... Отсутствие медицинских противопоказаний, выносливость; - Умение работать в команде; - Соблюдение политики и регламента производства ; - Готовность обучаться и развиваться; - Нацеленность на результат... ...
... Работа диспетчером-кассиром на автовокзале Алексин, организация работы автовокзала, соблюдение расписания, работа в диспетчерской программе, продажа билетов гафик 2/1 1смена 5.30-14.30; 2 смена... ...
... кадрам.14.Ведет регистрационные журналы, занимается архивированием.15.Занимается выдачей справок и копий документов работникам организации .16. Занимается статистикой по учету и движению персонала.17. Выполняет требования по обеспечению конфиденциальности... ...
... по их запросам информации в рамках своих полномочий. Осуществление мониторинга выполнения подрядными организациями работ в рамках полномочий Управления . Мониторинг состояния территории муниципального образования город Алексин, подготовка поручений МКУ... ...
... основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской... ...
... работы по созданию и содержанию в интересах ГО учебно- методической базы, материально-технических и иных средств; - организации учета защитных сооружений и проверке их состояния; - проведения работ по созданию, оснащению и поддержанию в постоянной... ...
... людей на водных объектах на территории муниципального образования; 3.2. Участие в планировании и реализации мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера... ...
... Военная служба по контракту. Работа согласно должностной инструкции организации Выполнении служебных задач на занимаемой должности; Выполнении боевых задач в условиях военного времени; Обеспечении соблюдения дисциплины... ...
... гражданам по их запросам информации в рамках своих полномочий. -осуществление мониторинга выполнения подрядными организациями работ в рамках полномочий Управления . - Участие в разработке ежегодных планов финансирования работ и услуг в сфере деятельности... ...
... проверку первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов и платежных обязательств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности. - осуществляет подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам... ...
... основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской... ...
... основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской... ...
Ведение государственного лесного реестра, прием и рассмотрение лесных деклараций и отчетов, подготовка проектной документации в целях государственного кадастрового учета, осуществление материально-денежной оценки лесосек, прием и рассмотрение заявлений граждан о заключении договоров купли- продажи лесных насаждений для собственных нужд, контроль за норматива...
Осуществлять предварительный сбор данных о потребностях (цены на товары, работы, услуги); Подготавливать и направлять приглашения к определению поставщиков; Подготовка закупочной документации; Обработка результатов закупки и заключение контракта. Знание Федерального закона № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения го...
... планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений по проблемам воспитания и обучения. Организация и разработка необходимых документов по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований... ...
... Организация приема и контроля первичной документации по учету продуктов питания по бюджетным муниципальным учреждениям; обработка меню и приходных... ...
... Подготавливать справки обучающимся по различным вопросам.Отвечать на запросы других организаций или физических лиц.Формировать и подготавливать архивные материалы к передаче в архив, согласно перечню номенклатуры.Принимать и передавать на... ...
... помощь педагогическим работникам структурного подразделения ГПОУ ТО АМТ в организации образовательного процесса в пределах своей компетенции... ...
... деятельности коллектива по творческому развитию обучающихся, развитию их талантов и способностей. 2. Организация содержательного досуга обучающихся и студентов в свободное время и в период каникул. 3.Воспитание в обучающихся патриотизма, духовной... ...
... либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы... ...
... на основе действующих рецептур, закупочных цен калькуляции на продукцию. 2.Определять цену на отпускаемую организацией общественного питания продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия). 3.Ежедневно составлять меню-требование на... ...
... безопасности труда, а также овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства . 3 . Контролирует выполнение практических работ и уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального... ...
... с уставом образовательного учреждения и положением о практической подготовке.Принимает участие в заключении договоров с организациями , предприятиями о проведении учебной (производственной) практики.Принимает участие в заключении 3-х сторонних договоров... ...