развития.

Содействие созданию рынка жилья, развитию индивидуального и коммерческого жилищного строительства,

15 января 2025, 00:16

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Кукмор

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

-Непосредственно осуществляет приём граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставление социальных услуг.

- Консультирует заявителей по вопросам назначения мер социальной поддержки и социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

- Осуществляет прием заявлений и документов по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям граждан.

- Осуществляет регистрацию заявлений и личных обращений граждан в системе личных дел, определяет права гражданина на назначение мер социальной поддержки по предоставленным документам, формирует личное дело гражданина в программе.

- При осуществлении приема документов на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг, выполняет следующие функции:

- проверяет правильность заполнения заявления и оказывает помощь в его заполнении;

- проверяет правильность оформления и наличие документов, которые подтверждают    право заявителя на соответствующие виды социальной помощи;

- выдает заявителю уведомление (отрывной талон) о  принятии заявления и документов;

- в случае необходимости, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.

- по результатам собеседования определяет  необходимость проверки достоверности информации, предоставленной в документах на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг.

- Регистрирует принятые заявления в журнале регистрации заявлений и принятых решений для назначения всех видов мер социальной поддержки.

- Ведет журналы приема, консультаций граждан, выдачи справок и уведомлений.

- Производит обработку принятых заявлений и документов для предоставления социальной поддержки, формирует электронную базу данных АИС ЭСРН получателей социальной поддержки, определения сроков ее предоставления.

 -Готовит проекты решений по заявлению (готовит протокол назначения,  уведомления о назначении или уведомления об отказе в назначении), отчеты и расчеты, которые предусмотрены нормативно-правовыми и ведомственными актами. Если документы не соответствуют требованиям для назначения соответствующих видов социальной помощи, специалист может запросить у заявителя дополнительные документы или подготовить предложения об отказе в предоставлении помощи.

 - Формирует личные дела граждан, с приложением всех необходимых документов (на бумажных носителях) и т.д.

14 января 2025, 12:47

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Судак

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Ведение кадрового и архивного делопроизводства. Выдача справок гражданам. 

14 января 2025, 10:54

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА"

Болотное

Подробнее