- Формирование трудовых умений и навыков у детей и подростков с ограниченными возможностям здоровья, организация практического применения полученных знаний. -Обеспечение охраны жизни и здоровья детей и подростков с ограниченными возможностям здоровья во время образовательного процесса. - Владеть формами и методами обучения. - Объективно оценивать знания, умения и возможности детей и подростков с ОВЗ на основе диагностики и других методов контроля. - Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде. - Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в трудовой процесс детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. - Организовывать различные виды трудовой деятельности. - Использовать профориентационные возможности занятий избранным видом деятельности. - Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей. - Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их. - Управлять подгруппами детей и подростков с ОВЗ с целью вовлечения их в трудовой процесс, мотивируя их учебно-трудовую деятельность. - Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач. - Использовать различные приемы привлечения родителей (законных представителей) к организации занятий и досуговых мероприятий, методы, формы и средства организации их совместной с детьми деятельности. - Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья. - Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.).
7 февраля 2025, 09:34