Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист по тендерам

70 000 - 90 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Стремительно развивающаяся электромонтажная организация "СтройЭнергоРесурс" набирает в свою команду опытных и молодых специалистов! Выполняем работы по строительству и реконструкции воздушных линий электропередачи на объектах ООО "Иркутской нефтяной компании" (Усть-Кутский район Иркутской области, Яракта, Ичеда, Аян, Марково , респ. Саха (Якутия) г. Мирный и т.д.), "Облкоммунэнерго", "Южные электрические сети".

Обязанности:

  • Мониторинг и планирование участия на специализированных электронных площадках

  • Анализ и подготовка заявки для участия
  • Запрос необходимой конкурсной документации и разъяснений по ней
  • Контроль всех этапов прохождения тендера
  • Ведение отчетности по тендерам
Требования:
  • Оформление и подача пакета документов для участия в электронных процедурах по 44-ФЗ, 223-ФЗ
  • Опыт подготовки тендерной документации на ЭТП
  • Опытный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00), сб-вс - выходные
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная з/п (2 раза в месяц)
  • Молодой и дружный коллектив!

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Иркутск, ул Ядринцева, 86/4

Местоположение на карте

ООО "СТРОЙЭНЕРГОРЕСУРС"

О компании:

   Стремительно развивающаяся электромонтажная организация "СтройЭнергоРесурс" набирает в свою команду опытных и молодых специалистов! Выполняем работы по строительству и реконструкции воздушных линий электропередачи на объектах ООО "Иркутской нефтяной компании" (Усть-Кутский район Иркутской области, Яракта, Ичеда, Аян, Марково , респ. Саха (Якутия) г. Мирный и т.д.),  "Облкоммунэнерго", "Южные электрические сети". 

      Ведем свою деятельность с 2012 года. Зарекомендовали себя как исполнительного, ответственного и порядочного подрядчика, а также работодателя. Работы выполняем в срок и что самое главное-качественно! Ценим наших сотрудников! Если хотите стать частью нашей команды, присылайте свое резюме, отклики или просто позвоните нам! 


Тип:
ООО

Похожие вакансии

17 июля 2025, 13:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Согласно должностной инструкции.
17 июля 2025, 13:30
17 июля 2025, 13:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Универсальный специалист обязан: 1. Разъяснять гражданам нормы закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг; 2. Принимать и отвечать на звонки, поступающие по колл-центру; 3. Принимать документы, по всем видам оказываемых государственных и муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок оказания данных услуг; 4. Принимать документы только от заявителей и уполномоченных лиц; 5. Обрабатывать данные первичных документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной техники; 6. Осуществлять работу с данными первичных документов, и при необходимости заносить в автоматизированную информационную систему, используемую в ГАУ РД МФЦ в РД; 7. Осуществлять контроль за процессом оказания государственных и муниципальных услуг, в случае увеличения срока, своевременно указывать причины задержки в автоматизированной информационной системе, используемой в ГАУ РД МФЦ в РД; 8. Своевременно информировать заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс - сообщений и сообщений в электронной форме, отображать звонки в программе. 9. Вести журнал передачи полученных готовых документов от других сотрудников, своевременно передавать документы Администратору;
17 июля 2025, 13:09
17 июля 2025, 11:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Мы ищем энергичного и ориентированного на результаты специалиста по работе с клиентами для присоединения к нашей команде в динамично развивающейся оптовой компании.

ДЛЯ ВАС:
• Рассмотрим Без опыта!
• Удобный гибкий график 5/2, 2/2 с 9:00-18:00
• Корпоративные скидки от партнеров для наших сотрудников
• Возможность карьерного роста!

Ваши задачи:
•Обрабатывать входящие звонки + чаты и рабочую почту
•Помогать пользователям решать
•Консультирование клиентов по ассортименту товаров

Мы ожидаем:

•Энергичность, желание работать и обучаться;

17 июля 2025, 11:49
17 июля 2025, 11:35
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- Размещение вакансий на различных платформах;
- Координация встреч между кандидатами и руководителями отделов.

Условия:
- Гибкий график (5/2,2/2, от 5 часов);
- Работа с долгосрочной перспективой;
- Дружный коллектив всех возрастов;
- Зоны отдыха, атмосферное рабочее пространство;
- Офис в пешей доступности от метро

Требования:
- Коммуникабельность, ответственность;
- Рассмотрим кандидатов без опыта, с 18 лет.

17 июля 2025, 11:35
17 июля 2025, 11:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Согласно должностной инструкции
17 июля 2025, 11:15
16 июля 2025, 16:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение служебной документации, издание приказов по направлениям службы, прием и увольнение сотрудников (работников),
16 июля 2025, 16:47
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Участие в обеспечении ведения и нормализации данных ЕГРН; Работа в специализированных программах
16 июля 2025, 13:08
16 июля 2025, 12:44
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Определение категорий товаров на сайте; Исправление названий цветов для соответствия установленным стандартам; Создание файла для передачи данных из программы 1С на сайт; Проверка и обновление категорий товаров в административной панели сайта; Настройка фильтров для удобной навигации пользователей на сайте; Распределение фотографий товаров по категориям (мужская/женская); Проверка правильности объединения артикула с его цветовыми вариантами.
16 июля 2025, 12:44
15 июля 2025, 00:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг по принципу "одного окна", выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги.
15 июля 2025, 00:55
14 июля 2025, 17:07
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Для выполнения возложенных на него функций специалист по кадрам: 1. Оформляет приём на работу, перевод и увольнение работников филиала 2. Оформляет и согласовывает анкеты при приёме на работу соискателей рабочих профессий в филиал ГУП РО УРСВ; 3. Оформляет поощрения и дисциплинарные взыскания по согласованию с управлением по работе с персоналом управления ГУП РО УРСВ 4. Подготавливает и направляет на согласование с управлением по работе с персоналом ГУП РО УРСВ и утверждение положения о структурных подразделениях филиала Цимлянский ГУП РО УРСВ, должностные инструкций на работников филиала Цимлянский ГУП РО УРСВ . 5. Осуществляет подготовку установленных отчётов по кадрам филиала (в Росстат - о неполной занятости и движении работников П-4 (НЗ);о повышении квалификации и профессиональной подготовке работников 1 кадры, о численности и потребности в работниках по разным профессиональным группам 1-Т (проф); периодической отчетности СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ; в единую цифровую платформу Работа в России отчет по квотам для инвалидов и отчет о вакантных должностях; в военные комиссариаты - форма 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, форма №18 сведения о воинском учете в организации, а так же иных видов отчетов) и обеспечивает своевременное предоставление её в соответствующие инстанции; 6. Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, КОНТУР 7. Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести. 8. Своевременно предоставляет (согласно регламента) информацию по увольняемым работникам в отдел труда и заработной платы. 9. Размещает в информационной системе Фонда социального страхования в течение трех рабочих дней после получения от фонда автоматического электронного сообщения о закрытии листка нетрудоспособности работника сведения для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности или по беременности и родам. 10. Представляет в Фонд социального страхования сведения и документы, необходимые для назначения работникам ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи работником заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком. 11. Представляет в течение пяти рабочих дней в Фонд социального страхования в случае получения от него извещения о том, что сведения и документы для назначения и выплаты работникам пособий поступили в фонд не в полном объеме, запрошенные им сведения и документы.
14 июля 2025, 17:07