1. Получение входящих документов на бумажном носителе в подразделении делопроизводства. 2. Учет и обеспечение прохождения поступающей корреспонденции. 3. Своевременное представление поступающих документов на бумажном носителе на рассмотрение руководителю структурного подразделения. 4. Передача документов на бумажном носителе исполнителям в соответствии с указаниями по исполнению (резолюциями) с внесением соответствующей информации в СЭД. 5. Осуществление контроля исполнения поручений, находящихся на исполнении в структурном подразделении. 6. Осуществление справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения документов. 7. Обеспечение учета, хранения, выдачи и уничтожения в установленном порядке бланков, применяемых в делопроизводстве. 8. Составление в СЭД номенклатуры дел структурного подразделения на очередной год на основе предложений отделов структурных подразделений и согласование ее в установленном порядке. 9. Формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, обеспечение текущего хранения дел в структурном подразделении. 10. Списание документов в дела с использованием СЭД. 11. Подготовка и передача по описям дел постоянного и временного хранения на хранение в Архив. 12. Оформление актов об уничтожении дел и документов, не подлежащих хранению. 13. Инструктирование сотрудников структурного подразделения по вопросам работы с документами. 14. Ознакомление вновь принятых сотрудников с Инструкцией. 15. Передача дел и документов (по акту приема-передачи) при увольнении или переводе на другую работу другому делопроизводителю, представление копий актов приема-передачи в подразделение делопроизводства. Навыки работы с персональным компьтером, средствами обработки информации, сервисами электронной почты, устройствами для печати/копирования документов.
9 апреля 2025, 12:23