Top.Mail.Ru

Заместитель директора по безопасности - вакансии в Называевске, 5 вакансий

Найдены 5 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
9 апреля 2025, 09:44
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- соблюдать требования законов о муниципальной службе; - осуществлять сбор и размещение информации на официальном сайте муниципального района www.naz.omskportal.ru не позднее чем через три дня после предоставления информации; - создавать и вести сообщества Администрации муниципального района в социальных сетях ( ВКонтакте, Одноклассники и др.) в информационно-коммуникационной сети Интернет; - Работа с системами Инцендент-Менеджмент и Платформа обратной связи и др. в соответствии с должностной инструкцией. - наличие высшего образования по специальности государственное и муниципальное управление или высшее образование гуманитарного направления; - навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; - навыки подготовки аналитических и информационных материалов, делового письма; - навыки организации личного труда; - навыки планирования рабочего времени; - коммуникативные навыки.
21 марта 2023, 11:39
Администратор баз данных
25 806 - 25 806 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 09:38
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... копий. 2. Обеспечивать функционирование государственной информационной системы. 3. Проводить внедрение в эксплуатацию различных прикладных програмных комплексов. 4. Обеспечивать антивирусную безопасность програмного обеспечения и баз данных...
8 июля 2024, 13:17
1 апреля 2025, 05:54
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... Охрана общественного порядка и безопасность граждан на улицах. Предупреждение и пресечение противоправных действий в общественных местах...
26 ноября 2024, 14:35
31 марта 2025, 09:04
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... деятельности электротехника, энергетика; - Группа допуска по электробезопасности не ниже 3; - Опыт работы, группа по электро-безопасности не ниже 3, опыт работы в силовых подстанциях до 6кВ - Прохождение программ повышения квалификации не реже одного...
31 марта 2025, 08:37
Заместитель руководителя филиала
от 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 13:22
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Планирование и контроль деятельности центра занятости. Мониторинг рынка труда и организация работы по информированию граждан о положении на рынке труда. Организация совместных мероприятий с органами исполнительной власти, местного самоуправления, внебюджетными фондами, учреждениями (МСЭ) и социальными партнёрами по вопросам занятости населения. Не менее двух лет на руководящих должностях в других сферах деятельности. Знать нормативные правовые акты в области содействия занятости населения федерального и регионального уровней, в области профессионального образования и социальной защиты инвалидов, административные регламенты. Контролировать выполнение показателей в области содействия занятости населения и деятельности организации. Вести деловые переговоры и взаимодействовать с органами исполнительной власти и местного самоуправления. Выполнять работы с применением современных информационных технологий. Использовать в работе современную оргтехнику и средства коммуникации, контролировать подготовку и оформление документации и служебной переписки центра. Анализировать статистические и отчетные данные. Планировать деятельность учреждения, разрабатывать программы, формировать систему показателей деятельности учреждения. Работать в специализированных программно-технических комплексах, использование системы управления базами данных для внесения информации Личностные качества: - Организованность и умение планировать и следить за выполнением различных задач и проектов. - Способность быстро принимать решения в критических ситуациях. - Ориентированность на результат и эффективность в достижении поставленных целей. - Лидерские качества и способность руководить сотрудниками. - Коммуникабельность и умение находить контакт с различными людьми. - Готовность работать в условиях высокой нагрузки и быстрого темпа рабочего процесса. - Способность работать в коллективе и помогать другим сотрудникам. - Доброжелательность и чувство такта при общении с клиентами и коллегами -Высокий уровень ответственности
17 октября 2024, 07:23