Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда. Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда. Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для создания оптимальных условий труда....
... Проверка, ремонт, монтаж (демонтаж) газоиспользующего оборудования (газовые плиты, водонагревательные котлы) у населения , пользователей природного газа... ...
консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих полномочий; прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг; информирование заявителей о готовности запрашиваемых документов; выдача готового результата оказания государственных и муниципальных услуг. высшее либо среднее профе...
- поддержание в надлежащем состоянии здания (зданий) и территории; - проведение текущих ремонтных работ разного профиля. лицо старше 18 лет, имеющее профессиональное образование по строительной специальности или стаж работы 3 года. без медицинских противопоказаний к данной работе...
Убирает в цехах и других производственных помещениях отходы производства и мусор. Осуществляет уборку производственных помещений на закрепленной территории (территория гаража и производственные помещения административно-хозяйственной территории); Вытирает пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений полы и площадки, окна, стены, мебель...
Организация и ведение медицинского освидетельствования граждан, призываемых на военную службу, поступающих на военную службу по контракту дисциплинированность...
1. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; 2. Ведение документации по учету и движению кадров; 3. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документооборота по учету и движению кадров, предоставлению документов по персоналу в государственные органы; 4. Организация работы с документа...
Ведение бухгалтерской отчетности, начисление заработной платы, налоговая отчетность, банковские операции Владение программами, коммуникабельность, стрессоустойчивость, наличие опыта работы в 1С...
... профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике в поликлинике и на дому, проживающему на территории населению ... ...