Опубликовано
21 мая 2025, 14:13
Краткая информация о вакансии
40 000 - 55 000 руб.
1. Осуществление бухгалтерского учета по расчетам с контрагентами 2. Прием и контроль первичной документации по реализации товаров, работ, услуг 3. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с расчётами с контрагентами, формирование резервов 4. Формирование бюджетных и денежных обязательств в системах СУФД, ГИС ЕИС, 1С БГУ. 5. Формирование распоряжений о совершении казначейского платежа в ГИС ЕИС, 6. Подготовка данных по расчетам с контрагентами, реализации товаров, работ, услуг для составления отчетности 7. Формирование 1:С БГУ актов сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками 8. Подшивание бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
Калуга, ул Болдина, 2а
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Краткая информация о вакансии
40 000 - 55 000 руб.
В производственную организацию требуется главный бухгалтер
- Управление подчиненными (4 человека)
- Фиксация выпусков продукции в 1С
- Контроль за соблюдением первичной документацией
- Формирование с/с продукции
- Организация и контроль правильного ведения бухгалтерского учета
- Составление и сдача отчетности в соответствии с действующим законодательством
- Контроль за своевременным погашением налогов и сборов
- Взаимодействие с налоговыми органами, банками, аудиторскими фирмами
Требования:
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов
- Стаж работы в области бухгалтерии от 5 лет
- Знание законодательства по налогообложению и бухгалтерскому учету
- Опыт работы с программами 1С: Бухгалтерия, ЗУП, Excel, Б24,
- Знание правил формирования себестоимости продуктов
- Навыки анализа и управления финансами компании
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать в коллективе
- Исполнительность, ответственность, инициативность
- Активная жизненная позиция
Условия:
- Оформление по ТК РФ .
- Официальная заработная плата. (указан старт)
- График работы: 5/2 (суббота, воскресенье выходной) по 8 часов.
- Место работы: пгт. Запрудня; от Дмитрова - 30 минут на машине.
придя к нам Вы получаете:
- стабильную работу в стабильной компании;
- дружный коллектив
«Атриум Авто» — один из крупнейших таксомоторных холдингов Москвы, на рынке более 10 лет. Мы динамично развиваемся, внутри — выстроенные процессы, распределенные зоны ответственности и сильная бухгалтерская команда.
Работаем четко, стабильно и с уважением к специалистам.
Чем предстоит заниматься:
Ведение участка основных средств:
Что для нас важно:
Условия:
Почему стоит идти к нам:
Хотите стабильности, вменяемой нагрузки и возможности спокойно делать свою работу?
Добро пожаловать в «Атриум Авто» — будем рады знакомству.
бухгалтер #вакансиябухгалтер #бухучет #основныесредства #учетОС #бухгалтерМосква #вакансияМосква