Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель директора по учебно воспитательной работе

26 201 - 48 641 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Заместитель директора по учебно воспитательной работе

Должностные обязанности в соответствии с проф.стандартами

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Иваново, Маршала Жаворонкова, 5

Местоположение на карте

МБУ ДО "Спортивная школа №5"

О компании:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования спортивная школа № 5 комитета молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Иванова

Профильный вид спорта в учреждении - лыжные гонки

Тип:
Другое
Адрес компании:

Иваново, Шувандиной, 95

Похожие вакансии

25 апреля 2025, 12:54
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

Ищем амбициозных, устремленых менеджеров по привлечению клиентов.Удалённый формат работы, свободный график. Неограниченный доход. Поддержка наставника на всех этапах.

25 апреля 2025, 12:54
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременное и качественное исполнение приказов (распоряжений), указаний, требований Руководства, не противоречащих действующему законодательству. Представление интересов АО НТЭК в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, физическими лицами согласно выданной доверенности.Представление и защита интересов АО НТЭК в арбитражных и третейских судах, в судах общей юрисдикции (в том числе у мировых судей), органах государственной власти и местного самоуправления, в коммерческих и общественных организациях, по направлениям деятельности Отдела и в пределах выданной доверенности на представительство.Подготовка заявлений (жалоб), отзывов (возражений) и иных документов, по направлениям деятельности Отдела.
25 апреля 2025, 15:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывать проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск по вопросам охраны окружающей среды в пределах компетенции полномочий органов местного самоуправления, определенных законодательством Российской Федерации; проекты правовых актов органов местного самоуправления об установлении правил пользования водными объектами общего пользования, а также обеспечение предоставления информации об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования. Вести претензионно-исковую работу по вопросам признания права собственности муниципального образования город Норильск на вещи, размещенные в объектах движимого имущества, право собственности муниципального образования город Норильск на которые признано решением суда, на брошенный автотранспорт и по другим вопросам, входящим в компетенцию Учреждения. Подготавливать ответы на обращения граждан, поступившие в Учреждение, по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения. Осуществлять правовую экспертизу проектов гражданско-правовых договоров (контрактов), подлежащих заключению Учреждением. Осуществлять правовую экспертизу технических заданий на закупку товаров (работ, услуг), размещаемых для осуществления функций Учреждением. Осуществлять разработку типовых условий контрактов, договоров, а также контрактов и договоров, заключаемых с единственным поставщиком. Принимать участие в планировании закупок и осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
25 апреля 2025, 15:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день
"ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ" — дочерняя компания холдинга "ГАЗПРОМ", обеспечивающая надежное газоснабжение населения и предприятий Алтайского края. Мы ищем Ведущего специалиста в отдел по работе с имуществом

Обязанности:

  • Проверка технической документации, схем, проектов, заключение договоров на проведение кадастровых работ.
  • Проведение различных видов землеустроительных и лесоустроительных работ, получение необходимой документации при разработке проектов освоения лесов, проектов лесо восстановления и лесоразведения.
  • Участие в согласовании технических заданий для производства указанных работ, составление протоколов разногласий к договорам и урегулирование разногласий по проектам договоров).
  • Юридическое сопровождение, договорная работа. Согласование размещения объектов на земельных участках с третьими лицами, оформление земельных участков на период строительства - проекты ходатайств об установлении публичного сервитута с приложением всех необходимых документов

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере земельного, гражданского, градостроительного законодательства - будет вашим преимуществом
  • Знание законодательных и нормативных норм области гражданского, земельного, экологического, градостроительного, финансового, административного и налогового законодательства, а также иных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующих порядок оформления и государственную регистрацию возникновения, изменения, обременения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества;
  • Знание порядка заключения и оформления всех видов гражданско-правовых договоров, относящихся к компетенции отдела в соответствии с правовыми актами Общества и положением об отделе;
  • Знание правил составления документов правового и распорядительного характера, писем и корреспонденции; порядком систематизации, учета и ведения документооборота.
  • MS Office (Exсel, Word).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.

График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00

Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

Станьте частью нашей команды, которая вносит значительный вклад в развитие энергетической отрасли региона!

25 апреля 2025, 06:12
25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ищем Начальника учебно-методического центра г. Новоалтайск

Обязанности:

  • Текущее и долгосрочное планирование потребности и затрат на обучение персонала;
  • Заключение и сопровождение договоров на оказание образовательных услуг со сторонними организациями;
  • Подготовка документации для проведения аукционов и запросов предложений на оказание услуг по обучению;
  • Организация обучения сотрудников Общества и сторонних предприятий;
  • Проведение расчетов стоимости и выставление коммерческих предложений;
  • Поиск и привлечение новых клиентов для обучения в учебно-методическом центре
  • Ведение аналитической и отчетной деятельности учебного центра
  • Лицензирование образовательной деятельности
  • Профориентационная работа с ВУЗами, СПО, Школами
  • Разработка программ профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации рабочих и ИТР
  • Аттестация руководителей в области промышленной безопасности
  • Контроль допуска рабочих к выполнению работ повышенной опасности
  • Проведение ежегодных внепланового обучения в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности всех категорий сотрудников
  • Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Наличие аттестации по промышленной безопасности по областям аттестации: А1, Б7.1 (Готовность получить)
  • Опыт работы в организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты (Будет преимуществом при трудоустройстве)
  • Условия:

    Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.

