... планы развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей; проводит психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности с учетом развития детей... ...
... Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль над развитием процесса. Методическое руководство педагогическим коллективом... ...
... ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанных в установленном порядке обвиняемыми... ...
... Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций... ...
... и канализации. -Составляет перспективные планы развития водопровода и канализации. -Осуществляет производственно-техническое планирование на основе планов, утвержденных директором предприятия. -Разрабатывает и организует мероприятия, направленные... ...
... Организация мероприятий, направленных на развитие промышленного туризма в регионе. Организация публикаций, встреч, мероприятий. Участие в организации деятельности отдела ( музея предприятия), обеспечение музея... ...
... Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития , профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания... ...
... Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития , профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания... ...
... образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте. Уметь организовывать ведущие... ...
... искусственное замещение, поддержание и восстановление временно и обратимо нарушенных функций организма, при состояниях, угрожающих жизни пациента. Профилактика развития осложнений... ...
... менее 5 лет. Опыт или стаж работы на предыдущей должности по функциональному направлению: для специалитета/магистратуры - заместителем начальника службы (отдела) не менее 1 года либо руководителем группы не менее 1 года, либо ведущим специалистом... ...
... или стаж работы на предыдущей должности по функциональному направлению: для специалитета/магистратуры - не менее 1 года заместителем начальника отдела (службы), либо не менее 1 года руководителем группы, либо не менее 3 лет ведущим экономистом... ...
... или стаж работы на предыдущей должности по функциональному направлению - на должностях по уровню не ниже заместителя начальника службы (отдела) или руководителя группы - не менее 1 года, или ведущего специалиста - не менее 3 лет... ...