Оценивать освоение образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии. Разрабатывать и обновлять рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения. Вести документацию, обесп...
Оценивать освоение образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии. Разрабатывать и обновлять рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения. Вести документацию, обесп...
Оценивать освоение образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии. Разрабатывать и обновлять рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения. Вести документацию, обесп...
Оценивать освоение образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии. Разрабатывать и обновлять рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения. Вести документацию, обесп...
Оценивать освоение образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии. Разрабатывать и обновлять рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения. Вести документацию, обесп...
Самостоятельно проводит набор и комплектование групп обучающихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик обучающихся. Осуществляет организацию, в том числе стимулирование и мотивацию деятельности и общения обучающихся на учеб...
... подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных... ...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, с задержкой психического развития, с ограниченными возможностями здоровья.Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуруи степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.Комплектует гру...