... фасадов зданий и сооружений от несанкционированноразмещенных надписей, объявлений;- выносить мусор из помещений и территории школы согласно нормампереноски тяжестей;- отвечать за сохранность вверенного хозяйственного инвентаря, порядок вскладском помещении... ...
Уборка и содержание в санитарном состоянии здания и прилегающих территорий (дворов, тротуаров, сточных каналов и др.). Уборка и содержание в санитарном состоянии здания (дворов, тротуаров, сточных каналов и др.)....
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
Формирование и согласование с заинтересованными лицами целей, требований и приоритетов управления рисками инновационного отставания ИТ Инициирование и планирование работы в области управления рисками инновационного отставания в ИТ Организация процесса управления рисками инновационного отставания ИТ, вовлечение и привлечение необходимых ресурсов Согласование ...
Подготавливает помещение, гимнастические предметы и снаряды для проведения занятий по лечебной физкультуре. Контролирует самочувствие больных до и после проведения занятий. Показывает физические упражнения и осуществляет страховку больных при их выполнении. Следит за правильностью выполнения больными физических упражнений и переносимостью занятий. Ведет учет...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
... от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника Объективная оценка успехов и возможностей... ...
... фасадов зданий и сооружений от несанкционированноразмещенных надписей, объявлений;- выносить мусор из помещений и территории школы согласно нормампереноски тяжестей;- отвечать за сохранность вверенного хозяйственного инвентаря, порядок вскладском помещении... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу и обеспечивать её выполнение. Организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, осуществлять связь обучения по предмету с практикой, обсуждать с обучаю...
... успеваемости учащихся и посещения ими уроков музыки, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные... ...
... чем двукратная уборка туалетов (в том числе и надворных) и их дезинфицирование; содержание в чистоте и порядке закреплённой территории около школы ... ...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Вестит в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дне...
Уметь грамотно строить план уроков, проводить их с максимальной информационной пользой и эффективностью. Владеть дополнительными педагогическими методами, которые не входят в программу обучения. Вовлекать в учебные процессы всех учащихся, независимо от их уровня подготовки, индивидуальных особенностей. Уметь объективно оценивать знания учащихся. Владеть форм...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Вести в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и днев...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...
Знание предмета Умение грамотно строить план уроков Вовлечение в учебный процесс всех учащихся Объективная оценка знаний учащихся Владение формами и навыками воспитательной работы стремление совершенствоваться, умение выстраивать коммуникации, творческое мышление, повышенное терпение и неравнодушие к окружающим...