... и соблюдению внутреннего режима в организации, порядок разработки указанных норм и требований; - семейное, административное и трудовое законодательство, федеральное и региональное законодательство и сфере социального обслуживания и социальной защиты... ...
... Осуществлять уборку служебных помещений административных зданий, санузлов, прилегающей территории. Удалять пыль, подметать и мыть вручную или с помощью приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель. Чистить и... ...
... Составление (оформление) первичных учетных документов Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую... ...
... для проведения аукционов (конкурсов) по продаже, сдаче в аренду, передаче в пользование имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия; ведение претензионно-исковой работы по вопросам деятельности Предприятия; представительство в судах общей... ...
... о выполнении мероприятий по охране окружающей среды. Выявлять изменения в состоянии окружающей среды в результате хозяйственной деятельности предприятия на основе данных экологического мониторинга. Производить расчеты, заполнять и сдавать отчетность... ...
... взаимодействие с подразделениями Предприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;- своевременная корректировка (внесение) информации в части касающейся своей номенклатуры в базы данных (в том числе электронную) по планированию материально-технического... ...
... Выполняет работы по уборке помещений административных зданий и производственных помещений, коридоров, лестниц, санузлов; -Выполнять работы по удалению пыли с мебели, мытью вручную или с... ...
... Организация и контроль ремонтных работ в здании; - обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их состоянием; - контроль за санитарным состоянием помещений; - учет, хранение, инвентаризация имущества; - своевременное... ...
... поддержка исправного, рабочего состояния электрооборудования; монтаж новых электросетей; проведение ремонтных работ по электрической части оборудования; выявление причин и устранение аварийных ситуаций... ...
... клеток, служебных туалетов, площадок перед входом в здания, мест общего пользования и других помещений общественных и административных зданий (ежедневно); удалять пыль с мебели, выполнять влажное подметание и мытье лестничных площадок, маршей, дверей... ...
... ее предупреждению.2.19 Осуществлять наладку приборов безопасности грузоподъемных машин.2.20 Производить ТО, ремонт и дефектовку электрической части грузоподъемных машин... ...
... ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УБОРКУ СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ, КОРИДОРОВ, ЛЕСТНИЦ, САНУЗЛОВ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ, УДАЛЯЕТ ПЫЛЬ, ПОДМЕТАЕТ И МОЕТ ВРУЧНУЮ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ МАШИН И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ... ...
... в установленное место. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях. Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, подсобных помещений. Удаление пыли, подметает и моет... ...
... по подготовке к экзаменам; - оснащение наглядными пособиями, учебно-методической литературой для школьников кабинета химии; - с участием заместителя директора образовательного учреждения по АХР своевременную и качественную паспортизацию кабинета химии... ...
... блоков высокочастотных защит, приборов и аппаратов Подготовка испытательных устройств, измерительных приборов, соединительных проводов, запасных частей и инструментов Подготовка оперативных заявок и программы для проведения работ на устройствах РЗА Приемка... ...
... 20. Согласно годовому плану работы учреждения принимать участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре , родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией... ...
... регулировка (юстировка) простых и сложных средств измерений, эксплуатируемых в организации; Сложный ремонт механической и электрической части устройств средств измерений; Сборка схем калибровки; Ведение технической документации на средства измерений... ...
... Ремонт схемы управления освещением ТЭС и входящей в нее электроаппаратуры; Уведомление о потребности в материалах, инструментах, запасных частях , инвентаре и приборах, защитных средствах, применяемых при ремонте ЭТО; Центровка оборудования, узлов, муфт... ...
Согласно должностной инструкции. Материально-ответственное лицо. Образование высшее экономическое, знание действующего законодательства, кадрового делопроизводства, знание СанПин....
... подобного оборудования, которое обеспечивает нормальную работу школы; проведение необходимых текущих ремонтных работ разного профиля; мелкий хозяйственный ремонт в помещениях учебных кабинетов... ...
... троллейбуса, понимать, как работают устройства и системы в троллейбусе, - При необходимости уметь определять и устранять поломки, устанавливать запасные части , - Знание ПДД... ...
... понимать, как работают устройства и системы в автобусе, - А также при необходимости уметь определять и устранять поломки, устанавливать запасные части , - Знание ПДД... ...
... Очистка механических частей кузова от грязи; Проверка работоспособности слесарного инструмента; Выполнение работ по ремонту неисправных несложных деталей подвижного... ...
... СИЗ, списание материалов, ведение забалансового учета МБП и СИЗ, ведение расчетов с поставщиками и покупателями, формирование покупок и продаж в части приобретения и реализации ТМЦ, оформление первичных документов и обеспечение их сохранности... ...
... целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово- хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики... ...
... ФСТЭК, Роскомнадзор) - ведение журналов - работа с НКИ, УКЭП (выдача, оформление, запись, контроль) - выполнение распоряжений вышестоящих организаций в части касающейся - мониторинг изменений в законодательстве в области защиты информации... ...
... или аналогичной должности не менее 1 года материальная ответственность знание основ складского учета знание номенклатуры запасных частей и материалов знание основных программ компьютерного учета... ...
... Организация работы и выполнение заданий, возложенных на отдел в части оказания государственных услуг гражданам, обратившимся в ГКУ ЦЗН; Предоставление государственных услуг в сфере занятости населения с использованием портала... ...
... и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, структурными подразделениями ОУ и конкретными исполнителями. По поручению директора ОУ (его заместителя ) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений... ...
... Установление сотрудничества с семьей учащихся, социальной средой, в которой они находятся, а также со специалистами различных социальных служб и административных органов... ...
... и соблюдению внутреннего режима в организации, порядок разработки указанных норм и требований; - семейное, административное и трудовое законодательство, федеральное и региональное законодательство и сфере социального обслуживания и социальной защиты... ...
... учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно -финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвует в разработке... ...
... из последних двух лет. не привлекаться в течение одного года до начала организованной перевозки группы детей к административной ответственности в виде лишения права управления транспортным средством или... ...