Контроль и обеспечение надлежащего санитарного содержания придомовых территорий, мест общего пользования, в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации; Организация ремонтных работ по восстановлению газонов, покрытия тротуаров, проезжей части и детских площадок, противоскользящих покрытий, ограждений, зеленых насаждений объектов организации; ...
... клиентах привлечение новых клиентов предоставление клиентам информации об услугах компании обработка запросов, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров сопровождение и развитие действующих клиентов работа с дебиторской задолженностью... ...
Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельсностью предприятия Опыт работы от 5 лет. Образование высшее...
Руководит в соответстви с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономческой деятельностью предприятия Опыт работы отязателен от 5 лет....
Рассмотрение и написание кредитной заявки по методике ЕБРР, работа с внутр службами банка в ходе рассмотрения заявок. финансовый анализ фин положения ЮЛопыт написания кредитных заявок...
Разрабатывать решения, направленные на достижение заявленных целей компании. Уметь создавать эффективную и мотивированную рабочую группу, управлять производственными и административными процессами, устанавливать и контролировать бюджет, разрабатывать стратегические и тактические планы. Свободное владение китайским языком. Наличие определенного опыта в качест...
Руководит составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доводит показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий Квалифицированный специалист, опыт работы, ответственность, работоспособность, знание технологии и приготовления турецкой кухни...
Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений Квалифицированный специалист, опыт работы, ответственность, работоспособность...
Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений Квалифицированный специалист, опыт работы, ответственность, работоспособность, знание технологии и приготовления турецкой кухни...
Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений Квалифицированный специалист, опыт работы, ответственность, работоспособность...
Организация своевременного и качественного операционного обслуживания юридических лиц и ИП; Выполнение бизнес-плана, показателей производительности работниками направления по обслуживанию корпоративных клиентов офисов продаж; Осуществление переговоров с корпоративными клиентами по продаже банковских продуктов; Привлечение потенциальных клиентов на обслуживан...
... и оповещения, наличия и срока действия схем оповещения в подразделениях; выполнение требований сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера. Проведение инструктажей работников филиала по... ...
... Организация исполнения решений и осуществление контроля исполнения поручений директора . Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета директора . Составление и оформление управленческой документации. Организация работы... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, зам. директора по воспитательной работе и т. д.) зоны его ближайшего развития Организация, контроль и оценка учебных достижений... ...
... ответы авторам писем. Выполняет работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором . Обеспечивает рабочее место директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Печатает по указанию руководителей... ...
Организация административно-хозяйственного обеспечения работы школы. Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности. Организация проведения соответствующих ремонтных работ. Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка. Обеспечение эффективной работы ...
... к служебной тайне. 2.3.В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц незамедлительно сообщает об этом директору учреждения. 2.4. Бережно относится к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя... ...
Организация текущего и перспективного планирования внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и её проведение. Организация просветительской работы для родителей, приём родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации воспитательного процесса. С опытом работы...
... Работа с постоянными и новыми клиентами - Развитие существующей клиентской базы и ее расширение - Отправка Коммерческих Предложений - Проведение переговоров с клиентами на любом уровне с целью заключения договоров: личные встречи и телефонные звонки... ...
... Работа с постоянными и новыми клиентами - Развитие существующей клиентской базы и ее расширение - Отправка Коммерческих Предложений - Проведение переговоров с клиентами на любом уровне с целью заключения договоров: личные встречи и телефонные звонки... ...
... Организация и проведение закупок в соответствии с Федеральными законами 44-ФЗ и 223-ФЗ: - Работа с коммерческими предложениями, расчет начальной (максимальной) цены договора/контракта; - Работа в информационной системе ЕИС, электронно-торговых площадках... ...
... Организация и проведение закупок в соответствии с Федеральными законами 223-ФЗ и 44-ФЗ: - Работа с коммерческими предложениями, расчет начальной (максимальной) цены договора/контракта; - Работа в информационной системе ЕИС, электронно-торговых площадках... ...
... Составлять сметы на проектно-изыскательские работы (форма 2П, 3П); Рассчитывать коммерческие части для конкурсной (тендерной) документации; Разрабатывать и согласовывать исполнительные сметы с Заказчиком... ...
... об исполнительской дисциплине. Осуществлять передачу документов исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя и заместителей руководителя Управления. Осуществлять отправку исходящей корреспонденции различными видами связи. Осуществлять организацию... ...
... и крепления груза в вагонах согласно техническим условиям или правилам перевозки груза. Ведение документации по коммерческому осмотру вагонов согласно техническим условиям или правилам перевозки груза в автоматизированных системах и на бумажных носителях... ...
... Педагог психолог назначается и освобождается от должности директором Школы. Педагог психолог должен иметь высшее образование по профильным направлениям. Требования к опыту практической работы: без... ...
- Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения. - Координирует работу преподавателей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения. - Обеспечивает использование и совершенствование методов ...
... торговли (федеральные и локальные арендаторы). Мониторинг конкурентной среды (пул арендаторов, маркетинговые активности, коммерческие условия). Проведение переговоров с ключевыми арендаторами. Подписание КУ с потенциальными арендаторами, согласование... ...