... учреждения; · подготавливает документы для рассмотрения директором; · ведет учет документов, поступающих на имя директора школы; · в соответствии с указаниями директора организовывает передачу документов исполнителям (конкретным сотрудникам...
2024-10-23Муниципальное общеобразовательное АУ "СОШ № 56 имени Хана В.Д. с углубленным изучением русского языка, обществознания и права"
Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Высшее педагогическое образование
2024-05-27Муниципальное общеобразовательное АУ "СОШ № 56 имени Хана В.Д. с углубленным изучением русского языка, обществознания и права"
Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Высшее педагогическое образование
2022-03-16Муниципальное общеобразовательное АУ "СОШ № 56 имени Хана В.Д. с углубленным изучением русского языка, обществознания и права"
Водительот 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... двигатель и салон автобуса в чистоте, надлежащем санитарном порядке. Строго выполнять все распоряжения директора школы и его заместителя по административно-хозяйственной работе. Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный...
2024-08-07МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ГИМНАЗИЯ № 5"
... Обязанности заместителя директора по административно-хозяйственной части (АХЧ) в школе могут включать следующее: Соблюдение законодательства 1. Работа с учебными программами, приёмом и выдачей документов, а также соблюдение требований...
2024-09-18МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ГИМНАЗИЯ № 5"
Организовывать текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и ее проведение.Координирровать работу подчиненных ему работников. Осуществлять систематический контроль за качеством воспитательного процесса, анализирует, доводить результаты анализа до сведения педагогов, работы кружков, групп продленного дня и проведением внешкольных мероприятий; посещает внеклассные и внешкольные мероприятия. Организовывать просветительскую работу для родителей, принимать родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации воспитательного процесса. Организует родительские собрания, тематические вечера и мероприятия. Оказывать помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролировать правильное и своевременное ведение классными руководителями, другими педагогами классных журналов, журналов групп продленного дня (если имеется) и другой документации. высшее педагогическое образование, менеджмент
2023-08-10МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ГИМНАЗИЯ № 5"
- осуществление оперативного руководства и осуществление постоянного непосредственного (прямого) контроля за административно-хозяйственной деятельностью Учреждения;
- осуществление постоянного непосредственного (прямого) контроля за рационаьным распределением обязанностей и нагрузки между работниками Учреждения, осуществление координации деятельности работников учреждения;
- координирует и осуществляет обязанности: по работе структурных подразделений управления в решении вопросов хозяйственной деятельности и по вопросам хозяйственной деятельности;
- осуществляет контроль за экономным расходованием топливно-энергетических ресурсов, за разработкой мероприятий по охране труда и пожарной безопасности, состоянием отчетности и ведением документации, за работой и техническим состоянием автотранспорта управления, за правильным примененим расценок автотранспорта;
- участвует в подготовке проектов постановлений, решений, распоряжений,программ, положений, инструкций, планов, в работе комиссий по контролю за состоянием охраны труда и пожарной безопасности;
- в положенные сроки отчитываться о результатах своей деятельности по утвержденным формам. - выцсшее образование;
- опыт работы на вышестоящей делжности не менее 3-х лет;
- знание по технике безопасности, санитарии и пожарной безопасности;
- зниние способов организации финансово-хозяйственной деятельности, основ менеджмента, управления персоналом;
- уверенное владение ПК (MS Office).
2024-12-24МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА"
... выполнения функции оценки иперсонала, организации обучения и повышения квалификации кадров; - взаимодействие с контролирующими органами; - исполнение иных поручений директора, относящихся к деятельности организации...
2024-12-24МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА"
Ненормированный рабочий день
... по делопроизводству на совещаниях; организация и внедрение в деятельность отдела принципов и стандартов клиентоцентричности; иные поручения руководителя отдела, заместителей министра, министра...
