Top.Mail.Ru

Заместитель директора по ахч - вакансии в Мегионе, 3 вакансии

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
9 апреля 2025, 11:43
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечение бесперебойной деятельности обособленного подразделения; Анализ клиентов (сбор информации, анализ продуктов и услуг, построение плана развития клиентов); Увеличение объемов продаж; Поиск и привлечение новых клиентов; Анализ конкурентов, выявление сильных и слабых сторон продуктов и услуг; Подготовка и проведение переговоров, выполнение планов продаж, управление процессом продаж; Отчетность по результатам работы; Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения; Курирование ключевых клиентов. Опыт работы в руководящей должности от 3 лет; Навыки ведения переговоров; Высокий уровень коммуникативных навыков, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности; Умение расставлять приоритеты; Умение правильно выстраивать рабочий процесс, для успешного достижения целей; Уверенный пользователь ПК, знание 1С; Личностные качества: ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, энергичность, исполнительность, нацеленность на результат, высокий уровень самоорганизации. Опыт работы от 3 лет Образование: Высшее Специальность по образованию: Менеджмент
10 февраля 2025, 10:03
Мастер
49 368 - 49 368 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 08:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... оперативное руководство рабочими участка в соответствии с производственными задачами и планами, утвержденными генеральным директором Общества. 2. Устанавливает ежедневно, в соответствии с производственными задачами и планами, задания отдельным рабочим...
8 апреля 2025, 08:22
24 марта 2025, 14:11
От 4 лет
Полная занятость
Полный день
Содействие функционированию и развитию дошкольных образовательных учреждений. -Изучение и анализ состояния и результатов административно хозяйственной, учебно методической и воспитательно образовательной работы дошкольных образовательных учреждений, определение направлений ее совершенствования. -Прогнозирование, планирование, создание условий для организации и осуществления повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений. -Изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды. -Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. -Информирование педагогических работников о новых направлениях в развитии дошкольного образования, о содержании образовательных программ, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах. -Формирование банка педагогической информации (нормативно- правовой, научно-методической, методической и т.д.). стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
27 февраля 2025, 09:58