Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Организация и планирование ремонта здания школы;
Оформление и ведение документов;
Организация противопожарной и антитеррористической безопасновти. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
- осуществлять безаварийную техническую эксплуатацию зданий (помещений) и сооружений;
- организация и проведение ремонтных работ;
- взаимодействие с подрядными организациями;
- проведение планово-профилактических работ в соответствии с руководством по эксплуатации и рекомендациями производителя оборудования (газового, теплового, энергетического, систем вентиляции и кондиционирования и т.д.);
- своевременное выявление и устранение неисправностей, мелких аварий;
- выполнение поручений главного инженера объекта - высшее техническое образование;
- уверенный пользователь ПК;
- высокая работоспособность;
- ответственность и пунктуальность
Обязанности: осуществляет технологическое руководство ведением технологического процесса производства продукции, организовывать и координировать деятельность подчиненных работников, анализировать и своевременно представлять начальнику цеха полную информацию обо всех случаях отклонений от установленных в тех документации норм, составление отчетов о расходе сырья и материалов, организовывать работы по проведению погрузочно-разгрузочных работ и размещению грузов в цехе. Ответственность, целеустремленность.
Разработка и подготовка проектов перспективных и текущих планов производства и реализации тепловой энергии; заключение договоров с потребителями тепловой энергии, производить начисления и расчеты с абонентами за предоставленные услуги; принятие мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств от потребителей, работа с дебиторами по взысканию дебиторской задолженности. Знание 1С, Word, Excel, дисциплинированность, ответственность
... двигатель и салон автобуса в чистоте, надлежащем санитарном порядке. Строго выполнять все распоряжения директора школы и его заместителя по хозяйственной работе. Обеспечивать своевременную подачу автобуса. В своей работе руководствоваться памяткой по...
... социальной работы, мероприятий по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины, профилактике правонарушений в воинской части. Он непосредственно подчиняется заместителю командира воинской части по работе с личным составом...
2024-12-16
ГКУ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
... социальной работы, мероприятий по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины, профилактике правонарушений в воинской части. Он непосредственно подчиняется заместителю командира воинской части по работе с личным составом...
2024-12-16
ГКУ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"