... охрана общественного порядка и и обеспечение общественной безопасности, патрулирование населенных пунктов, пресечение административных правонарушений и преступлений... ...
... формирование гражданских, уголовных, административных дел; ведение протоколов судебных заседаний; оформление судебных повесток и др. должность государственной гражданской службы Костромской области... ...
... изменения в уставы) учреждений осуществлять администрирование и контроль за поступлением платежей в областной бюджет по отчислению подведомственными предприятиями части прибыли и другие обязанности в соответствии с должностным регламентом... ...
... и строительство, составление актов по форме КС-2, КС-3 проверка отчетной документации по выполненным работам в части правильности применения расценок контроль входящей сметной документации подготовка заключений на соответствие смет рыночной и нормативной... ...
Охрана общественного порядка и общественной безопасности граждане, в возрасте от 18 лет, в соответствии с 342 ФЗ от 30.11.2011 г., не привлекавшиеся к уголовной ответственности, не имеющие медицинских противопоказаний для службы, имеющие образование не ниже среднего общего (11 классов)...
Охрана общественного порядка и общественной безопасности, регистрация сообщений о преступлениях, управление нарядами полиции граждане, в возрасте от 18 лет, в соответствии с 342-ФЗ от 30.11.2011 г., не привлекавшиеся к уголовной ответственности, не имеющих медицинских противопоказаний для службы, имеющие образование не ниже среднего профессионального...
... услуг; - согласование разработанными государственными органами Костромской области, органами местного самоуправления проекты административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и описаний целевого состояния государственных... ...
... прием заявлений и документов на предоставление государственных и муниципальных услуг от заявителей в соответствии с административными регламентами; - оказание консультативной помощи заявителям, в том числе в получении государственных услуг посредством... ...
... прием заявлений и документов на предоставление государственных и муниципальных услуг от заявителей в соответствии с административными регламентами; - оказание консультативной помощи заявителям, в том числе в получении государственных услуг посредством... ...
Работа с документами; Распределение обязанностей между подчиненными, а так же регулярный контроль их деятельности; Сбор статистической информации и подготовка отчетной документации; Взаимодействие с вышестоящим руководством. Высшее образование; Опыт ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях; Знание ПК, MS Office(Word,Exel); Умение работать в прог...
Учет доходов расходов бюджета. Учет затрат, расчеты с поставщиками и подрядчиками. Составление ежемесячной, квартальной отчетности. Опыт работы в бюджетной организации. Знание 1С, УРМ, СУФД, WEB-консолидация....
... деятельностью Учреждения. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием помещений учебного корпуса и общежития Учреждения. Осуществляет планирование, руководство и контроль над выполнением работ... ...
... лет. Знание и умение проводить работы по комплектованию сгонов муфтами и контргайкой, болтов - гайками; комплектованию труб и фасонных частей стояков; соединение трубопроводов, отопительных панелей, санитарно-технических кабин и блоков; Желание работать... ...
... отпуск, льготный стаж компенсация за найм жилого помещения в размере 8 000 тыс.руб. ежемесячно, либо компенсация части затрат по ипотечному кредиту (займу) в размере 9000 тыс. руб. ежемесячно в заработную плату включена специальная социальная... ...
... фактически отработанному времени) - компенсация за найм жилого помещения в размере 8 000 тыс.руб. ежемесячно, либо компенсация части затрат по ипотечному кредиту (займу) в размере 9000 тыс. руб. ежемесячно - в заработную плату включена специальная... ...
... типов: шпилей, карнизов и др.;предупреждает и принимает меры к недопущению обвалов, падений с высоты любых предметов, а также частей конструкций зданий, сооружений;очищает крыши высотных зданий и сооружений от снега и льда в зимнее время снимает ледяные... ...
... ремонтного персонала; Руководство ремонтной службой предприятия; Оформление документов (заявки, сметы и т.д.) на запасные части , материалы, инструменты и приспособления для выполнения работ.Требования:Опыт работы в аналогичной должности;Условия:Стабильная... ...
... извещение участников уголовного, гражданского, административного судопроизводства, участников производства по делам об административных правонарушениях о месте, дате и времени судебного заседанияосуществляется посредством направления судебных повесток... ...
... заседания, знакомит с ним участниковзаседания по их заявлению и "ходатайству . - оформляет гражданские, уголовные, административные дела, дела обадминистративных правонарушениях, материалы; - делает отметки в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению... ...