ФГУП "УВО МИНТРАНСА РОССИИ"
Условия:
- График работы: полный рабочий день
- Официальное трудоустройство,
оформление трудового договора в соответствии с ТК
- Оплачиваемый отпуск, больничный
- Полный соцпакет, ДМС, страхование жизни
- Заработная плата:70 000-85 000 руб. месяц
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек, полные пенсионные отчисления
- Комфортный офис в центре города
Требования:
Высшее или среднее специальное образование
- Опыт работы не менее 2 лет
- Опытный пользователь 1С: Бухгалтерия Предприятия 8.3, 1С: ЗУП редакция 3.0.
- Уверенно работает на персональном компьютере в режиме пользователя. Знает и умеет работать с офисными приложениями, программой «Контур-Экстерн» и т.д.
Расчет и начисление заработной платы, иных выплат и пособий.
- Исчисление НДФЛ, страховых взносов
- Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам декларирования и уплаты налогов, постановки и снятия с учёта обособленных подразделений, по вопросам автоматизации налогового учёта, отчётности, методологии ведения налогового учёта.
Обязанности:
Осуществляет ведение бухгалтерского учёта по взаиморасчетам с контрагентами: покупателями (заказчиками), расчётов с поставщиками (подрядчиками) и прочими контрагентами (счета 60, 62, 76); налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (счет 19); затрат (счет 20, 25, 26); а также нематериальных активов (счета 04, 05, 08, 97) и проч.
- Принимает к учёту первичные учётные документы, подтверждающие факты хозяйственной деятельности. Проверяет первичные учётные документы в отношении формы, правильности и полноты оформления, реквизитов. Регистрирует данные, содержащиеся в первичных учётных документах, в регистрах бухгалтерского учёта, осуществляет соответствующие бухгалтерские записи.
- Выявляет случаи нарушения должностными лицами Филиала графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию Филиала первичных учётных документов и информирует об этом главного бухгалтера.
- Систематизирует первичные учётные документы текущего отчётного периода в соответствии с Учётной политикой Предприятия
- Проводит сверки взаиморасчётов с контрагентами. Принимает меры по устранению выявленных расхождений в расчётах
- Участвует в инвентаризациях имущества и обязательств Филиала.
- Изготавливает копии первичных учётных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Ведет делопроизводство бухгалтерии
- Выполняет другие поручения главного бухгалтера (заместителя главного бухгалтера).