Непосредственно осуществляет прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. - Консультирует заявителей по вопросам назначения мер социальной поддержки и субсидий в соответствии с действующим законодательством. -Осуществляет прием заявлений и документов по предоставлению мер социальной поддержки и субсидий семьям с детьми, детям сиротам, оставшимся без попечения родителей, детям-инвалидам, инвалидам, малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, гражданам пожилого возраста, членам семей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и другим социально не защищенным гражданам. -Осуществляет регистрацию заявлений и личных обращений граждан в системе личных дел, определяет права гражданина на назначение мер социальной поддержки по предоставленным документам, формирует личное дело гражданина на бумажных носителях и в программе. -При осуществлении приема документов на предоставление мер социальной поддержки и субсидий, выполняет следующие функции: - проверяет правильность заполнения заявления и оказывает помощь в его заполнении; -проверяет правильность оформления и наличие документов, которые подтверждают право заявителя на соответствующие виды социальной помощи; -выдает заявителю уведомление (отрывной талон) о принятии заявления и документов; -в случае необходимости, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия. -по результатам собеседования определяет необходимость проверки достоверности информации, предоставленной в документах на предоставление мер социальной поддержки и субсидий. -Регистрирует принятые заявления в журнале регистрации заявлений и принятых решений для назначения всех видов мер социальной поддержки. - Ведет журналы приема, консультаций граждан, выдачи справок и уведомлений и т.д. -наличие высшего профессионального образования, -требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются
10 марта 2025, 09:18