Участвовать в работе администрации по вопросам обратной связи обращений и сообщений граждан и юридических лиц, Анализировать поступающие обращения и сообщения граждан и юридических лиц, поступивших в адрес, выявлять, формулировать причины и факторы роста обращений, Контролировать эффективность информационно-аналитической системы Платформа обратной связи, Инцидент менеджмент, Госпаблики;Проводить мониторинг соблюдения сроков обработки и рассмотрения обращений и сообщений граждан и организаций, поступивших через ПОС и другие интегрированные каналы обратной связи; Проводить интеграцию муниципальных информационных систем в системы Платформа обратной связи и BI ЦУР РФ и др. коммуникабельность, дисциплинированность
Проводить проверку права граждан на получение мер социальной поддержки Формировать личные дела получателей Осуществлять прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки Осуществлять взаимодействие с различными инстанциями, учреждениями, организациями Специалист должен знать:Нормативно-правовые, нормативно-методические и нормативно-технические акты, регламентирующие организацию отдела, а также действующие в учреждении локальные нормативные акты.Средства оргтехники, коммуникаций и связи, применяемые в целях организации отдела. Владеть навыками работы на ПК.Правила и нормы охраны труда.
Монтаж технологического оборудования, непосредственное участие в проведении средних, капитальных, аварийных, плановых, профилактических ремонтах технологического оборудования, участие в анализе поломок оборудования, создание заявок на покупку запасных частей Опыт работы с технологическим оборудованием, уверенный пользователь ПК, умение работать с технической документацией, чтение электрических принципиальных и монтажных схем
... с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер, специалист технической поддержки, мастер по ремонту оборудования...