... и неинфекционных заболеваний, укреплению здоровья и пропаганде здорового образа жизни.5.Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала.6.Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... складов готовой продукции. Правильность оформления первичных документов. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контроль работы подрядных организаций , осуществляющих работу на складе готовой продукции (грузчики, водители... ...
... нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Осуществляет расстановку поваров и других работников производства . Проводит бракераж готовой пищи... ...
... и ценностные ориентации ребенка); создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни дошкольной образовательной организации ; развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской... ...
... проверяет и обеспечивает оснащение медицинским оборудованием; 2.3.4. контролирует соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения с учетом групп здоровья воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья... ...
... подписание договоров аренды, купли-продажи земельных участков находящихся в муниципальной собственности; - разработка программ управления и приватизации муниципального имущества; - координация действий по ведению претензионно-исковой работы по взысканию... ...
... директивных писем, разъяснений, рекомендаций, проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам управления и распоряжения земельными ресурсами; - принятие участия в работе комиссий по распоряжению земельными участками и других... ...
... контроль за подготовкой проектов муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности управления; - организация работы по подготовке разрешительной документации для строительства, реконструции объектов капитального строительства... ...
... документов; - подготовка проектов постановлений администрации по вопросам, входящим в компетенцию отдела земельных отношений управления имущественных отношений администрации; - подготовка проектов: договоров аренды, купли-продажи, возмездного срочного... ...
... санитарное состояние помещений и оборудования. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников. Доставка еды с кухни и ее раздача детям... ...
... образования; - взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательной организации ; - в методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса, - владении информационно-коммуникационными технологиями... ...
... и санитарно-гигиеническому просвещению.Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала.6.Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... санитарно-гигиенического обслуживания физически ослабленных и тяжелобольных. 6 Выполнение назначений лечащего врача. 7 Организация обследования больных в диагностических кабинетах, у врачей-консультантов и в лаборатории. 8 Немедленное сообщение лечащему... ...
... пациентов в целях выявления заболеваний и (или) состояний, требующих оказания скорой медицинской помощи вне медицинской организации . 2.Назначение лечения пациентам с заболеваниями и (или) состояниями, требующими оказания скорой медицинской помощи вне... ...
... сложности.5. Формулирование заключения по результатам клинических лабораторных исследований четвертой категории сложности.6. Организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала лаборатории и ведение медицинской документации... ...
... необходимую учетно-отчетную документацию.4. Выполняет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в медицинской организации , правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов с целью предупреждения возможного заражения при... ...
... состояниями нижних дыхательных путей 3. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала 4. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... санитарно-гигиенического обслуживания физически ослабленных и тяжелобольных. 6. Выполнение назначений лечащего врача. 7. Организация обследования больных в диагностических кабинетах, у врачей-консультантов и в лаборатории. 8. Немедленное сообщение лечащему... ...
... домов ребенка, если в штате учреждения отсутствует должность медика;участие в комиссии по саннадзору за предприятиями, например организациями общепита;при наличии на ФАП аптечной точки закупка, хранение и реализация ЛС;соблюдение санэпидрежима и трудового... ...
... проведение профилактических осмотров детей на обслуживаемой территории; 6. консультативную помощь специалистам медицинских организаций по вопросам проведения профилактических осмотров, диспансеризации детей; 7. проведение санитарно-просветительной работы... ...
... и (или) состояниями и их последствиями.7. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала.8. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... ее компоненты из клинических отделений медицинской организации и осуществлять выдачу донорской крови и (или) ее компонентов, иммуногематологических стандартов в клинические отделения для обеспечения эффективного управления запасами донорской крови и ее... ...
... состояниями нижних дыхательных путей 3. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала 4. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... Выполнять монтаж, наладку и техническое обслуживание . Осуществлять проверку работоспособности устройств управления системой контроля и управления допуском программируемых приемно-контрольных приборов. Проводить настройку и электрическую регулировку блоков... ...
... требования, предъявляемые к разрабатываемым конструкциям; Основные требования организации труда при проектировании и конструировании Документы системы менеджмента качества... ...
... Проверка состояния оборудования. Обеспечение техники безопасности. Изучение технологических деталей. Замена инструментов. Контролирование состояния деталей производства . Изготовление необходимых деталей. Уборка используемого у работе станка... ...
... оценки проектов . Участие в монтаже, наладке, испытаниях и сдаче опытных образцов . Оказание помощи изобретателям и рационализаторам . Инструктаж других инженеров -конструкторов... ...
... Нормативно-правовую базу; Основы технологической подготовки производства ; Конструкции и материалы; Перспективы технического развития; Методы проектирования; Оборудование и принципы работы установок и приборов; Расчет экономических показателей... ...
... документацию, поступающую на предприятие от сторонних организаций . Организовывать работу по повышению квалификации работников, осуществляющих конструкторскую подготовку производства . Руководить работниками отдела, направлять и координировать деятельность... ...
... и сроков поставок; организует размещение заказов на изготовление нестандартного оборудования и совместно с проектными организациями участвует в согласовании технических условий на их выполнение; обеспечивает приёмку оборудования и комплектующих изделий... ...
... решений отдельных элементов системы - изучение разработанных проектными организациями и действующих на других предприятиях систем автоматизированного управления производством с целью использования передового опыта проектирования - участие в работе... ...