    Социальный пакет, ДМС.

    Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.

    Работа в стабильной и крупной компании.

    График работы: 5/2

    Место работы: Новоалтайск, Строительная улица, 27

    Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!

25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Вы опытный руководитель или специалист в сфере HR,

Умеете создавать атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя важным и мотивированным?

Мы приглашаем вас стать лидером нашего отдела кадров в крупной и стабильной компании, где ценят профессионализм и развитие.

Обязанности:
- Руководство талантливой командой профессионалов и организация работы отдела кадров на высшем уровне;
- Формирование кадровой политики, которая помогает раскрывать потенциал каждого сотрудника — от подбора до карьерного роста;
- Ведение кадрового документооборота и создание локальных нормативных актов, упрощающих жизнь всей компании;
- Построение системы обучения и развития с поддержкой Учебного центра;
- Анализ текучести кадров и разработка эффективных мер по удержанию лучших специалистов;
- Забота о социальной защищенности сотрудников и соблюдении трудового законодательства;
- Представление интересов компании в контролирующих органах — быть голосом HR на высоком уровне!

Требования:
- Опыт руководства отделом кадров от 2 лет;
- Глубокие знания в трудовом законодательстве и кадровом документообороте;
- Профильное образование (управление персоналом/психология) и страсть к развитию людей;
- Умение эффективно руководить коллективом и оптимизировать HR-процессы.

Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и достойная заработная плата;
- Социальный пакет и ДМС для безопасности и комфорта;
- Отличный коллектив, где ценят профессионализм и идеи;
- Возможности для роста и самореализации в масштабной компании;
- Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Работа в самом сердце Барнаула — по адресу Социалистический проспект, 24.

Готовы строить эффективную и мотивированную команду вместе с нами?
Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!

25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Приглашаем в нашу команду Заместителя начальника производственного отдела

Обязанности:

  • Отчетность периодическая годовая в компетенции производственного отдела
  • Ведение реестра объектов эксплуатации систем газораспределения
  • Проведение работ по индексации и регистрации опасных взрывопожарных и химических опасных объектов
  • Работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации взрывопожарных и химических опасных объектов
  • Организация проведения работ по проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств систем газораспределения

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 3 лет
  • Условия:
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Прохождение медицинских осмотров за счет Компании
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.
  • Бронь при трудоустройстве
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
  • Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.
25 апреля 2025, 06:12
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация проведения работ подрядных организаций на электроподвижном составе; Организация проведения ремонта оборудования у поставщиков; Контроль над полнотой и качеством выполнения работ подрядных организаций; Согласование счетов подрядных организаций; Формирование комплекта документов для подготовки рекламаций к поставщикам оборудования электроподвижного состава или подрядчикам; Обработка, анализ и учет в реестре неплановых услуг подрядных организаций; Формирование комплекта документов для подготовки коммерческих предложений заказчику на ремонт оборудования; Проведение переговоров с заказчиками и подрядчиками по вопросам организации ремонта оборудования
22 апреля 2025, 13:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
осуществляет подготовку ответов на обращения, поступившие непосредственно на исполнение;осуществляет занесение необходимых данных в сетевую систему учета и контроля обращений граждан в информационном ресурсе ССТУ. РФ (сетевой справочный телефонный узел РФ); вносит на рассмотрение предложения по вопросам совершенствования работы с письменными и устными обращениями граждан; осуществляет контроль за состоянием делопроизводства; подготавливает предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников отдела документационного обеспечения; разрабатывает унифицированные системы документации и табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации; организует внедрение систем ведения документации; принимает меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков и другое в соостветствии с должностной инструкцией.
21 апреля 2025, 17:46
21 апреля 2025, 13:57
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Поиск, анализ и подбор подходящих тендеров по 223 ФЗ и 44 ФЗ;

  • Прохождение аккредитации, предквалификации, обновление сведений о компании на ЭТП;

  • Формирование пакетов документов и их подача на участие в тендерах;

  • Отслеживание денежных средств на ЭТП по обеспечению заявок (поступления, возврат, состояние счетов);

  • Самостоятельный поиск и телефонные переговоры с потенциальными клиентами;

  • Ведение деловой переписки и контроль документооборота.

Требования:

  • Успешный опыт тендерной работы;

  • Знание законодательства и принципов документального оформление, понимание специфики тендерных закупок;

  • Знание рынка смазочных материалов (будет являться преимуществом);

  • Опыт работы в СБИС;

  • Внимательность, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в молодой, стабильной компании, в команде профессионалов;

  • Оформление по TK РФ;

  • Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией;

  • Прозрачная системы оплаты, премирования и бонусов.

21 апреля 2025, 13:57