... программы, электронные таблицы, базы данных, CRM. Навыки ведения документооборота. Внимательность к деталям и высокая степень ответственности. Базовые хозяйственные и технические навыки... ...
Умение планировать, организовывать работу структурного подразделения отдела общественного питания (буфеты) и контролировать работу персонала Умение планировать, организовывать работу структурного подразделения отдела общественного питания (буфеты) и контролировать работу персонала...
... нефинансовых активов с данными регистров бухгалтерского учета и составляет сличительные ведомости. В целях итогового обобщения фактов хозяйственной жизни по учету нефинансовых активов: Подсчитывает в регистрах бухгалтерского учета итоги и остатки по счетам... ...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции. уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность, знание экономических основ...
Обеспечение своевременного и качественного выполнения возложенных на отдел функций, составление перспективных и текущих планов отдела в пределах своей компетенции и контроль за их выполнением, взаимодействие с органами исполнительной власти и социальными партнерами по направлениям деятельности отдела, осуществление текущего контроля, обеспечение выполнения ц...
... производственной санитарии и противопожарной защиты; - проводит ревизию один раз в год; - организует правильное складирование деталей, запасных частей , инструментов, их хранение и не допускает загроможденности и захламленности проходов и проездов... ...
... гинекология" и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка по специальности "Онкология" в части , касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенным трудовым функциям кода А и В профессионального стандарта... ...
Руководит всеми лечебно-диагностическими отделениями, кабинетами и лабораториями, входящими в структуру Диспансера. Обеспечение строгого и устойчивого санитарно-эпидемиологического режима в Диспансере и предупреждение внутрибольничных инфекций. Осуществляет систематический контроль над качеством обследования, лечения и ухода за пациентами, в том числе постоя...
... учреждения. Предоставлять в установленном порядке исчисленные показатели о деятельности учреждения начальнику ГБУ КОГВВ и его заместителям . Организовывать и контролировать своевременное и качественное составление годовых отчетных форм, утвержденных МЗ РФ... ...
... инструментов, оборудования и доставке их в отделение. Получает у кастелянши и обеспечивает правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря, посуды и моющих средств. Убирает прикроватные столики у лежачих больных после каждого приема... ...
... инструментов, оборудования и доставке их в отделение. Получает у кастелянши и обеспечивает правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря, посуды и моющих средств. Убирает прикроватные столики у лежачих больных после каждого приема... ...
... по курируемым направлениям. Участвовать в перспективном и текущем планировании работы Учреждения, разрабатывать и согласовывать с заместителем директора методические документы для организации работы по своему направлению. Разрабатывать предложения по... ...
- проведение лабораторных исследований в рамках программы производственного контроля - бактериологические исследования на кищечно-капельные инфекции отсутствие судимости наличие военного билета с отметкой о годности к службе в ВС хорошее физическое и психическое здоровье наличие сертификата специалиста по профессии "бактериологии"...
... Осуществляет работу по экономическому планированию в организации, направленному на обеспечение рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов... ...
... материалы по эксплуатации и техническому обслуживанию электронного оборудования. Составляет заявки на электронное оборудование и запасные части к нему, техническую документацию на ремонт, отчеты о работе. Осуществляет контроль за своевременным обеспечением... ...
... знание нормативных правовых документов, гражданского, трудового, финансового, административного права, налогового законодательства, экологического законодательства; владение компьютерной и другой оргтехникой... ...
... и подлежащим сносу или реконструкции". - Обеспечивает: соблюдение установленных сроков, административных процедур и действий, установленных административным регламентом, подготовку документов по результатам предоставления указанных муниципальных услуг... ...
участвует в предоставлении муниципальных услуг "Выдача разрешения на производство земляных работ"; учет поступивших заявлений, отправленных запросов при предоставлении муниципальных услуг; направление межведомственных запросов с использованием СИР, ТРСВ, ЕСПГУ контроль за сроками и качеством восстановления нарушенного благоустройства при проведении земляных ...
обеспечение контроля за работой, эксплуатацией, ремонтом объектов наружного освещения подготовка проектной документации подготовка и оформление муниципальных контрактов продвинутый пользователь ПК знание форм КС-2, КС-3 наличие допуска с группой по электробезопасности...
... сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов; устраняет повреждения и неисправности по заявкам директоров филиалов Аптек на объектах АО Курганфармация; соблюдает технологию выполнения ремонтно-строительных работ, правила... ...
... по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно -финансовой деятельности, расчеты с поставщиками... ...
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ и мелкосрочного ремонта. Контроль исправности оборудования систем:отопления, вентиляции, освещения и др.; погрузка, разгрузка, складирование, перемещение, транспортирование грузов, поднятие и спуск хозтоваров. Комплектование, упаковка груза; выполнение мелкоремонтных работ в организации: ремонт и сборка офисной мебели...
... Поддержание в работоспособном состоянии программной части оборудования АСУ ТП, подготовкА проектов перспективных и текущих планов, внедрение новой вычислительной техники, предложений к планам обеспечения... ...
... Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей). - Осуществляет прием и обработку первичных документов. - Проводит инвентаризацию товарно... ...
... услуг на счета учреждения, осуществляет подготовку изменений для внесения в план финансово- хозяйственной деятельности. - размещает утвержденные планы финансово- хозяйственной деятельности в программе Бюджет-Next и на сайте bus-gov.ru. - рассчитывает размеры... ...