2024-12-24МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Организует и котролирует исполнение Программы инновационного развития филиала, Программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) Общества, Программы опытной эксплуатации, комплексного апробирования и пусковых испытаний новой техники, технологий, материалов и систем;
разрабатывает технические задания для заключения договоров о выполнении НИОКР, контролирует заключение и исполнение договоров;
организует работы по рационализаторской и изобретательской деятельности в филиале;
организует работы по реализации «пилотных» проектов в филиале при новом строительстве, ТПиР в части применения новой техники и передовых технологий;
выявляет существенные риски, способные оказать воздействие на цели СТРИЭиПЭЭ;
создает «инструменты контроля» позволяющие эффективно управлять рисками по направлению деятельности СТРИЭиПЭЭ.
высшее (электротехническое) образование;
опыт работы по специальности не менее 4 лет, стаж работы на руководящей должности не менее 2 лет;
наличие пятой квалификационной группы по электробезопасности;
хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Word, Power Point), работа с электронной почтой (Outlook Express), АСУП 1С, SAP/R3, СЭДО.
2024-08-16ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССЕТИ ВОЛГА"-"ОРЕНБУРГЭНЕРГО"
- ведет документацию по организации эксплуатации автомобильного транспорта ГКУ «ЦМТХОД»;
- обеспечивает безаварийную и надежную работу транспорта, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание;
- обеспечивает содержание в надлежащем состоянии состава автомобильного транспорта и оказание необходимой технической помощи автомобилям на линии;
- осуществляет контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта;
- осуществляет контроль за обеспечением горюче-смазочными материалами, за своевременным обслуживанием и правильным хранением подвижного состава;
- обеспечивает рациональное и эффективное использование топливно- энергетических ресурсов их экономное расходование;
- контролирует своевременное прохождение предрейсового и после рейсового медицинского осмотра водителями;
- своевременно организовывает страхование транспортных средств;
- готовит пакет документов для заключения государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в пределах своей компетенции; - высшее образование;
- опыт работы на руководящей должности не менее одного года;
- владение ПК на уровне уверенного пользователя.
2023-01-30ГКУ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ И ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
... Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера, Знание бухгалтерского учета, налогового законодательства, нормативных документов, Умение работать в 1С Бухгалтерия 3.0...
2024-12-17ГБУ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
... от Вас: · Высшее профессиональное образование по одной из специальностей: бухгалтерский учет, экономика · Опыт работы заместителем главного бухгалтера в сфере строительства не менее 2 лет · Знание бухгалтерского, налогового законодательства, стандартов...
2024-11-14Контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движение дененжных средств на счетах.
Составление бухгалтерских документов для формирования бухгалтеской отчетности, формирование и своевеременное представление бухгалтерской информации о состоянии расчетов и платежеспособности. Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность
2022-10-21ГБУ "ЦЕНТР ПОЖАРОТУШЕНИЯ И ОХРАНЫ ЛЕСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Организует текущее и перспективное планирование укрепления материальной базы образовательного учреждения;
Координирует работу технического персонала школы;
Вносит предложения по совершенствованию материальной базы учреждения и условий безопасности;
Обеспечивает тех.персонал спец.одеждой, средствами индивидуальной защиты, необходимыми инструментами и материалами;
Организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции, электроустановок, электропроводки;
Организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте тех.персонала;
Обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года.
Готовит отчет учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Организует соблюдение требований пожарной безопасности, следит за исправностью средств пожаротушения.
Коммуникабельность, дисциплинированность, владение пользователя ПК.
2024-12-08МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "СОШ № 31"
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета по расчетам с персоналом по оплате труда. Производит начисление, перечисление, сверку и инвентаризацию расчетов по налогам и сборам, возникающим на данном участке.
Ведет учет расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочим операциям.
Составляет все отчеты, связанные с начислением заработной платы.
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета основных средств
и др. высшее (экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской работы, не менее пяти лет, не имеющее неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере экономики.
2024-07-25АО "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"
... служебной необходимости специалист отдела информационных технологий может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, по решению заместителя директора по производству, в порядке, предусмотренном законодательством...
2023-07-05УПРАВЛЕНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА